игровой портал игры sgames

Cameron Files, The: The Secret at Loch Ness

 
  моя страница [x]
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

прохождение к игре Cameron Files, The: The Secret at Loch Ness

Игра Cameron Files, The: The Secret at Loch Ness
прохождение к игре Cameron Files, The: The Secret at Loch Ness
Не богатое событиями путешествие. Немного длинное, но море было спокойным.
Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года.
Наш герой прибыл на землю своих предков...

17. 12. 34 - понедельник.

Гостиная.
Делаем шаг вперед.
Вас встречает леди Мак Фарли.
После того как леди уведут, отправляемся в свою комнату на втором этаже.

Подходим к кровати и дерем с нее сумку.
Подходим к письменному столу и читаем письмо.
Возвращаемся в гостиную.

Подходим к дивану и достаем из под подушки медальон.
Берем из него ключик и таблетки.
Идем на кухню.

Подходим к столу напротив колокольчиков.
Из ящика берем спички и свечу.
Посмотрим на шкафчик возле двери.
Из него берем ключ от комнаты Мак Фарли.
Подходим к раковине и берем из нее тряпку.
Нас вызывает леди Мак Фарли.
Подходим к лифту с чаем и кликнем на рычаге на стене.
Поднимаемся в прачечную.

Из лифта берем чашку с чаем. Кладем в чай таблетки. Идем в комнату леди Мак Фарли, она находится напротив вашей.

Подходим к кровати и отдаем леди Мак Фарли чай. После рассказа про 3 кристалла, леди Мак Фарли засыпает.

Поворачиваемся и смотрим в комод. Из ящика берем хлороформ. Обходим кровать и смотрим в ящик трюмо. Берем из него картину. Проходим в эркер и подходим к туалетному столику. Откроем шкатулку ключиком из медальона. Берем из нее ключ от чердака. Выходим из комнаты и проходим к комнате сэра Мак Фарли.

Открываем дверь ключом с кухни.

В комнате сэра Мак Фарли подходим к книжному шкафу. Берем из него инструкцию по эксплуатации телеграфного устройства. Подходим к рабочему столу. Смотрим на левый угол стола. На отпечатках используем: оксид меди, затем чернила и наконец чистый лист.
Забираем лист с отпечатками. Идем на чердак.

Открываем дверь ключом. Входим и проходим к канделябру. Вставляем в канделябр свечу и зажигаем. Идем от двери влево один раз. Из ящика берем Фомку (лом). Вперед. Из шкафчика берем карту местности. Проходим к эркеру. Смотрим в деревянную шкатулку. Из фотоальбома вырываем фото Аллистера Мак Фарли. Поднимаемся в эркер и сразу же спускаемся. Ломаем доски фомкой. Смотрим в окно. Фотографируем чудовище. Спускаемся и идем вперед, придерживаясь правой стены. На закрытой двери и вскрываем ее фомкой. Спускаемся через люк в прачечную.

Хорошо бы промочить горло, идем в гостиную. Подходим к столику со стаканами. Наливаем Бурбона. Берем кристалл. Идем в холл.

Проходим в комнату напротив гостиной. Подходим к мини бару, из красного дерева. Берем из него мед. Проходим к левому стеклянному шкафу. Поддеваем ножом стекло. Берем из ларчика Договор Альянса. Идем в оранжерею.

В оранжерее срезаем ножом цветок Фалаенопсис. Идем к кресту.

Кладем на плиту под крестом цветок и мед.


18. 12. 34 - вторник.

Идем в библиотеку, она на первом этаже. Подойдем к граммофону и остановим пластинку. Поднимаемся по винтовой лестнице и кликнем на люк. Наблюдаем за разговором Монры Мак Фарли и Маг Граба. Идем в холл.

Пороемся в портфеле. Берем письмо и печатку. Идем на пристань.

Берем с сундука весла и используем на лодке.


На территории Спиртового завода. Подходим к бочкам. Берем между ними кусачки. Проходим к водяной мельнице. Подходим к дверям и перекусываем цепь. Входим на склад. Проходим в следующую дверь. Входим в офис. Хлорируем тряпку и усыпляем сторожа.

Посмотрим в сумку и берем из нее книгу " Келии ". Смотрим на трость, на полу. Берем из нее ключ, а затем и саму трость. Идем к вод. мельнице. Используем на ней трость. Проходим на склад. Открываем люк и лезем в него.

В подвале подходим к электрическому стулу. Посмотрим под него. Заглянем в сундук. Берем из него янтарные и зеркальные диски. Отодвигаем стул. Используем печатку на двери.

В пещере идем до перекрестка, затем в проход с гербом. Идем в Дьявольский особняк.

Идем в библиотеку. Проходим к нише. Используем трость на изображении дракоши. Проходим в офис Мак Фарли. Подходим к книжному шкафу. Открываем ключом нижнюю часть шкафа. На сейфе вводим код: M C С X C V. Из сейфа берем инструкцию по открыванию тайника в стуле. Поднимаемся по лестнице и входим в лабораторию. Подходим к столу и берем с него перчатку и оконную ручку. Выходим из лаборатории и подходим к стулу. Открываем тайник, как указано на инструкции. Перчаткой берем кристалл. СОХРАНЯЕМ ИГРУ! Бежим к окну и открываем его оконной ручкой.


Вставляем в CD-ROM диск # 2

19. 12. 34 - среда.

Идем в офис Мак Фарли. Подходим к рабочему столу и смотрим в левый ящик. Берем из него кинжал и ключ от обсерватории. Поднимаемся в лабораторию и открываем дверь в обсерваторию. Поднимаемся в обсерваторию.

Заглянем в шкафчик справа. Берем из него Ворона и черную папку. Присмотримся к телеграфному устройству, похожему на кассовый аппарат. Включаем его. Вводим: код - 75436, id - 65. Посмотрим на странное приспособление для отправки и получения телеграмм. Кладем на правую пластину: код Монры, фото чудовища и отпечатки пальцев. Услышав звонок, смотрим на левую пластину и получаем ответ из Скотланд-Ярда. Спускаемся в лабораторию.

Подходим к странному аппарату. Дополним его так, как нарисовано в черной папке. Прочитав фразу, забираем кристалл и ворона. Вернемся к телеграфу.

Получим еще три телеграммы. Спускаемся в офис.

Подходим к портрету Мак Фарли. Посмотрим за него. Вскроем ларец и берем из него ключ к часовне и поэму-загадку. Отправляемся к часовне.

Используем ключ на дверях часовни. Идем на пристань.

Перекусываем замок сундука кусачками. Берем из него веревку и крюк. Объединяем их. Возвращаемся к часовне.

Заходим за угол. Забираемся на крышу. ВНИМАНИЕ! Имя в этой загадке может немного отличатся от полной русской версии, но разгадка по символам одна и та же.

Разгадка слова S I R D A C H:

S - палочка + четыре черты слева, I - палочка перечеркнутая пятью чертами, R - палочка перечеркнутая пятью скошенеми чертами, D - палочка + две черты справа, A - симвал ввиде креста, C - палочка + четыре черты справа, H - оставшаяся кнопка.

Спускаемся по веревке в открывшийся проход. В часовне повернем все каменные головы к центру зала. Спускаемся в открывшийся проход. Подходим к тумбе и забираем Трискел. Ставим на его место Ворона. Выходим через открывшуюся дверь. Идем в Дьявольский особняк.


20. 12. 34 - четверг.

Идем в гостиную. Смотрим в окно. Идем к оранжерее.

Слева кликнем на тачку.

В подвале собираем: Водолазный костюм, Водолазный шлем и Водолазные сапоги. Все это складываем в тачку. Подходим к насосу и кликнем на нем. Возвращаемся в оранжерею.

Входим в оранжерею и просим о помощи Mr. Морра.

На дне. Ищем большие ворота и по пути подбираем разбитую бутылку. Очистите ворота от водорослей бутылкой. СОХРАНЯЕМ ИГРУ!! Быстрее бежим на поверхность. Кто-то оглушил Mr. Морра. Идем в особняк, точнее в офис.

Интересно, кто здесь навел порядок. Проходим вперед. После того, как леди Мак Фарли уйдет, идем в ее комнату. Из ящика трюмо берем пистолет. Отправляемся на Спиртовой завод.

На Спиртовой заводе. Идем к вод. мельнице. Возьмем мешок с опилками. Входим в завод через главный вход и сразу выходим.

Очнувшись в подвале завода, берем со стены ремень. Подходим к решетке и привязываем к ней один конец ремня, а другой конец привязываем к вертелу и крутим. Путь свободен. Вылезаем и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Под ногами берем сумку. Быстро достаем пистолет и стреляем в мешок, над девицей. Подходим к контуженной девице и обыскиваем ее сумку. Берем из нее блокнот Маг Граба.

21. 12. 34 - пятница.

Идем в пещеру. На перекрестке идем в туннель птицы. Посмотрим на каменные колеса. Установим: внешний круг на N, а внутренний крутим, пока не откроется проход.

Входим в проход и глядим во все иллюминаторы. После того, как прослушаем речь Маг Граба, быстро прячемся в проход сзади. Заходим в открытое помещение и подходим к столу. Берем со стола сундук, а из ящика ключ и щипцы. Разворачиваемся и активируем панель. Выходим из помещения. На центральном столбе есть небольшая панелька. Активируем ее, теперь у нас есть доступ ко всем помещениям.

Входим в помещение с Мак Фарли. Осмотрим аппарат на столе. Чтобы освободить Мак Фарли, необходимо переключить центральный переключатель, а затем оставшиеся два. Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли.

СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!! Быстро идем в помещение с люком в полу. Код доступа 421. Спускаемся и входим в дверь. Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку (ключ). Подходим к панели напротив клетки. Вставляем загогулину в панель и опускаем рычаг. Подходим к клетке и перекусываем цепь. Монра спасена.

Теперь идем в оставшееся не посещенное помещение. Подходим к навесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную кислоту и серную кислоту. Подходим к столу с дозиметром. Наливаем в дозиметр: 120 мл Серной кислоты, 120 мл серной кислоты и 5 мл глицерина. Получившееся переливаем в дистелерованую воду. Осевший нитроглицерин собираем в пипетку. В бутылку насыпаем опилок и добавляем нитроглицерин. Забираем бутылку и возвращаемся к подводной лодке. Вкладываем в торпеде бутылку с нитроглицерином.

Идем на третий уровень. Код доступа 532. Входим и проходим к стеклянному вакууму. Открываем окошко ключом. Ставим на край сундук и щипцами кладем в него Трискел с кристаллами. Идем в обсерваторию.

Смотрим в окно и уничтожаем голографическое чудовище. Идем к кресту и кладем на плиту сундук с Трискелом и-

Вот и закончилась запутанная история Алана Паркера Камерона, про тайну озера Лох-Несс.

Солюшен подготовил Скуланов Владислав (March Cat) - made in Люберцы, Мос. Обл.

P.S. Я очень удивлюсь, если воспользовались солюшеном те, кто самостоятельно прошел хотя бы одну из этих игры:
Dracula: Resurrection -- Дракула Воскрешение,
Dracula: The Last Sanctuary - Дракула 2: Последняя Святость,
Louvre: The Final Curse -- Лувр: Последнее проклятие,
Necronomicon - Некрономикон.

22.09.2003


Поиск по рубрике:
Так же у нас есть:

добавить свое


  Copyright(c) 2003-2008 SGAMES.COM.UA
  При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на www.sgames.com.ua обязательна.
.