ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
КОДЫ И ПРОХОЖДЕНИЕ
ОНЛАЙН ИГРЫ
МИНИ ИГРЫ
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
КНИГА ГЕЙМЕРА
войти
регистрация
Руны / Rune
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А-Я
Игра:
прохождение к игре Руны / Rune
Игра Руны / Rune
Прохождение игры Руны / Rune
RagnarVillage2 Вотанкельд
Вступительный мультик показывает, где начинается игра. Когда он заканчивается (его можно пропустить, нажав Enter), можно исследовать деревню. Идите к длинному дому и возьмите там разное оружие, какое найдете. Немного подождите, потом заходите в главную комнату и подеритесь с находящимся там викингом.
SailingShip плаванье "Слейпнира"
Часть мультика-заставки, показывающего, как на родичей Рагнара нападают и как он оказывается в глубоком подземье.
SinkingShip кладбище кораблей
На этом уровне вы - единственный на корабле, кто остался в живых. Исследуйте старый римский корабль (внизу) и финикийское судно (еще дальше вглубь пещеры). Обнаружится, что путь к спасению лежит через второе судно.
SinkingShip2 подземные развалины
На этом уровне вы должны найти путь сквозь древние руины греко-римской колонии на севере. При помощи палицы пробейте стену, чтобы заполнить башню водой. Потом вплывите в башню и найдите карниз. Теперь нужно просто перепрыгнуть на правильный карниз, спрыгнуть на решетку и пойти по тропинке в подземное логово. Чтобы продолжить путь, найдите лодку (или поршень - plunger), но будьте осторожны: голодная рыба будет не прочь вами отобедать.
DeepUnder1Odin подземные развалины в Сигмундере
Пройдите сквозь первую пещеру. Избегайте или убивайте трубобоев (tubestrikers) и детенышей гигантских крабов. Избегайте ядовитых грибов. Когда зайдете за поворот, будьте осторожны - там охотятся два детеныша гигантских крабов.
Пройдите в следующее помещение. Избегайте или убивайте трубобоев, лазайте по плющам. Наверху проложите себе путь по трупам трех трубобоев (не упадите, потому что вода слишком мелкая и вы разобьетесь) к разломанной стене у них за спиной. При помощи оружия разбейте стену окончательно и пройдите в следующее помещение.
В середине этой большой пещеры находятся остатки некогда прекрасного строения. Влезьте в его середину. Когда Один закончит говорить, он откроет для вас выход - дыру в стене.
Спрыгните вниз, на верхние карнизы огромного сталактита. Спуститесь к его подножью (там, где необходимо, ползите). Убейте детенышей крабов. Пройдите через грязную воду, избегая глубоких мест, поскольку в них водятся гигантские медузы. Если вы упадете туда, быстро выбирайтесь, пока медуза вас не заметила и не выстрелила. Прыгайте и лезьте к выходу на другой стороне сталактита (его освещают светящиеся растения). Подсказка: на уровнях, располагающихся в глубоком подземье, часто попадаются светящиеся растения, помогающие найти выход.
Восстановите потерянное здоровье при помощи ящериц, избегайте грибов и спрыгните в дыру в полу слева.
Все.
DeepUnder1OdinB подземные пещеры в Скорире
Осторожно спускайтесь вниз, пока не дойдете до озера. Избегайте наверху детенышей гигантских крабов.
Оказавшись в воде, плывите через рыбьи стаи, водоросли и кораллы к крупной затопленной пещере. Выход туда находится напротив входа, через который вы вошли, и помечен двумя изъеденными водой каменными столбами. В большой затопленной пещере наверху есть воздух, но не приближайтесь к гигантской медузе. Проплывите мимо двух каменных столбов и преодолейте узкий извивающийся коридор, пока не найдете выход наверх и не вынырнете в высокой пещере со множеством водопадов.
Вскоре вниз по водопадам приплывут несколько гигантских медуз. Быстро поднимайтесь на верхушки столбов, торчащие из воды. Перепрыгивая со столба на столб, доберитесь до дыры в стене пещеры.
Вы окажетесь в вертикальном переплетении пробитых водой ходов. Выход находится на самом верху. Лезьте, прыгайте и с боем пробивайтесь наверх. Там вам придется перепрыгнуть поверху над пещерой с гигантскими медузами, где вы были сначала.
Убейте трубобоя и идите по обманчиво узкой лестнице (будет изменена), пока не дойдете до дыры в стене. Подпрыгните (известна проблема с блокировкой) и идите вдоль трещины, пока не дойдете до конца. Спрыгните вниз. Все.
DeepUnder3 подземная река
Вы окажетесь в пещере с низким потолком. Когда вы пройдете вперед, начнется заметная сейсмическая активность. Убейте собирающих корм гоблинских самок и праздношатающихся детенышей гигантских крабов. Пещера станет шире и выведет вас в значительно более крупную пещеру.
Идите к похожему на пещеру отверстию в полу. Большой сталактит оторвется от потолка и разрушит у вас перед носом мост. Остатки моста позволят перебраться в безопасное место. Прыгайте и осторожно идите вниз, в отверстие.
Спрыгните на берег небольшого ручейка. Убейте или избегните трубобоев. Отыщите ящериц, дающих здоровье. Когда вы исследуете заднюю часть пещеры, случится крупное землетрясение, и огромный камень обрушится и завалит вход в шахту, по которой вы сюда спустились. Постарайтесь, чтобы вас не раздавило и влезьте на валун, чтобы дотянуться до висящего над головой плюща (возможно, слишком высоко… будет исправлено).
Вылезьте по плющу на площадку с расселиной посередине. Спуститесь по плющам, избегая извержений гейзеров внизу. Там вы найдете собирающих корм гоблинов и ящериц. В одном направлении находится поток лавы, в другом - выход с этого уровня… вход в большую пещеру. Над головой летает гигантский жук. Избегайте падающих сталактитов и вспрыгните на камень возле большого водопада. Вы вспугнете второго гигантского жука, который вылетит в большую пещеру.
Идите вдоль извивающегося ручья через несколько соединяющихся между собой пещер. Убивайте или избегайте трубобоев. Влезьте по плющам или же идите по самому краешку (по плющам особенно трудно, но можно избегать трубобоев и вспрыгивать на оказывающиеся неподалеку светящиеся растения, чтобы легче было дотянуться).
Выход из этой зоны находится в истоке ручья - прозрачном озере, окруженном светящимися растениями.
Прыгните в озеро и плывите налево. В тоннеле имеется "карман" с воздухом.
Когда вы окажетесь в большой затопленной пещере, появится гигантская рыба, желающая вас скушать. (Примечание: Эту пещеру мы сделаем поменьше, чтобы ее легче было просчитать). Выход из этой пещеры находится ровно направо от входа, через который вы в нее попали (в той стороне, откуда появляется рыба) и помечен светящимся грибом, светящимися растениями и какими-то остатками древних надписей, выбитых в камне. Избегайте рыбы, уклоняясь при ее приближении влево и вправо, и найдите выход. В настоящее время в пещере имеется два воздушных "кармана". Когда вы будете в непосредственной близости от "карманов", гигантская рыба не станет вас преследовать.
Найдя выход, плывите вверх, чтобы поймать вертикальное течение.
Все.
DeepUnder4 подземное логово Эйтри
Здесь главное - крабы и тяжелая боевка. Это последний из уровней подземья, Рагнар уже может победить многих врагов.
Подсказки:
Бездельника Дили (Dealie Dangler) можно избежать (найдя выход) или прикончить - отвести его к электрическим мановарам (manowars - воинам?). Из последней схватки с крабами можно сбежать, не убив ни одного краба. Выход ищите наверху.
Hel1 Хельгринд: врата в Хель
Поговорив с Одином, найдите первый рунный камень и выходите из пещеры. Идите к главному входу в виде головы и к подземной вагонетке Хель, которая отвезет вас в главный чертог Хель.
Hel1a мост через реку Гейрвимуль
Выходите из вагонетки, будет мультик. Это "центральная" комната, в которой вы снова окажетесь на следующем уровне, когда откроется главная дверь под огромной статуей Хель. На этой карте вы исследуете левую сторону комнаты и узнаете о "двучастной" системе дверей. Она заключается в следующем: металлическая дверь с глазком (чтобы игрок знал, что за ней что-то есть) всегда открывается, когда игрок к ней подходит. Металлическая решетка, совмещенная с дверью (иногда - на обеих сторонах двери) управляется рычагом, которым можете открывать и закрывать ее и вы, и зомби. Также на этом уровне показывается, как воспользоваться гонгом, чтобы приказать зомби нажать на рычаг, до которого игрок не может добраться. Доберитесь до платформы, на которой можно ездить, и останьтесь в живых после нападения зомби. (На этом уровне игрок получает факел).
Hel1a2 Варгейса: огни Хель
Надо пройти через поле лавы. Игрока атакуют горящие зомби. Кульминация - комната, которая начинает заполняться лавой, так что чтобы остаться в живых, игроку приходится лезть на стенку.
Hel1b Элиундир: палаты Хель
Пройдите по коридорам, полным зомби, в Зал Врат (элемента, из которого летят метательные снаряды, еще нет), защищайтесь от метательных снарядов щитом, проберитесь к рычагу, находящемуся наверху в задней части комнаты. Он выключает пусковую установку и открывает дверь слева от вас. Пройдите через могилы-ловушки в стиле Индианы Джонса к рычагу (1), отпирающему половину запертой двери. Вернитесь тем же путем, каким пришли. Вы обнаружите, что теперь отперты две двери. Одна ведет к мосту, который вы уже видели на карте Hel1a. Если его перейти, вы окажетесь возле рычага (2), отпирающего вторую половину выходной двери и дверь под статуей Хель в центральном главном чертоге.
Hell2End огни Сультера
Небольшой уровень, ведущий к полным зомби последним уровням Hel3a и Hel3b. Здесь Рагнар получает римский меч, весьма действенный против зомби.
Подсказки:
В широкой комнате с низким потолком и колоннами, где по углам находятся комнаты с зомби, выход - через саркофаг, который сам по себе не открывается. Перейдите через лаву, обрушив в нее незакрепленные колонны. Выход из большой комнаты с лавой - прыгнуть на кучу камней сзади, рядом с местом, где находится римский меч.
Hel3a Хюроккин: владения Хунгира
Первый уровень, посвященный сражениям с зомби. Головоломок немного.
Подсказки:
Из первой комнаты с висящим под потолком большим оранжевым шаром выход - через двойные ворота с орнаментом из кружков. За саркофагами в двух смежных угловых "комнатах" - нужные рычаги. Чтобы убить зомби, воспользуйтесь огнеплюями. Крупная комната с электрическими разрядами под потолком - нужно переключить три рычага, по одному в каждой комнате с острыми лезвиями и светящимися шарами под потолком. Когда разряды исчезнут и выход освободится, нужно перепрыгивать с веревки на веревку. В следующей комнате наверху - призрачный корабль, начинается мультик. В нужный момент нужно перепрыгнуть через языки пламени к выходу наверху. Чтобы не вступать в ближний бой, постарайтесь заманить противников в огонь.
Hel3b Нагргринд: место, где стоят лишенные чести
Последний уровень Хель, после которого Рагнар начинает снова подниматься наверх. Здесь он подробнее узнает о плане Хель и ее связи с Конраком и Локи.
Подсказки:
В первой комнате с зеркальным полом нужно нажать на обе плиты пола, чтобы открылась дверь. Поскольку после того, как плиты снова освобождаются, дверь быстро закрывается, Рагнару нужно найти другой способ включить их и успеть выйти.
После того, как Рагнар пересечет на плавающих камнях (?) комнату, залитую лавой, он окажется в комнате с двумя палатами и несколькими зомби; пол по большей части представляет собой металлическую решетку, под которой видна лава. Чтобы выйти, необходимо активизировать лаву: она поднимается, сжигая всех, кто ее коснется, и при этом поднимает плавающие камни в предыдущей комнате, на которых Рагнар может добраться до выхода. Лава активизируется при помощи насоса на верхнем уровне главной комнаты. Влезьте по веревке и пройдите по карнизам, наверху будут видны два места, через которые можно пробиться: через одно - к двум зомби, через другое - к насосу, управляющему уровнем лавы.
В последней битве против всех зомби ищите огромную выходную дверь, которая очень медленно открывается - останьтесь в живых до тех пор, пока она не откроется настолько, что вы сможете через нее выйти.
HelLift Хельрегинн: машина Хель
В основном смысл в том, чтобы запустить большую странную машину, влезть в нее и покинуть уровень.
Goblin1 пещеры Скелькингер: владения гоблинов
Goblin2 ущелья Скеркир: логово гоблинов
Выйдите из лифта, окруженного гоблинами, узнайте, каков их способ заманивать в ловушку добычу (гостей), останьтесь в живых, отыщите компанию зомби и делайте ноги. Доберитесь до гоблинов, плавая по воде на плавающих камнях. В конце этого уровня происходит мультик, в результате которого игрок попадает в клетку, из которой он не может вырваться, и его уносят.
TrialPit логово Торфар-Коллы
Игрок приходит в себя и обнаруживает, что его раскрасили, отобрали оружие и опускают в большую яму (в духе Ранкора из шестого эпизода "Звездных войн"). Переживите встречу со Зверем, верните свое оружие и найдите выход (так получилось, что он ведет на жучиный вокзал). В седло и поехали.
BeetleFly Жучиный проход
Весь уровень - мультик. Награда игроку за то, что до сих пор играет…
ThorApproach врата Торштадта: проход Хлоры
Первый горный уровень, подход к уровням Торштадта, темп игры снижается, игрок знакомится с парой новых тварей. Игроку надо пройти через пещеры и два заснеженных ущелья к вратам Торштадта.
Подсказки:
Решить головоломку с падающими камнями легче всего, если глядеть вверх и запомнить несложную очередность камнепадов.
Стражники впустят вас в боковой вход, если вы подойдете к главной двери.
THOR1 горная крепость Торштадт
Знакомство с Торштадтом и первый настоящий бой - викинг против викинга. Рагнар прокладывает себе путь по довольно прямой тропе.
Подсказки:
В первой "комнате" с деревянным мостом и замерзшим каналом выход - вспрыгнуть на мост или на повозку, едущую к центральному входу.
В последней, залитой лунным светом зоне выход - нажать на рычаги возле статуи Локи-Змея, это освобождает гоблинов из загонов для жертвоприношения и позволяет вам уйти.
ThORmap3 квартал Хергримера: улицы Торштадта
Чтобы подняться на площадку, разбейте цепь, на которой держатся бочонки, как следует прицелившись и метнув оружие. После этого влезьте на площадку.
На стене покажется берсерк. Войдите во двор, убейте берсерка и двух стражников. Вернитесь к первому большому дому. Там вы найдете, что открылся вход и из дверей вышел воин, желающий снести вам голову с плеч.
Разбейте засов наверху. Осторожно - будут падать ящики.
Разберитесь с двумя треплющимися друг с другом стражниками и с их жаждущим отмщения товарищем.
Спрыгните в погреб, там будет штабель бочонков с медом и лифт. Езжайте на лифте вверх.
Впрыгните через окно в конце улицы, чтобы подслушать спор в расположенной внизу конюшне.
Разберитесь с двумя викингами, чтобы третий открыл дверь в свой двор.
Пожар, который начнется на улице за углом, привлечет нескольких стражников.
Найдите выход с улицы через очень узкий боковой проход.
Лезьте вверх и прыгайте через улицу и пролезайте через узкое окно. Прыгайте обратно через улицу, на площадку, которая выступает из горящего здания, а потом - на сломанную башню и внутрь ее, к выходу с этого уровня.
ThORmap4a Гроттинтанна: чаша крови
Поднимитесь по лестницам. В центре, в чаше - кровь Локи. Выйдите из комнаты, обрушив третью колонну. Убейте двух стражников и найдите прикованного снежного зверя. Освободите его, разбив цепи.
Убейте трех стражников и идите в следующий двор. Там с двумя стражниками сражается Темный Воин.
Найдите дверь, которую можно сломать, и сломайте. Влезьте по веревке в башню и сломайте дверь и там. Пробившись сквозь всякий мусор, перепрыгните через дворик со столом.
Лезьте по цепи наверх. Перепрыгните через переборку и порадуйте болтающих стражников, перерезав веревку и обрушив им на головы люстру.
В смежной комнате возле места, где лежит еда, найдите рычаг, открывающий дверь, и выходите во двор.
Попытка влезть в окно в конце двора приводит к появлению группы стражников. Услышав их голоса, снежный зверь, которого вы освободили, проламывает стену и одного из них убивает.
Добейте остальных стражников и следуйте по пути разрушения, проложенному зверем. Дойдите до конца, поверните направо и влезьте на повозку, чтобы попасть в маленькую оружейную комнату. Пополните свои запасы и выпрыгните через окно. Уровень кончается.
ThORmap4b Мотсогнир: яростное сопротивление
Осторожно - на крыше над двумя ящиками, которые можно сдвинуть, ждет стражник.
После первого или второго боя заходите в дом, куда вломился снежный зверь.
Если вы спуститесь на лифте с бочонками во вторую комнату дома, вас атакует берсерк. В этой комнате есть чем поживиться.
Выйдя через другую дыру в заснеженный павильон, вы увидите двух стражников, гонящихся за зверем.
Если войти в эту зону, появятся три волны викингов. Убейте их всех и в дальнем левом углу откроется дверь.
Осторожно прыгайте вдоль узкой улицы.
На этой улице имеется окно, которое можно разбить. Разбейте его и войдите в святилище берсерков. Убейте их обоих и выйдите во двор с небольшой башней.
Если вы повремените разбивать окно, можете спрыгнуть в овраг в конце улицы. Идите в правую башню. Расчистите мусор вокруг веревки, кидая в него оружие. Влезьте по веревке вверх в помещение между башнями и поживитесь, чем Бог послал. Убейте появившихся охранников и выходите обратно на улицу. После этого пролезайте через разбивающееся окно в святилище берсерков.
Во дворе с небольшой башней убейте викингов, которые появятся тремя волнами. Откроется большая решетчатая дверь, за которой находится веревка. По веревке можно влезть на верх башни. Убейте на крыше двух викингов и ищите разбивающееся окно, чтобы через него влезть в полуразрушенный сарай.
Пробейтесь сквозь мусор на полу. Пробейтесь сквозь мусор у стены нижней комнаты в винный погреб. Найдите в небольшом лабиринте путь к коробке, на которую можно вспрыгнуть, чтобы попасть в комнату наверху. Там убейте гоблинов и викингов. Чтобы осветить выходной лифт, воспользуйтесь факелом. Войдите в лифт. Уровень заканчивается.
ThORmap5A приемный зал Скеггйольда
Пробейтесь сквозь витражную крышу и найдите распятого воина.
В смежной комнате подберите оружие. Пробейтесь через стену.
Воин попытается обрушить на вас колонну. Убейте его и его приятеля, который вломится через дверь. Идите в эту дверь и пополните свое здоровье.
Убейте группу викингов, которые на вас нападут, и их приятелей над колоннами, которые можно толкать. Когда колонна на той же стороне здания, что и упавшая, тоже упадет, по ее обломкам поднимитесь на маленькую деревянную площадку, а оттуда - на балкон.
Обыщите комнаты и разбирайтесь с викингами, пока не найдете комнату, ведущую к бегающим воинам (? - warrior running) за большой дверью. Нажав на рычаг, входите в эту комнату.
Убейте охранников, которые ждут внутри. Зажгите факел и осветите выход.
THORmap5B равнина Хаугспори: внешняя стена храма
Услышав, как ругаются викинги, либо нападите на них, либо обрушьте им на головы люстры.
На нижнем этаже имеется кухня, где есть еда, и витражная стена, за которой находятся воин и система лифтов.
Расчистите мусор в лифте, включите его и езжайте вверх по башне.
Выпрыгните в окно, смотрящее на затянутые туманом здания. Крыша сарая проломится. Пробейтесь через дверь сарая и упадите в снег.
Вы окажетесь у внешних стен храма Локи. Здесь находятся (повешены?) множество стражников и воинов, не выполнивших приказа Конрака.
Нажмите на рычаг, чтобы опустить укрепленные брусья, и сломайте дверь. Входите в башню.
Выход в следующую башню находится за коробками. Под куполом наверху имеется еда.
Убейте трех стражников в следующей башне и влезьте на площадку под куполом, чтобы открылась дверь, ведущая в разрушенный задний ход в павильон, смотрящий на храм Локи.
Разбейте статуи прежде, чем они оживут.
Идите вниз по главному пандусу дороге к храму. Избегайте двигающихся бревен.
Вход в храм справа.
Когда вы пройдете в эту дверь, уровень закончится.
ThORmap6Loki Торштадтский храм Локи
Пройдите до конца коридора. Вспрыгните на карниз, чтобы добраться до задней комнаты.
Начнется большая тряска, а следом завоет снежный зверь. Пробейтесь через упавшие стропила и идите следом за стражником, выходящим в открытую дверь посмотреть, что случилось.
Убейте стражника. Спрыгните в яму и идите по засыпанному снегом коридору. За вашей спиной закроется дверь. Убейте стражника храма Локи и найдите рычаг, открывающий закрывшуюся дверь. Смотрите, куда смотрит Рагнар, и найдите упавшие деревянные обломки у стены, чтобы влезть в одну из дыр в потолке, откуда падает снег. Подтянитесь и перелезьте через разрушенную стену. Вы окажетесь внутри храма Локи.
Здесь есть большая статуя Локи (она еще не закончена). Напротив Локи имеется высокое окно. Доберитесь до него, войдя в боковую палату справа от Локи. Выпрыгните в один из просветов между колоннами на второй ярус боковой палаты и доберитесь до горизонтальных балок. Идите по ним к открытому окну.
В БЕТА-ВЕРСИИ ЭТОГО НЕТ: Начинается мультик, в котором Корнак предает и убивает Сигурда и двух его вассалов, вызвав из глубины двух сарков. Корнак уходит с сарком. Умирающий Сигурд дает вам свой боевой топор и говорит, куда ушел Корнак. Мультик кончается.
Выйдите из храма через сломанную дверь на втором ярусе боковой палаты. Идите вниз по винтовой лестнице в оружейную комнату. Найдите рычаг, открывающий защитную дверь, и идите на свет Божий.
На склоне горы стоит наблюдательная хижина. Встав спиной к оружейной комнате, повернитесь налево и лезьте через окно на площадку. Спрыгните на одну из площадок поменьше. Соскочите в расселину - только осторожно - и найдите выход: тоннель внизу.
Mountain1 хребет Тюрдалл: логово Вендолса
Первый из двух длинных горных уровней. Множество снежных зверей и несколько специфических горных головоломок. Довольно линейный маршрут. Сначала следуйте до конча первой крупной открытой зоны; лед проломится и Рагнару придется выплывать из проруби. Наверху, в снегу, два замерзших снежных зверя. Прыгните в реку далеко вниз; звери освободятся и последуют за вами. Плывите назад, в комнату с гоблинами. Они обрушат на Рагнара сталактиты, не попадите под них и идите наверх и прочь из комнаты. Следующая зона - большая и круглая, состоит из удлиненной пещеры и утеса снаружи, где время от времени падают камни. Выведите тварей туда и вспрыгните на карниз, чтобы они попали под камнепад и погибли. В следующем фрагменте можно наступить на три ледяных площадки, чтобы вызвать короткую огненную вспышку - она серьезно повредит врагов, с которыми вам нужно будет сражаться. Убив их, вспрыгните в тоннель, откуда они пришли, и идите вниз до конца - начнется мультик и вы окажетесь на свободе.
Последний фрагмент - большой камнепад. Идти нужно вниз, выход в самом низу. Камни падают тремя группами, увязанными друг с другом по времени. Легче пройти это место, если смотреть прямо вверх. Возможно, этот фрагмент окажется довольно непростым.
Mountain2 хребет Тюрдалл: ущелья Виндсвалера
Второй горный уровень. То под землей, то снаружи; в конце - гигантский камнепад.
Подсказки:
Чтобы пробраться через длинное ущелье вначале, используйте циклические ветро-прыжковые системы. О начале порыва ветра вы узнаете по его шуму и по тому, что снежинки полетят в его направлении. Это демонстрирует темный воин, которого вы увидите в начале. Первые два порыва направлены прямо вперед, в конце будет два порыва, направленных в разные стороны - делайте прыжок, когда первый из них начнется, а второй - еще нет.
Место, где в тумане бродит снежный зверь: найдите выход - он находится в нижней части впадины, в заднем правом ее конце.
Гоблины на деревьях + замерзшие снежные звери: найдите выход и выходите, убейте гоблинов или "освободите" замерзших снежных зверей и ведите их по направлению к гоблинам, чтобы устроить там настоящий хаос.
Ледяная пещера: вы можете просто пройти мимо, если только не захотите подкрепиться наверху освещенной туманным шаром пещеры слева; в этом случае добраться дотуда можно, прыгая со сталактита на сталактит.
Ледяная комната с зеркальным полом. Идите в заднюю часть и добирайтесь до верхних карнизов, где сначала находились гоблины. Если ударить по самому большому сталактиту, откроется выход на нижний этаж.
Вы попадете в ручей с водой, который понесет вас к своему стоку. Идите вверх по длинной обледенелой тропе, старясь не падать, когда лед будет проламываться. В конце будет большой разлом, который откроет выход.
Крутой снежный зверь. Убейте его или поведите за собой по шаткому мосту, ведущему в его логово.
Под этим мостом откроется отверстие. Идите вниз и в пещеру.
Там будет большая расселина. Прыгайте туда.
DwarfTrans горное убежище цвергов в Густрере
Возьмите оружие и щит (если нужно), выходите из хижины и поворачивайте направо. Идите вдоль каньона, пока не придете к открытому участку. Войдите в пещеру между двумя деревьями и убейте цвергов-стражников. Рычаг включает лифт у входа в пещеру.
Езжайте на лифте вниз и найдите под водой спрятанный вход в канализацию, следуйте по тоннелю в комнату, вылезайте и включите рычаг. Откроется решетка, загораживавшая тоннель налево от рычага (у вас есть всего 6 секунд, после чего решетка снова закроется).
Плывите к пристани и разбейте бочки, чтобы освободить проход к рычагу, который опустит дверь в мастерские цвергов. Убейте цвергов-стражников и ищите несколько бочек рядом со стеной с большой трещиной. Разбейте бочки и стену и идите вверх по винтовой лестнице (на самом верху имеются, если нужно, ящерицы, дающие здоровье). Прыгайте вниз на ничего не подозревающих цвергов-рабочих и убейте их обоих. Большая дверь в конце литейного цеха теперь откроется, если к ней подойти. Идите через дверь и убейте цверга-караульщика, который поднимет тревогу, и двух цвергов, которые придут, когда прозвучит гонг.
Идите дальше вверх по лестнице и войдите в большую дверь впереди. Начнется мультик, показывающий засаду (его можно пропустить), после того, как будут убиты четыре цверга, в задней части комнаты, где была засада, откроется дверь и вы сможете, если необходимо, через нее сбежать.
Идите вниз по лестнице на улицу, проберитесь по веревочному мосту и идите в дверь слева. Убейте цвергов и выходите из комнаты управления через нижнюю дверь. Вы снова окажетесь на пристани.
Прыгайте в воду и плывите к левой стороне мельницы (по дороге справа будет небольшой островок, где можно, если необходимо, пополнить здоровье).
Вылезайте из воды и идите к левой стороне мельницы, обойдите мельницу за лопастями и убейте цверга, который ждет вас с той стороны. Войдите в маленькую комнату управления и нажмите на рычаг. Закроется одна из тяжелых дверей (маленький мультик).
Нижняя (ранее запертая) дверь откроется, и цверг начнет патрулировать местность. Идите назад и убейте цверга. Теперь вы можете войти в нижнюю комнату управления и переключить рычаг, закрывающий вторую тяжелую дверь (маленький мультик).
Когда обе двери закроются, вращение лопастей мельницы замедлится, и вы сможете проехать на одном из них к отверстию слева в фасаде мельницы.
Разберитесь со сложным механизмом и идите в нижний этаж мельницы, убейте цверга и сломайте шаткую центральную ось механизма. Прыгайте вниз через появившееся отверстие. Конец уровня.
Dwarf1WWheel речные устройства Регинна
Исследуйте переднюю часть первой плотины. Проход в ней закрыт. Вылезьте из запруды и ударьте в гонг. Прибегут два цверга, обслуживающих плотину. Убейте этих тварей и освободите гоблинов (вот потеха-то!). Удар по рычагу внутри плотины откроет проход, и водяное колесо начнет поворачиваться. Прыгните в воду, плывите, стараясь не попадаться медузе, прокатитесь на колесе и прыгайте обратно в воду.
За вашей спиной закроется стальная дверь. Вылезайте из воды налево, чтобы подраться с гоблинами-мародерами и их противниками цвергами. Когда вы очистите комнату, на шум спустится на лифте цверг. Увидев вас, он поднимется обратно и вернется с подмогой. Убейте всех цвергов и езжайте на лифте наверх, в смотровую.
Убив двух цвергов на потолочных балках, найдите, где можно вспрыгнуть на узкий мостик. Нажмите рычаг. Возвращайтесь в ту же комнату, и вы увидите, что открылся люк в паровой трубе.
Влезьте в люк, воспользуйтесь доспехами, избегайте пара и пауков. Поток пара можно выключить, дойдя до конца каждой трубы. Найдите выход, спрыгните вниз, убейте пауков и найдите трубу, ведущую к сливному отверстию, направленному в горный ручей.
Плывите к следующей плотине. Нажмите на рычаг внутри плотины, чтобы заработало второе водяное колесо. Прокатитесь на нем. Убейте цвергов, зайдите в хижину, чтобы открыть двери дома на другом берегу. Идите в дом. Вы серьезно нарушили работу системы плотин. После большой драки езжайте на лифте вверх и посмотрите, что вы натворили. Убейте цвергов и выходите через дыру слева возле шатающейся шестерни (?). Конец уровня.
DwarfMap2 горное логово цвергов в Нордри
Ударьте в гонг рядом с обеденным залом цвергов. Появится гоблин-раб. Он опустит для вас подъемный мост. Обыщите конструкции, свисающие с потолка. Обнаружится, что в двух из них имеются веревки. Одна ведет к руне силы, другая - к открытому участку устроенной цвергами тюрьмы для гоблинов.
Войдите в тюрьму. По желанию освободите гоблинов. Убейте двух цвергов-стражников. При этом на шум прибегут стражники из купола управления. Найдите рычаг, открывающий дверку из тюрьмы наружу.
Убейте нескольких цвергов и идите в большой зал внизу. Убейте таящихся там крабов. Когда закончится ваша битва с робоцвергом, вы получите возможность освободить нескольких гоблинов-рабов от их хозяев-цвергов, когда несколько гоблинов-беженцев попробуют прорваться.
Разбейте деревянную дверь слева и войдите в комнату с двумя статуями цвергов. Если приблизиться к статуям, они оживут. Чтобы выйти, убейте цвергов в этой комнате. (Если встать на пьедесталы, где стояли статуи, появится вторая волна ходящих статуй).
Спрыгните в грязную яму между стоящими в пещере зданиями. Нажмите на первый рычаг, а потом ищите стену, которую можно пробить. Освободите пленных гоблинов и они нажмут на рычаг, до которого вы не можете добраться. Лифт начнет двигаться. Езжайте на нем к осыпавшемуся карнизу и входите в богато украшенные, обветшалые катакомбы. Кое-где потолок поддерживают опоры. Сломайте их, чтобы повредить цвергам, но будьте осторожны, чтобы вас самого не завалило.
Нажмите рычаг, чтобы опустить гонг вдалеке. Чтобы ударить в гонг, метайте в него оружие из оружейной стойки у вас за спиной. Перебравшись на ту сторону, пройдите по периметру зала, убивая пауков. Закончив, прыгайте через расселину и идите к машине, которую крутят гоблины. Убейте многочисленных пауков.
Убейте гоблинов, крутящих машину, чтобы остановить вращающееся наверху лезвие. Лезьте наверх по веревке, мимо лезвия, на дно имеющейся наверху трубы. Избегая пламени, входите в трубу и двигайтесь вдоль более нового металлического коридора в значительно более крупное и древнее каменное строение, в котором находятся вентиляционные тоннели цвергов. Прыгайте по площадкам. Ближе к концу будьте осторожны - деревянные площадки могут проваливаться. Убейте всех врагов и прыгайте в трубу в конце, а из нее - в трубу, ведущую вниз. Конец уровня.
DwarfMap3A водопроводы цвергов в Фуллангере
Разберитесь с построенной цвергами системой ходов и идите в катакомбы. Пройдите с боем через затемненные места (там может пригодиться факел), стараясь не падать в ямы (это смертельно опасно) и не сталкиваться с группами цвергов, гоблинов и пауков. (Если вам нужен факел, вам придется войти в башню, находящуюся в середине водопроводного канала. Влезьте по веревке, свисающей в центре башни, и наверху вы найдете три факела. Вам нужно будет найти рычаг, выпускающий мост над водой, так что не дайте факелу погаснуть, пока плывете обратно). Найдите выход из катакомб в водопровод, где бурлит водное колесо. В нужное время нырните в воду и быстро проплывите на другую сторону, чтобы вынырнуть между барьерами. Если вы промахнетесь, вы опять окажетесь в катакомбах.
Убейте ждущего здесь гигантского краба и ищите стену, которую можно пробить. На той ее стороне вам встретятся три шляющихся без дела гоблина. Найдите разбитую дверь - вход в трубу с водой, располагающуюся под полом. Здесь есть ящерица, дающая здоровье, и горящий канделябр.
Проплывите по трубе и найдите выход на другую сторону огромной двери. Вход в отдаленную кузницу цвергов охраняет статуя робоцверга. Входите в кузницу, убейте стражников (для того, чтобы повредить своим противникам, можно воспользоваться огонь, внезапно вырывающийся из кузнечных горнов). Обыщите помещение и найдите путь наверх по лестнице, туда, где в окне, смотрящем на другую огромную дверь, имеется гонг. Ударьте в него, чтобы гоблины-рабы пришли и открыли дверь.
Идите через нее в зал. Перед вами будет большой электрический генератор цвергов. Плавающие площадки используйте не расточительно, поскольку они вам вскоре понадобятся. Генератор выпускает через выход из комнаты три электрических разряда. Сломайте деревянные подпорки, поддерживающие наклонную колонну, она упадет, разобьет генератор и освободит выход. Будьте осторожны, поскольку теперь электричество уходит в воду, и для того, чтобы перебраться через нее, не получив повреждений, вам потребуются плавающие площадки.
Нажмите на рычаг, входите в дренажную трубу. Уровень заканчивается.
DwarfMap3B водохранилища в Глоинне
Идите по краям дренажных труб, чтобы не попасть в воду, по которой распространяется электричество. Труба приведет вас в залитую водой комнату. До выхода можно добраться при помощи плавающих площадок и обломков. Если пойти следом за прыгающим гоблином, вы попадете в засаду - сверху, через дырку в потолке, спрыгнут еще гоблины.
Выход из комнаты ведет мимо нескольких открытых электрических кабелей. Осторожно - здесь прячутся детеныши крабов. Войдя в главную комнату, вы встретите робоцверга и несколько воинов-цвергов. Можете попробовать убить их вручную или сломать деревянные подпорки, держащие электрический кабель (аналогично тому, как было на карте DwarfMap3A) - он упадет в воду и ваши противники погибнут от удара током. В любом случае вам потребуется пустить электричество по воде, чтобы замкнуть накоротко дверь в плотине и получить выход.
При помощи рычагов в нишах рядом с водой, по которой идет ток, выдвиньте один или оба моста на полную длину, чтобы добраться до места, откуда можно прыгать к упавшей двери. Прыгните с упавшей двери на плавающие площадки и следуйте к узкому мостику. Убейте цвергов-стражников, которые там окажутся, и выходите через большую сломанную трубу. Спрыгните сквозь большую вертикальную трубу и плывите вперед к выходу.
DwarfMap5A водохранилище Хлевангер
Рагнар стоит в комнате. Чтобы затопить ее, нажмите на рычаги. ЭТА КОМНАТА ЕЩЕ ДОРАБАТЫВАЕТСЯ.
Идите вниз до конца каменного тоннеля. Найдите в полу слабое место. Пробейте его и прыгайте вниз.
Убейте робоцверга и, избегая выхлопов пара, идите к выходу из его логова.
Чтобы пробить решетку и попасть в трубу под ней, порвите веревку, на которой держится тяжелая люстра.
Пробейтесь мимо дерущихся гоблинов и робоцверга в рыболовную комнату.
Убейте цвергов, открыв дыру в полу, силой оружия или столкнув их в воду.
Чтобы выйти с уровня, прыгните в трубу с быстро текущей водой.
DwarfMap5B Хорнбори: снаружи кузнечных башен цвергов
Приведите гигантскую рыбу к слабому месту в подпорках дока. Когда они обрушатся, влезайте наверх.
Сломайте деревянные двери и при помощи рычагов опустите противовесы на затычку в плотине. Зона внизу будет затоплена, и Рагнар сможет прыгать туда, не боясь повредиться.
Убейте цвергов в боковой комнате и пробейтесь через стену наверху, чтобы вылезти в заросшую лесом долину.
Убейте тварей в долине и идите в первую комнату со статуей Сарка.
Убейте цвергов в комнате со статуями и идите на двор на склоне утеса.
Убейте цвергов вручную или выпустите на них заточенного в загоне снежного зверя.
Нажмите на рычаг, чтобы выпустить свою половину моста. Другая половина может быть выпущена, если при помощи рога наверху разрушенной башни подозвать к ней гоблинов-рабов.
Спрыгните на большие трубы внизу и идите к открывшейся выхлопной трубе, выходящей из правой стены литейного цеха цвергов.
Прыгайте в выхлопную трубу - это выход с уровня.
DwarfMap6DarkDwarf Солблинди: цитадель темного цверга
Проходите с боем через первую комнату с литейными печами. На шум спустится цверг-стражник. Убейте его и езжайте на лифте наверх, в наблюдательный коридор.
Убейте шестерых цвергов возле статуи Сарка-Пророка номер два и вы сможете выйти из комнаты через арку.
Снаружи вас будет ждать кровожадный взвод цвергов. Тут вмешается Один. Прыгните через акведук, который он для вас воздымет… только дайте ему сперва закончить его строительство.
Перебейте цвергов, которые выйдут из двери на мощеном мосту. После этого подойдите к краю моста, направленному в сторону цитадели темного цверга, и мост опустится.
Убейте робоцверга и двух цвергов-воинов и входите в главный зал цитадели.
Убейте семерых стражников, толпу гоблинов и т. п., чтобы получить доступ к электрокабельной комнате, окружающей палату темного цверга.
Убейте двух робоцвергов - вручную или заманив их под электрические разряды. Эти разряды после того можно отключить, разбив прямоугольные устройства, приделанные к стенам и колоннам.
Входите в палату и убейте темного цверга (еще не закончен, но к тому времени, как вы будете это читать, мы все доделаем).
Конец уровня.
Loki1 аванпост цвергов
Подождите, пока на лифте поднимется цверг, убейте его и нажмите рычаг на стене справа от лифта, чтобы ехать на нем вниз. Найдите посередине вход в пещеру, убейте тех, кто там будет, и входите в здание. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в маленькой комнате со столами, стульями и здоровьем. Отсюда идите по коридору вперед и выходите на площадку. Езжайте по канатной дороге на другую площадку и нажмите рычаг. Откроются большие решетчатые ворота. Езжайте обратно или просто спрыгните вниз и идите через них в пещеру. Идите вниз вдоль ущелья, пока не увидите башню (небольшой мультик - цверги из катапульты разрушают мост). Слева от первой башни - лестница. По ней доберитесь до нижней части башни, возьмите внизу факел и идите через ложбину вдоль узкой лесополосы. Входите во вторую башню, убейте цвергов возле катапульты. Нажмите на рычаг. Откроются большие двойные двери. Входите в них. Уровень кончается.
Loki1a вход в замок
Идите по коридору, поворачивая, куда угодно, пока не доберетесь до решетчатой двери и рычага. Нажмите на рычаг (будет небольшой мультик). Убейте трех цвергов. Решетчатая дверь откроется, и вы сможете пройти в небольшую комнату с могилой посередине. Разбейте могильную плиту и спрыгните вниз, чтобы нажать на рычаг. Откроется большая деревянная дверь. Входите в комнату с зелеными потеками и убейте зомби. Идите через дверь на другой стороне и вниз по лестнице. Убейте зомби/сарка возле бассейна со слизью и посмотрите через решетку за углом. Вы увидите убегающего зомби. Поднимайтесь обратно по лестнице. Сквозь стену прорвутся два сарка. Убейте их и входите в пещеру, из которой они явились. Спрыгните в дыру в полу. Убейте еще одного сарка. Идите дальше туда, где с потолка свисают клетки с гоблинами. Быстро переберитесь прыжками с клетки на клетку, пока они не упали в слизь. Выход - через нижнюю дверь.
Loki2 палаты обманщика
Начало уровня (мультик). Идите по лестнице вниз, пока не дойдете до камер. Обыщите камеры (там зомби, двери открываются при помощи грубой силы). Нажмите рычаг, чтобы открыть большую металлическую дверь. Идите по коридору до следующей комнаты, убивайте зомби, которые будут выскакивать из дыр в стенах. Обыщите следующие камеры, в одной из них - стена, которую можно проломить. Проломите ее и прыгайте в дыру. Идите по тоннелю до большой комнаты с потеками слизи. Убейте сарка и входите в дверь ровно напротив того, откуда вы пришли. Ударьте по деревянной балке, чтобы обрушить потолок, влезайте наверх, убейте двух зомби и нажмите на рычаг. Откроется решетчатая дверь наверху, возле вторых камер.
Идите туда. Убейте зомби. Вы придете в небольшую комнату с щелями и дверьми в каждой стене. Идите в дверь слева. Убейте сарка-стражника, нажмите на рычаг - бочонки на стене начнут вращаться. Это значит, что открылась БОЛЬШАЯ деревянная дверь в большой комнате с потеками слизи. Возвращайтесь в предыдущую комнату и идите в другую дверь. Ищите коридор с галереей и четырьмя рычагами. Убейте двух зомби. Посмотрите вниз через решетки. Вы увидите собирающихся зомби. При помощи рычагов откройте в полу люки-ловушки, они туда упадут - или же просто выходите и деритесь. Внизу вы найдете руну силы. Идите дверь рядом с ней. Вы снова окажетесь в большой комнате.
Идите в огромный поход. Убейте сарка. Постарайтесь не позволить зомби попасть в слизь и трансформироваться. Когда зомби больше не останется, идите в палату в дальнем конце, где находится Локи. На вас нападут еще несколько сарков. Как только вы убьете достаточное их количество, начнется мультик.
Деритесь с Конраком, который спрыгнет на вас. Когда вы нанесете ему несколько ударов, начнется следующий мультик, в котором вы увидите, как он трансформируется. Когда мультик кончится, убейте еще нескольких сарков или прыгайте в открывшийся теперь бассейн с лиловой слизью. Конец уровня.
Loki3a сухие русла
Небольшой мультик, в котором Рагнар становится Сарком Рагнаром. Прыгните через дверной проход на карниз справа от вас и идите в замок Локи. Убейте сарка в небольшой жилой зоне. Идите в дальний конец. Там ваш путь преградят большие шипы. Влезьте на карниз справа от шипов. Перепрыгните на карниз слева. Теперь вы можете спрыгнуть по другую сторону шипов или прыгать прямо на ту сторону пропасти.
Убейте отряд сарков и викингов. Идите вдоль берега. Убейте сарков-викингов. Встав спиной к морю, идите вглубь берега, налево и вверх. Вы войдете в небольшое ущелье, закрытое стеной и неоткрывающейся дверью, слева - бассейн со слизью, которая теперь является для Сарка Рагнара источником здоровья. Над бассейном - карниз. Вспрыгните на него и идите в башню, убивая по дороге всякого встретившегося вам сарка.
Оказавшись внутри башни, влезьте по цепи и возьмите руну. Разбейте деревянную перегородку и идите вдоль внешнего края пещеры. Вы снова выйдете наружу. Там будет башня и шесть-семь разъяренных темных воинов. Убив их, выходите с уровня (выход - тоннель между двумя деревьями на другом конце открытой местности).
Loki3b уголья Храфнборга
Идите вдоль ущелья, пока не начнется мультик, изображающий разрушение деревни. После мультика с боем пробивайтесь через деревню в дальний левый угол. Выход - за разрушенным строением с большой аркой-дверью.
Идите вдоль ущелья, убивая патрулирующих мост снарков. Если вам нужно здоровье, ступени слева ведут к бассейну со слизью.
Добравшись до места, где находится сломанный веревочный мост, перелезьте через пропасть по плющам. Идите мимо распятий. Спрыгните в пещеру и идите вниз по туннелю. Убейте крабов. Вы окажетесь на открытой местности с развалинами и лавой. Идите в дальний ее конец и прыгайте наверх в пещеры, которые приведут вас к сломанному мосту. Входите в комнату. Сквозь стены пробьется Конрак.
Убейте всех пришедших сарков и вспрыгните на карниз в дальнем конце пещеры. Идите по тоннелю вверх и в конце его спрыгните в небольшую палату.
(Маленький мультик: Один предупреждает вас о том, как опасно приближаться к замку Локи). Когда он закончит говорить, перейдите слизь по тропе и убейте сарка. Вход в замок - через дверь в конце тропы. Конец уровня.
Loki-Maze лабиринт обманщика
Бегите мимо статуй. Чтобы открыть дверь, нажмите на рычаг. Убейте Сарка-Стража и входите в лабиринт.
Легче всего пройти через лабиринт, если смотреть на дверные проходы. Правильный путь - через проходы, которые слегка освещены. Кроме того, если не попадать в боковые ходы и перевернутые (? - или находящиеся сверху) части лабиринта, есть возможность в конце концов наткнуться на выход случайно.
VillageRuin возвращение в Вотанкельд
Убейте Сарка Конрака.
Asgard конец путешествия
На этом уровне будет только мультик, в котором вас возносят в Асгард, чтобы вы заняли там свое законное место среди полубогов Вальгаллы.
26.01.2006
дополнить
0
дополнить
0
Будь внимателен!
Дополнять коды и прохождения могут только авторизированные пользователи
Авторизируйся
или
зарегистрируйся
!
Тут возможно вы найдете
коды к Руны / Rune
, так же можете почитать
прохождение Руны / Rune
, если у нас будет
патч к игре Руны / Rune
, мы их обязательно выложим, на английском коды -
читы Руны / Rune
, у нас много скриншотов, поэтому могут быть
скриншоты к Руны / Rune
, а так же смотрите
видео Руны / Rune
, которое возможно есть к этой игре.
Так же у нас есть:
добавить свое
Copyright(c) 2003-2008 SGAMES.COM.UA
При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на
www.sgames.com.ua
обязательна.
Игры, узнать
новости игр
, найти
коды прохождение игр
, сыграть в
онлайн игры
, бесплатно
скачать мини игры
, просмотреть
скриншоты к играм
.