игровой портал игры sgames

Fall: Last Days of Gaia, The

 
  войти регистрация
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

прохождение к игре Fall: Last Days of Gaia, The

Игра Fall: Last Days of Gaia, The
Прохождение игры Fall: Last Days of Gaia, The





Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поговорить с президентом Хейнсом.
Задание: Найти президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент казни. После знакомства с президентом отправляйтесь получать паспорт. На карте уже отмечены некоторые важные объекты поселения. Кликните на нужный объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматически проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Награда: важная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall обязательно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования характера своего персонажа. Первый - выполнить все настройки вручную, руководствуясь только своими знаниями. Второй способ, более простой (быстрый) - попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать только один ответ, чтобы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера своего персонажа со всей серьёзностью. На протяжении всей игры большинство заданий можно разрешить убеждением, угрозами или обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы такой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) решит многие проблемы, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие". Остальные (основные) навыки будет правильным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save - это обычный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя своего персонажа и правите основные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После этого обратно архивируете в «zip». Рекомендую основные характеристики не выставлять > 20 (возникает ошибка). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а найти строчку «skill_points_left» (это очки навыков). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти нельзя. Больше 99ти навыки установить не получится.

Новое правительство: Завербоваться наёмником.
Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и поговорить с начальником Висли.
Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Иногда некоторые места на карте будут отмечены только после их посещения (или (и) разговора с ответственными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) одновременно могут находиться до 6 бойцов. Свою команду вы можете набрать здесь или пополнить (набрать) во время путешествия. Разумно набрать бойцов с различающимися между собой характерами (навыками и талантами). На мой взгляд, самые важные навыки в игре: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Механика (ремонт и комбинирование предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Красноречие и Медицина. В The Fall огромное количество предметов (трофеев), не обязательно все их подбирать, но если вы один из тех, кто опустошает карты целиком, то вам понадобятся все персонажи. И не забывайте, что во время путешествия к вам могут присоединяться другие бойцы.
Награда: начальное оружие.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверное, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некоторые преграды (заборы, стены). Ладно, чего тянуть, вспоминаем подлости из старых добрых РПГ. Вот ведь как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за железные ворота), выбросьте всю полученную здесь амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут обратно, оставить что-либо себе у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция теперь не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно найти, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не говорил? Все сделки осуществляются путём классического бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их стоимости. Вот поэтому очень невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и продать тоже нельзя. Вот и получается, что вам придётся таскать все эти вещи на себе или складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу только посоветовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким способом можно освободить рюкзаки всей команды и, главное, вы при этом ничего не теряете.

Сундук возле его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш обижаться не будет), конечно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях сложно что-либо взломать, обладая низким навыком взлома. В большинстве случаев все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Хорошо, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Конечно, даже не любой сейф можно открыть с большим навыком взлома, поэтому обеспечьте своего персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже сейчас, когда ваши персонажи не одарены особыми талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить карманы паре десятков жителей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при удачной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его товаров, вот только нехорошо это, да и для чего, если вокруг полно разнообразной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу полезных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из особняка президента. Пробраться в особняк можно только с обратной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку купить или найти здесь не представляется возможным. Ещё одна полезная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно найти в корзине, возле сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы либо воруются, либо добываются с использованием отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им надо и что они там делали – неизвестно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте свой пыл. Этих парней убить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Поговорить с Дэвидом.
Задание: Поговорить с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и вскоре найдёте дом Дэвида или то, что от него останется после взрыва. Там за домом вам повезёт наблюдать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, именно так они себя называют. Мужик одумался на старости лет, перестал грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверно, бросил пить и курить, ведь дитё надо воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. Сейчас от вас требуется либо спасти вашего информатора, либо допустить его гибель. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не слишком изменится.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Расположение склада оружия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас найти Сару. Координаты лаборатории расскажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары.

Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью - Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Найти 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведущую на запад. Если посмотреть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и надо. Журналист попросит найти для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он расскажет о заброшенном заводе далеко на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это секретные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив предварительно задание (см. ниже). Как только вы соберёте все истории, ваш дневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. Сейчас что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы можете попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтобы сохранить обзор территории возле дерева. Теперь лежите тихо и не двигайтесь, и как только возле дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок - и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко найти в Нью-Саффорд’е, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при горящем костре.

Нью - Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус просит найти смеситель энергии, который является источником преобразования энергии, необходимым для работы его машины времени.
Задание можно получить в этом же посёлке. Заказчика легко найти, этот больной на голову фанатик, решивший предотвратить катастрофу, всегда находится невдалеке от своей чудо-машины. Смотрели фильм «Назад в Будущее»? Вот на аналогичном устройстве он и планирует совершить перемещение в прошлое. Саму деталь, которую он просит вас найти, можно достать у странного паренька Марти рядом с типографией. Он там неподалёку сидит и медитирует. Это уникально - первый человек, хоть и шизофреник, который решил что-то сделать за просто так. Теперь возвращайтесь к конструктору и наблюдайте невероятное путешествие во времени. Перед своей смертью он в благодарность за проделанную вами работу снабдит вас всяким разным хламом. Вы нашли пятую историю, теперь пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

Вестлендс: Монахи пустыни.
Задание: Уничтожить лагерь монахов пустыни.
На северо-западе от места вашего появления найдёте первый лагерь пустынных монахов, внимательно осмотрите ящики в углу лагеря, там найдёте полезные документы. Второй лагерь найдёте на севере, охрана там потупее, опасайтесь снайпера. После выполнения задания ваш дневник обновится, Вигглеру не нужно об этом сообщать.
Опыт: 100 XP.

Посёлок Буви: Оружейный склад Ратскуллов.
Задание: Вытащить Ратскуллов из бункера.
Первым делом вам надо перебраться через минное поле, для этого бегите прямиком к поселению Буви, по пути вы встретите фермера Пита, если вы достаточно близко пробежите мимо него, то он сам вас окликнет, в случае, если вы его пропустили, ориентируйтесь по белому указателю. После того, как Пит соберёт браминов, поговорите с ним ещё раз, и тогда он погонит стадо на минное поле. Но Ратскуллы не дураки, они сразу просекли фишку и готовы вас встретить. Четырёх охранников положить не составит особого труда. Теперь, когда путь свободен, следуйте в лагерь. Следующее ваше задание - найти пластиковую взрывчатку С4.

Установите С4 рядом с входом в бункер. Отойдите от взрывчатки на расстояние метров 20ти, иначе вы погибнете, так как взрыв очень большой силы!
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На западе от Пита расположена ферма, она единственная в этом районе. На территории фермы вы найдёте массу полезных предметов, среди которых один особенный – кольчуга (броня 10, вес 10).

Посёлок Буви: Где взять взрывчатку C4?.
Задание: Взять «С4» у Дональда.
Землекоп, шахтёр или как его ещё можно назвать, просто работяга Дональд живёт в подгорье Буви, вам не составит труда найти это место. С4 дорогое удовольствие и на халяву просто так не выдаётся. Доставьте Дональду мясо буйвола и горного тигра, тогда вы получите С4. Буйвола найдёте на северо-западе (это верхний левый угол), он живой либо мёртвый, в обоих случаях вам полезно иметь при себе нож. Местонахождение горного тигра вы узнаете от Вальдемира (охотник), которого легко узнать по ожерелью, собранному из разнообразных клыков и когтей животных. Если его нет в посёлке, найти его можно неподалёку от лачуги отшельника (см. ниже). За информацию Вальдемир потребует от вас принести ему воду. Если у вас прокачано красноречие, он расскажет, где найти тигра, и не потребует за это оплаты. Тигра вы найдёте на западных холмах, упирающихся в поля Гонзо (см. ниже). Теперь, когда у вас обе части мяса животных, возвращайтесь к Дональду. С4 у вас!
Награда: пластиковая взрывчатка C4.

Подсказка: Не обязательно приносить оба вида мяса, Дональд согласится и на одно мясо тигра, правда, понадобится красноречие. Нож в случае с тигром не обязателен. Вальдемир согласится помочь в разделке туши за половину мяса, оставшегося хватит и для Дональда. При прокачанном красноречии Дональда можно уговорить за одно мясо буйвола или тигра.

Подсказка: Вода ищется при помощи детектора воды или с помощью умения «выживание». С прокаченным «выживание» ваш персонаж найдёт воду быстрее, чем детектор воды, вам даже не придётся спускаться в кратер или в какие-либо другие углубления в земле. Если вы пользуетесь детектором воды, то поиск воды лучше всего вести в ямах (кратерах, канавах и т.д.) Чтобы начать поиск воды при помощи детектора, вам потребуется его активировать (взять в руку). Чтобы откопать источник воды, вы должны удерживать правую кнопку мыши, а затем из меню выбрать значок «копать». Используйте бурдюк на скважину, он заполнится водой (бурдюк покупается у торговцев = 5). Глоток воды восстанавливает + 10 е.д. здоровья.

Посёлок Буви: Сложный замок на сундуке.
Задание: Найти способ открыть замок, если своих умений не хватает.
Если не удалось взломать замок... отправляйтесь обратно в Буви, там разыщите слесаря Люка, он согласится помочь открыть сундук. После попросит разыскать кузнеца Германа (ищи на территории шахт) и взять у него специальную отмычку, тот взамен попросит что-то из продуктов, но отмычку можно украсть. Ещё один возможный способ открыть сундук – это подорвать его при помощи пороха, но порох мне так и не удалось найти.
Награда: Содержимое сундука.

Посёлок Буви: Обед для Гонзо.
Задание: Предотвратить убийство жены Гонзо.
Задание можно получить у жены Гонзо. Она живёт в небольшом доме неподалёку от бродящего торговца. Отличительная черта: она часто сидит на скамейке около костра (и играет на гитаре). Беда, произошедшая с этой дамой, возможно, затрагивала и других поселенцев. Еда, которую она готовила для своего мужа. убежала от неё, и теперь ей грозит опасность. Отправляйтесь к её мужу на поле и поговорите с этим неврастеником, если тот будет рыпаться, то убейте мерзавца и сообщите об этом вдове. Гонзо найдёте на западе от Буви. Вы должны успеть застать Гонзо во время работы, иначе вы не сможете предотвратить убийство. Если вы не смогли защитить жену Гонзо, то в следующий раз вам повезёт встретить Гонзо у входа в Буви, и в этом случае активируется боевой режим. Убейте Гонзо и задание вам засчитается.

Посёлок Буви: Пропавшие двойняшки.
Задание: Луиза потеряла своих детей-двойняшек Миа и Пиа.
О случившемся можно узнать от жительницы посёлка, её вы найдёте неподалеку от выхода из Бови. Теперь она пошлёт вас к Луизе - матери пропавших двойняшек. Луизу можно найти стоящей рядом с домом вдовы Гонзо. Точного места, где искать двойняшек, она не знает, но направит вас в лес. Двойняшки потерялись между самогонным аппаратом и лачугой отшельника (см. ниже). Там же вы встретите волков. После сопровождения двойняшек в Буви поговорите с Луизой.
Опыт: 160 XP.

Посёлок Буви: Аккумулятор для отшельника.
Задание: Забрать аккумулятор у МакКинзи.
На севере от Буви живёт отшельник. У деда больные ноги, передвижение на своих двоих доставляет ему массу хлопот. Он попросит вас принести ему аккумулятор, чтобы он мог завершить ремонт своей машины. Самый лёгкий способ выполнения задания – это уговорить деда, если уговор невозможен, то переходите ко второму варианту. Аккумулятор находится у МакКенси. МакКенси живёт в Буви, вы его найдёте рядом с подъёмом к пещерам Дональда. За аккумулятор МакКенси потребует три литра воды. После выполнения задания возвращайтесь к отшельнику, и вы получите замечательное оружие – «СВД» Снайперская винтовка Драгунова (дальность стрельбы 70, вес 4.3).
Опыт: 120 XP. + С.В.Д.

Посёлок Буви: Шнапс для Буви.
Задание: Отобрать цех по производству шнапса у Ратскуллов.
Задание всплывёт автоматически после случайной сценки в Буви, которую вам посчастливится наблюдать. Узнать подробности можно только от старейшины деревни. После выяснений всех подробностей отправляйтесь к самогонному цеху, его ищите далеко на севере от Буви.
Опыт: 200 XP.

Подсказка: На западе от Буви простаивает целёхонький и полностью заправленный хаммер.

Коса-Верде: Лаборатория наркотиков Ратскуллов.
Задание: Уничтожить лабораторию по производству наркотиков.
Первая мысль, которая приходит в голову при виде крепости с вооружённой охраной – это пойти напролом, но тогда как попасть внутрь крепости? Взорвать ворота или перелезть через стены невозможно. По этому остаётся только последний вариант - воспользоваться общим паролем, который легко узнать, выполнив следующее задание…

Коса-Верде: Пароль к крепости Ратскуллов.
Задание: Найти способ узнать пароль в крепость Ратскуллов у постоянных клиентов Лайлы.
Лайла – проститутка, торгующая своим телом ради собственного выживания. Её фургон найдёте по пути к лаборатории Ратскуллов. После долгих разговоров - уговоров Лайла наконец согласится помочь вам выяснить пароль к крепости бандитов. Оказывается, что каждое утро (примерно в 10-11ом часу) Лайлу посещают Ратскуллы, с которыми она проводит какое-то время наедине. За это время вы должны успеть установить подслушивающий жучок в автомобиль бандитов. Жучок можно получить у Джим Боба. Для установки жучка используйте его на машину. Вы без опаски можете находиться рядом с бандитами, до вас им нет никакого дела, тут вам покажут заставку.

Коса-Верде: Джим Боб влюбился.
Задание: Сделать из Джим Боба достойного жениха.
Джим Боба найдёте в поселении Коса-Верде, не спутайте его с долиной Хайден, расположенной на возвышении. Его дом, так называемая свалка, находится справа от парадного входа в поселение. Вы это место не пропустите. Кстати, порывшись в горе старого хлама, можно найти разные безделушки, например видеокарту. Джим Боб отдаст жучок вам, если вы организуете ему свидание с Данной - его дамой сердца. Чтобы сделать из Джима достойного жениха для Даны, вам понадобится мыло, парикмахер и модный жилет.
Опыт: 350 XP.

Подсказка: В посёлке Коса-Верде, если повезёт, у Тима можно украсть лазерный прицел.

Коса-Верде: Мыло для Джим Боба.
Задание: Найти мыло для Джим Боба.
Мыло можно одолжить или обменять у Марен на журнал причёсок. Журнал причёсок можно украсть у одного из поселенцев или получить от парикмахера Луиса (см. ниже). Марен найдёте в верхней части посёлка за домом. После того как выполните основное задание Д.Боба, можете ещё раз навестить Марен.
Опыт: 125 XP.

Коса-Верде: Стрижка для Джим Боба.
Задание: Сделать для Джим Боба модную стрижку.
Луиса-парикмахера найдёте неподалёку от дома Джим Боба, (двигайтесь в верхнюю часть поселения). Луиса можно уломать или принести ему одежду, но одежду он берёт не любую. У меня вышло дать ему кожаную куртку.
Опыт: 125 XP.

Коса-Верде: Одежда для Джим Боба.
Задание: Найти для Джим Боба модный жакет из крысиных шкурок.
Чтобы выполнить задание, вам предстоит пойти в долину Хайден к мельнику Чуку. Уговорить Чука отдать вам жакет очень сложно, даже если у вас харизма 13 и красноречие 99 (+ таланты уговор, разговор) тут вам не помощники. Прокачайте своего персонажа или попытайтесь заполучить жакет следующими двумя способами. Второй вариант - попытаться заклинить элеватор жердью. Жердь найдете, выходя из Хайден. На обрыве горы торчат колья. Если внимательно поводить указателем по кольям, то при нахождении жерди (прута) указатель изменится. Теперь хватайте жердь и бегите ломать чудо-машину Чука (ночью). Если техника в пределах 40 – 50, у вас ничего не получится. Или третий вариант - убийство Чука (никто из жителей обижаться не будет).
Опыт: 250 XP.

Подсказка: Ещё крысиный жакет можно украсть у торговца крысками в Нью-Саффорде, но та вещь не подходит для выполнения задания из-за линейности игры.

Коса-Верде: Свадьба Джим Боба.
Задание: Свадьба Джим Боба и Даны.
Знакомить Дану с её будущим женихом совсем не обязательно – это остаётся на ваше личное усмотрение. Чтобы завершить задание, от вас лишь требуется поговорить ещё раз с Джим Бобом, тут вам покажут заставку, а после смело требуйте свою награду. Загляните к паре через пару дней…
Награда: шпионский набор.

Коса-Верде: Измерить старый вокзал.
Задание: При помощи теодолита измерить местность в округе старого вокзала.
Задание найдёте в долине Хейден у картографа Мириам. Всё очень просто, от вас требуется посетить район вокзала и измерить территорию при помощи теодолита. Вам нужно сделать три снимка, используя самые высокие вершины холмов. Эти точки хорошо просматриваются на мини-карте. Для того, чтобы сделать снимок, используйте ровную поверхность. Ваш персонаж даст вам знать, если нашёл верное место.
Опыт: 100 XP. + два куска мяса.

Товарный вокзал
Ничем не примечательная локация, единственно что, на мой взгляд, красиво выполнена. Каких-либо секретов тут тоже нет, но вот парочка интересных встреч и полезных предметов тут найдётся. По пути к вокзалу в самом центре посёлка найдёте двух сестёр... вот только сразу прошу - не надо их недооценивать. Несмотря на их столь юный возраст, Занд и Шторм, так их зовут - очень талантливы. Сам я их в партии оставлять не решился, но если вам нужен метатель ножей или вор, или, может, экзотики захотелось, то эти две девчонки подойдут. Тут же рядышком осмотритесь по сторонам, и увидите гору песка. В одном из трёх домов возле этого самого песка вы найдёте ящик, а в нём пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3). На входе у вокзала сидит местный пастор Джордж П. Смит. То-то все тут двинутые, ходят руки в небо подымают, конечно, тут дело не без религиозного фанатизма. Поболтайте с Джорджем, мне это доставило некоторое удовольствие. Кстати, рядом с Джорджом можно найти пару С4 с дистанционным и часовым взрывателем. Первую бомбу ищите возле дома, за зелёным электрощитом, вторую ищите в ящике рядом. Ещё интересный момент - я пытался ради веселья подорвать пару аборигенов, так ничего не получается… С4 их не берёт, а вот мои партийцы по ошибке погибли.

Коса-Верде: Лишённый возможности выступать.
Задание: Побеспокоиться о том, чтобы Адриан-ведущий выступал на торговой площади долины Хайден.
Задание можно получить на торговой площади долины Хайден у торговца Нигеля. Адриан живёт отшельником на севере от посёлка Коса-Верде. Есть три способа уговорить его вернуться на сцену. Первый – самый верный - вразумить человека, что он сам всего достиг в жизни. Второй способ – напоить актёра шнапсом. Шнапс крадётся (с трупа) у Ратскуллов, также шнапс можно позаимствовать у алкаша в Косо-Верде, его дом неподалёку от Джим Боба, там же свинью найдёте. Ну и последний способ заставить его вернуться выступать – это и есть проблема, из-за которой он бросил шоу-бизнес. Вы должны найти его талисман - плюшевого медведя Тедди. Тедди найдёте под деревом по пути к Хайден, если выйти из Коса-Верде. В награду за выполненное задание Нигель расскажет, как связаться с торговцем Майлзом (его найдёте в Коса-Верде).
Опыт: 300 XP.

Подсказка: Если повезёт, у торговца Нигеля можно украсть лазерный прицел.

Коса-Верде: Исчезнувший отец.
Задание: Выяснить, что случилось с отцом Келина.
Келина найдёте от входа с обратной стороны посёлка Коса-Верде. Вы его обязательно должны были заметить, когда искали Андриана (см. выше). У пацана горе, последний родственник - его родной отец ушёл на охоту и не вернулся, вам надо отыскать его. Отца ищите с правой стороны холмов, если двигаться от жилища Андриана к минному полю. Стайка волков просигналит о правильном нахождении отца. Самого отца или труп вы не найдёте, но вот его кулон будет лежать на земле. Кулон не так просто заметить, поэтому используйте автоподъём с земли. Теперь возвращайтесь к Колину с докладом об успешно выполненном задании. Колен будет очень рад.
Опыт: 200 XP.

Коса-Верде: Родственники учёных.
Задание: Спасти родственников учёных.
Теперь, когда вы освободили учёных из лап Ратскуллов, вам придётся спасти и их семьи, удерживаемые Ратскуллами в залог гарантии производства наркотика. Семьи учёных вы найдёте на западе от фургона Лайлы. Просто идите вдоль дороги, и вскоре выйдете на холм, там-то и будут поджидать вас Ратскуллы с распростёртыми объятьями. После выполнения задания поговорите ещё раз с Джеффом. В игру включён помощник, активируется при нажатии клавиши «Н». Помощник понадобится, если Джефф не дал задание спасти семьи.
Опыт: 400 XP.

Подсказка: Учёных проще всего освободить при помощи ключа. Ключ вы найдёте в железном ящике на территории за бункером (ящик возле столба у угла дома). Кроме ключа, на территории крепости можно найти бронежилет (броня 12, вес 4.0) и АК74 (дальность 36, вес 2.6,).

Живая Вода: Найти зуммер.
Задание: Найти зуммер на юго-востоке от Спиритспрингза.
На мини-карте это место очень похоже на чёрную дыру (на востоке от города). Справиться с двумя Ратскуллами не составит проблем. А вот хаммер жалко. Торопить события не имею права, дабы вы окончательно не потеряли удовольствие от игры. Взрыв дома и взрыв хаммера имеют тесную связь, а вот кто за этим стоит, наверное, определить несложно. Держите ушки на макушках, по посёлку разгуливают вооружённые Ратскуллы.

Живая Вода: Тренировочный лагерь для полиции Спиритспрингза.
Задание: Обеспечить полицию возможностью тренироваться на свалке.
Я не заметил каких-либо трудностей с выполнением этого задания. Посетите Умберта на свалке и потолкуйте по-дружески, ну уж если он будет противиться, то всегда есть верный способ - угроза.
Опыт: 250 ХР.

Подсказка: В сейфе здания с левой стороны трассы от торговца легко найти SPAS-15 (дальность 21, вес 4.3) и АКС-74У (дальность 25, вес 2.7).

Живая Вода: Снаряжение для полиции Спиритспрингза.
Задание: Достать четыре брезентовых палатки и четыре детектора воды для полиции.
Вещи можно купить или украсть почти у любого торговца. На мой взгляд, больше всего палаток можно найти в Нью-Саффорд’е, а детекторы воды купить в Буви.
Опыт: 150 ХР.

Живая Вода: Навыки первой помощи для полиции Спиритспрингза.
Задание: Разыскать доктора, который обучит полицию Спиритспрингза навыкам первой помощи.
За доктором Франклином придётся топать в Буви. После того, как вы выполнили все три задания, не стоит отказываться от оплаты: Сапоги со стальными вставками (броня 4, вес 2.0), стальной шлем (броня 6, вес 1.0).
Опыт: 200 ХР.

Подсказка: На мой взгляд, все три задания генерала Льюиса, как и некоторые другие этой локации, требуют дороги. Возможно, логично выполнить их все одновременно (по пути). Время сэкономите…

Живая Вода: Новый дом для семьи Иана.
Задание: Иан, Линда и Паула ищут новое жильё.
Это место само себя выдаёт клубами дума. Помните Дональда-землекопа? И, может, помните его просьбу направить ему квартирантов? Эх, тесен наш виртуальный мир…
Опыт: 450 ХР.

Живая Вода: Геттобластер для Захари.
Задание: Геттобластер поломался - почини его.
Найдёте актёра на главной улице (дороге). От вас потребуется найти солнечный элемент, тогда ваша награда составит один мешочек кофе, или, если возможно, починить его, в этом случае вы получите два мешочка зёрен кофе. Чинить геттобластер может любой член вашей партии, имеющий прокачанный навык механика. Сам солнечный элемент можно найти в трёх местах:
- Через дорогу от торговца стоит дом. Возле него груда ящиков. В торце дома - мусорные контейнеры. В дальнем контейнере солнечный элемент.
- На свалке у Умберта возле скамейки.
- Локация «Лабиринт». Первый блокпост ищущих. Смотри в ящиках.
Награда: 12 мешочка зёрен кофе.

Живая Вода: Уничтоженная ферма.
Задание: Выяснить, что произошло с фермой поблизости от Спиритспрингза.
Координаты локации можно узнать от Захари, если поговорить с ним ещё раз после выполненного задания. На самом деле нет никакой фермы и, следовательно, не было никакого нападения. Но нет дыма без огня. Всё было подстроено для того, чтобы заманивать беспечных путешественников вроде вас, а после грабить и убивать. Готовьтесь к битве!! Перед тем как осмотреть манекены (трупы), займите оборонительные позиции и не жалейте патронов, битва предстоит не из лёгких. Я для успеха атаки заранее заминировал территорию взрывчаткой С4 для большего эффекта. Также в сарае рядом с этим местом можно найти кевларовый шлем (броня 8, вес 1.8) и канистру бензина. При прокачанной харизме можно разойтись друзьями, но даже в этом случае, зачем жалеть тех, кто хотел вас убить, а главное - отобрать дорогостоящую амуницию?

Живая Вода: Таинственные Варги.
Задание: Убейте Варгов, чтобы в Спиритспрингз снова стало безопасно.
Каждую ночь на Спиритспрингз нападают Варги – волки-мутанты. Это огромные существа с тёмной шерстью, огненными глазами и клыкастой пастью. За убийство каждого Варга вам будет начисляться 70 ХР. Отсечённую голову Варга можно и даже нужно обменять на: либо 1 литр бензина, либо 2 литра воды, либо 2 куска мяса или на 1 мешок с посевным зерном у Николоса. Получить задание несложно, главное - внимательно смотреть на дорогу, и тогда вы точно найдёте объявление. Чаще всего Варги встречаются на востоке от поселения и не обязательно, что за одну ночь вы найдёте их всех.
Награда: Продукты на выбор.

Живая Вода: Таинственные Варги.
Задание: Завершить миссию по уничтожению Варгов.
После того, как вы принесли все пять голов Варгов Николосу, вы получите последнее задание: проверить на наличие оставшихся в живых монстров. По последним данным, Варги каждую ночь собираются возле лаборатории, разгадки этому нет и причины таким действиям тоже не известны. Тем не менее, от вас требуется пойти проверить это и тем самым поставить жирную точку в затянувшейся охоте. Ночью туда идти совсем не обязательно, для выполнения (завершения) задания отправляйтесь туда в любое время, желательно в светлое время суток.
Награда: Продукты на выбор.

Живая Вода: Секта Аум Синарикё.
Задание: Помешать сектантам завершить ритуал.
Сектантов найдёте рядом с лабораториями. Мне хватило одного пулемёта, чтобы вынести всю группу, а после разборок не забудьте освободить девушку. Все сектанты вооружены .38 Special (дальность 10, вес 0.27).
Опыт: 200 ХР.

Живая Вода: Секта - выживший.
Задание: Поговорить с участником секты, который смог выжить после вашего нападения.
Разобравшись с группой сектантов, поговорите с уцелевшим. Теперь самое время навестить мозг секты Знатока Леса.
Награда: Информация.

Живая Вода: Секта – Знаток Леса.
Задание: Найти знатока леса, чтобы получить информацию.
Знаток Леса, он же Тицок, живёт отшельником вверх от лабораторий, если двигаться к базе Ратскуллов. Он, как и все остальные его последователи, не очень разговорчив, зато агрессивен! В общем, поговорить с ним по-человечески не удастся. Но зато его аудио-дневник прольёт свет на некоторые события, происшедшие в лабораториях. Несмотря на статус завершённости заданий с Варгами, посетите ещё раз Николоса, наверное, вам будет о чём поговорить.
Опыт: 200 ХР.

Живая Вода: Главная база Ратскуллов.
Задание: Уничтожить базу Ратскуллов поблизости от Спиритспрингза.
По пути к базе Ратскуллов вы встретите несколько блокпостов, на самом отдалённом (северном) найдёте стальной шлем (броня 6, вес 1.0). Чем ближе к базе, тем больше вероятность наступить на мину. Мины могут быть установлены где угодно, обычно вдоль обочины дорог. Так что ради собственной безопасности постарайтесь не сходить с заасфальтированной дороги. На самом деле, если у вас есть снайпер, то стража у ворот и подступающее подкрепление легко уничтожаются одним партийцем, но вот внутри базы пригодятся автоматы (пулемёты). В первом доме справа от ворот, если пройти вперёд, найдёте Дэна, так можно немного поболтать, а после убить по желанию. Тут же найдёте сундук в соседней комнате: пуленепробиваемый жилет (броня 12, вес 4.0) и пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3). Возле оборонительной стены найдёте два барака – это оба длинных здания белого цвета. В обоих зданиях полно всякого мусора, среди которого пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), а снаружи у одного барака в пролёте между стеной в ящиках лежит пулемет MG3 (дальность 45, вес 11.5,). Немного постреляв, вскоре наткнётесь на Феникса – убийцу вашего отца. Вот тут-то он и сбросит завесу тайны относительно гибели вашего отца, подозрительных взрывов и скажет пару подробностей из жизни Висли. Да, как ни печально, но вы ведь уже догадывались, что за другом Висли кроется предатель? Даже у таких подонков, как Феникс, сейчас есть шанс выжить – это зависит от вас, в любом случае ход игры никак не изменится от любого вашего решения. Остаётся только вас поздравить, вы полностью разгромили Ратскуллов и их лидера. Вперёд к новым приключениям!
Опыт: 2000 ХР.

Живая Вода: Предатель.
Задание: Добиться правды от Висли.
Предателя Висли вы найдёте в лагере наемников на территории Нового Правительства. Опять же вам решать, будет он жить или нет. Это было последнее ваше задание, чтобы получить следующее, вы должны выйти из посёлка, у ворот вы встретите президента. Президент Хейнс тоже не без грешка, впереди вас ждёт ещё не одно потрясение. Истина где-то рядом…

Часть вторая: Тени.
Лабиринт: Труп в Лабиринте.
Задание: Принести труп Штитху и Шаблу.
Каннибалы Штитх и Шабл питаются телами погибших в лабиринте. Это видно по их нездоровым мордам. Ваша задача предельна, проста - найти труп и приволочь его в посёлок. Тело ищите на второй тропе от правого борта карты. Зибензеле – индеец и пока ещё совсем не труп, но если вы не поторопитесь с его спасением, то он быстро помрёт от многочисленных ран. Для спасения индейца вам потребуется использовать аптечку. Наведите курсор на индейца и из меню (правая кнопка) выберите "лечить". После спасения индейца задание каннибалов будет провалено, но вы приобретете нового друга. В случае выполнения задания каннибалов первым делом вам будет выдан Remington 870 (дальность 20, вес 4.1), остальная часть награды зависит от красноречия. За иные тела от каннибалов вы ничего не получите.
Опыт: 100 ХР. за спасение индейца. 500 ХР. выполнение задания каннибалов.

Подсказка: За уничтожение всех ищущих на карте вы заработаете 200 ХР. Также на территории лабиринта найдёте кольчугу (броня 10, вес 7.5), пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), стальной шлем (броня 6, вес 1.0) и с тела мёртвого бандита можно снять пулемёт MG3 (дальность 45, вес 11.5).

Холм Коппер: Заложники Теней.
Задание: Выяснить подробности у главы кочевников.
Появившись на карте, вы сразу найдёте проводника Калеба, он отведёт вас к лидеру кочевников Джошуа. Получить от Джошуа информацию относительно Теней можно, доказав свою истинную дружбу к племени. Как всегда, есть несколько путей; уговор или выполнение настоящего задания. Мы же не ищем лёгких путей и поэтому берёмся за выполнение задания…
Опыт: 500 ХР.

Холм Коппер: Дикий Конь.
Задание: Поймать дикого мустанга.
Итак, первым делом надо достать важные составляющие для успешного выполнения задания. Я опишу весь ход выполнения задания по порядку. А начнём мы с яблок. Справа от Джошуа найдёте торговку фруктами Герду. Яблоко нельзя украсть, поэтому его можно обменять на продукты (вода, мясо) или же уговорить торговку отдать его вам. Теперь, когда у вас есть яблоко, потребуется малая доза снотворного, чтобы обессилить жертву. На юго-западе от лагеря найдёте лекаря, он же - шаман кочевников. Айдан отдаст вам валиум, если вы разыщете для него пару одноразовых шприцов. На юго-западе от этого места или на юге от лагеря кочевников вы найдёте склад медикаментов (а ниже вокзал). Побродив по территории склада, вы обязательно наткнётесь на белый указатель. Следуйте указателю, он приведёт вас к Гаратио (лидер переселенцев). В самом большом здании на одном из столов найдёте два шприца (вам потребуется только один). Перед тем, как вернуться к Айдану, поговорите с Гаратио, он отметит на карте новую локацию (см. ниже). Кстати, на территории склада вы ничего полезного не найдёте, если только вас не интересуют пластинчатые перчатки (смотри в ангаре). Отлично, теперь, когда у вас валиум, соедините его с яблоком. Пастбище диких мустангов находится на западе от Айдена. Выкиньте фрукт на землю… смотрите заставку.
Награда: Валиум.

Холм Коппер: Заложники Теней.
Задание: Перехватить конвой.
Доверие к вашей персоне возросло, теперь Джошуа сообщит вам всю имеющуюся информацию относительно Теней в этом районе. На юге от Айдена живёт старик Билл. От старика ничего полезного о Тенях вы не узнаете, но зато он сразу оповестит вас о приближающемся конвое. Само задание обречено на провал, ведь в конвое только двойник генерала. После уничтожения конвоя возвращайтесь к Джошуа.

Холм Коппер: Предатель.
Задание: Найти предателя среди номадов.
После разговора с Джошуа подозрение падёт на Калеба - третьего человека, знавшего о вашей атаки на конвой. Чтобы узнать об убежище Калеба, потребуется надавить на его жену Фатму. Если она будет отпираться, пригрозите ей. За спиной Фатмы вы найдёте сушильню. Куртка Калеба поможет ищейкам выследить его. Заполучить собак можно в обмен на еду, но собак всё равно потом придётся вернуть хозяину. Если после разговора с Калебом у вас возникли трудности с выходом из пещеры, воспользуйтесь помощником «Н» или, изменяя ракурс камеры, одновременно с этим выводите персонажа из пещеры – это тоже иногда срабатывает.
Опыт: 750 ХР.

Холм Коппер: Детское движение.
Задание: Отбить продовольствие у Ратскуллов.
На самом деле конвой находится не на юге, а на юго-востоке от лагеря подростков (от центра карты), что при масштабах этой карты имеет большое значение. Задание на время, так что поспешите с его выполнением. И никакого подкрепления тоже не будет.
Опыт: 500 ХР. и 6 мин.

Холм Коппер: Пропавший лекарь.
Задание: Найти Айдена.
Поговорите с Джошуа, чтобы получить задание.

Холм Коппер: Пропавший лекарь.
Задание: Целитель номадов нуждается в шкурах диких собак.
Найти Айдена – это сделать полдела. Оказывается, у Айдена исчезли некие священные письмена, и переписать их можно только на шкуре дикой собаки. Вверх от Айдена на север ведёт дорога, пройдя какое то время, вы встретите стайку диких собак.
Опыт: 500 ХР. и Допинг.

Холм Коппер: Медный Холм.
Задание: Захватить Медный Холм.
Медный Холм – это целый город или то, что от него осталось после атаки Теней. Я был очень поражён убогому вооружению охраняющих. Неудивительно, что они проигрывают войну у Нового Правительства. Ни у кого не было пулемётов. Противник беззащитен перед вами. После того, как разберётесь с охраной - поговорите с генералом и не забудьте осмотреть его тело, вы найдёте кое-что для себя интересное.
Опыт: 1000 ХР.

Холм Коппер: Виски.
Задание: Принести виски для Мэнни.
Получить задание можно у бармена Мэнни, которого надо искать неподалеку от выхода из Медной Горы. Его вы найдёте стоящим возле дома. Ваша задача - вернуть алкоголь. Алкоголь украли алкаши, их вы найдёте возле дороги, если двигаться от арсенала Теней к радарной станции. При хорошем красноречии вам отдадут ящики с бухлом.
Опыт:

Подсказка: Задания «Виски» и «Генератор» будут доступны после освобождения Медной Горы от Теней. Если после освобождения Медной Горы жители не возвращаются обратно, встречайте их на дороге к городу (иногда работает).

Холм Коппер: Генератор.
Задание: Починить генератор.
Задание возьмёте у мэра Медной Горы Мэдисона. Его найдёте в центральном здании города, там ещё флагшток с гордо развивающимся американским флагом по ветру. Теперь вы должны топать к радарной станции (левый нижний угол карты). За ангаром в горе мусора вы увидите старенький генератор жёлтого цвета. Осмотрев его, получите деталь. Возвращайтесь в Медную Гору, и на юге от мэра найдёте генератор, аналогичный предыдущему. Установите детали - проиграет ролик. Возвращайтесь к мэру, он сообщит, что свечи тоже не работают, их вы найдёте в машине неподалёку от генератора. Mission is completed!
Опыт: 1200 ХР. + амуниция.

Холм Коппер: Арена.
Задание: Посетить Арену и победить в смертельной битве титанов рестлинга.
Задание ни у кого получить нельзя, но есть место, где о нём можно узнать. Отправляйтесь на вокзал, там найдёте столб объявлений. Читать его надо только основным персонажем (см. скриншот). Локация «Арена» не отнимет у вас много времени. На мой взгляд - это очень серое и скучное место, но есть смысл посетить его перед битвой с Тенями, так как здесь найдёте полный набор тяжёлой брони М46. Арена расположена в центре карты и если сейчас ночь, то правильным будет дождаться рассвета или пойти в восточную часть карты проверить там дома на наличии полезной амуниции. Из полезных вещей там найдёте пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), взрывчатку С4 с часовым механизмом и, пожалуй, это всё. Так же не забудьте наведаться в дом Марко (верхний левый угол карты), возможно, вы могли появиться сразу возле него. В сундуке шлем брони DT21 (броня 10, вес 1.5). Почему я просил дождаться рассвета? Дело в том, что ночью все идут спать и если вы захотели бы поговорить с Марко, то он спал либо игнорировал вас. После ночных хождений отправляйтесь на Арену и поговорите с Марко, которого найдёте на помосте в компании шести бойцов, с которыми вам в последствии придётся сразиться, если вы того желаете. Мой навык рукопашной борьбы был 27 и по этому наверно бой проходил нудно и скучно, в общем, очень долго… Я за один бой успевал пойти попить чаю и посмотреть телевизор. Не пытайтесь обмануть рефери! Поднять пулемёт с земли и передать его через стену не получится. Оружие использовать запрещено. Но аптечки, если у вас закончились, то таким путём передавать можно. От навыка красноречия зависит приз – бонус от Марко. Я вам посоветую до боёв ограбить всех бойцов иначе после могут, возникнут некие недоразумения, из-за которых полезный предмет вам не удастся получить.
Опыт: 1000 ХР. + амуниция.

Подсказка: В большом деревянном здании неподалёку от столба объявлений (см. скриншот) найдёте перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), пулёмёт М249 (дальность 40, вес 6.8) и взрывчатку С4 с часовым механизмом. Так же узнать о боях на Арене Марко можно в посёлке «Трез Кабезас» (см. ниже). Возле клеток найдёте похожий столб объявлений.

Холм Коппер: Найти посёлок Трез Кабезас.
Задание: Проверить посёлок на наличие оружия.
Гаратио предложил вам посетить посёлок поблизости. Возможно, там вы сможете найти для себя новую амуницию.

Трез Кабезас: Ведьмы.
Задание: Найти доказательства невиновности Фрэн и Ирис.
Горы обойти невозможно, так что пока довольствуйтесь красотами местной природы. Но не забывайте по пути в посёлок осматривать дома и ящики, если попадутся. Вашим ориентиром на карте будет жёлтая метка торговца - именно там, на торговой площади вы получите первый и единственный квест этой локации. По пути к этому месту вы пройдёте мимо домов Робина (охотник), Маркуса (врач), Варрена (пекарь) и старейшины деревни Линкольна. Несмотря на мелкие размеры локации, внимательно оглядевшись, вы найдёте пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3), пластинчатую броню (броня 16, вес 4.5), сапоги со стальными вставками (броня 4, вес 2.0), H&K G11 (дальность 37, вес 3.8) и даже катану (повреждение 712).
Теперь отправляйтесь на торговую площадь. Там, в клетке, вы найдёте двух женщин - они-то и поручат вам расследовать гибель их земляков. Первым делом наведайтесь к Линкольну, после поговорите с Маркусом, он поручит вам доставить списки клиентов от Робина и Варрена. Как только списки будут на руках у Маркуса, вас ждёт ещё одно задание; принести образцы ржи с полей Варрена и доставить научную книгу от его друга Горатио из Медной горы (Склад медикаментов). Придется немного помотаться между локациями, но иначе задание не выполнить, где найти Горатио, вы уже знаете. Поговорите ещё раз с Маркусом... Поздравляю! Задание успешно выполнено, невиновные свободны, лжецы наказаны и справедливость восторжествовала.
Опыт: 800 ХР.

Холм Коппер: Райский Сад.
Задание: Провести Абрама и его спутников к Райскому Саду.
Вверх по карте от Джошуа найдёте небольшую группку переселенцев во главе с Абрамом. Ваша задача предельно проста на первый взгляд, вы должны сопроводить группу к мифическому Эдемскому Саду, там, где всегда цветут цветы, плоды сладки, вода чиста и остальная белиберда. По прибытию на место выяснится, что один из спутников - Федор -отравил всю воду. На разоблачение преступника не потребуется отдельного задания, всё выяснится во время разговора. На подступе к мнимому убежищу вы повстречаете двух медведей, их клыки и когти могут понадобится для выполнения другого задания (см. ниже). Ну и, наконец, кульминационный момент. Ваше прибытие в Эдем… будет омрачено встречей с главарём банды, собственно тем человеком, который украл часть карты у Абрама. И этот человек хочет надрать кому-то задницу за наглую подставу. Как ни печально, но спасти Абрама невозможно, в отличие от его внука Микки и жены Сью.

Сад Эдем: Осквернитель могил.
Задание: Выяснить, кто преступник, который оскверняет могилы.
Тайе – вождь племени индейцев поручит вам отыскать мародера, посмевшего осквернить могилы их предков. От тотема, если двигаться в левую часть карты, найдёте дорогу, ведущую к могилам. В одной из могил найдёте позолоченное кольцо с инициалами «ИН», теперь ваш дневник обновится. Отдохните до 23:00. Выйдите на трассу от могил и в период с 23:00 до 00:00 встретите Иан Чейза – это именно тот, кто нам нужен. К часу ночи вы вместе доберётесь до ритуального столба. Как только он начнёт исполнять ритуальный танец, заговорите с ним, потому что ждать его окончания нет смысла. После вынесения приговора отправляйтесь в лагерь индейцев, отдохните до 09:00, и к этому времени вся деревня оживёт. Теперь поговорите с Тайе. Задание выполнено.
Опыт: 500 ХР. убийство Иан Чейза. 300 ХР. если выдать сатаниста индейцам.

Сад Эдем: Цепочка для Алесханеи.
Задание: Достать цепочку для Аноки, чтобы он смог обворожить свою возлюбленную Алесханею.
Аноки - ребёнок. Найти его где-то в конкретном месте, наверно, нельзя, он может находиться в любой части лагеря. От вас потребуется принести Аноки милую цепочку или очень красивые украшения. Браслеты он не принимает.
- Длинный кожаный шнур + медвежий зуб = милая цепочка.
- Длинный кожаный шнур + коготь медведя = милая цепочка.
- Длинный кожаный шнур + коготь медведя + медвежий зуб = очень красивая цепочка.
Главной составляющей изделия является кожаный шнур. Найти шнур можно на кладбище, там же найдёте и короткий кожаный шнур. Внимательно осмотрите могилы, если не получится с первого раза, то попытайтесь ещё раз.
Опыт: 200 ХР.

Холм Коппер: Вессельтаун.
Задание: Найти город Вессел, пока Тени не успели причинить вред Анни.
Город Вессел был основан на месте высохшего озера. Пробраться туда можно только через порт и больше никак. Побродите вдоль пристани, и вскоре ваш дневник обновится. Разыщите крановщика Эндрю…
Опыт: 1500 ХР.

Подсказка: Во втором здании бывшего бара в самой дальней комнате найдёте лазерный прицел. На востоке от бара в доме Calico M900 (дальность33, вес 4.5). В следующем доме от бара супер-аптечка + 45 ед. От этого дома на запад в бочках найдёте мини-аптечку + 10. На востоке от этого места в малиновом доме найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 7.5У). Первый поворот на запад - в одном из мусорных контейнеров лежит пулемёт М249 (дальность 40, вес 6.8). В самом доме найдёте автомат FAMAS (дальность 34, вес 4.0). На территории порта во втором ангаре - лёгкая броня DT21 (броня 20, вес 5.0). В сейфе чётвёртого ангара - «С4» с часовым механизмом и АКС-74У с лазерным прицелом (дальность 25, вес 2.7). В самом последнем ангаре вас ожидает неожиданная встреча со старым знакомым.

Вессельтаун: Эндрю и Музей.
Задание: Найти город Вессел, пока Тени не успели причинить вред Анни.
За перемещение вас в нижний город Эндрю потребует пароль к зданию Боди Арта. «The Museum of Body Art» находится далеко на западе. Есть два пути заполучить пароль.
А) Но для начала вам придётся поговорить с Конни - женой Руперта, хранителя музея. Конни отдаст код только в том случае, если вы вернёте её осла. Осёл щиплет травку далеко на севере. Поговорите ещё раз с Кони, чтобы получить код. По желанию можно посетить сам музей Боди Арта, очень рекомендую. Чтобы получить больше информации о прошлом мира, внимательно осматривайте все ящики, шкафы и полки. Аудио-проигрыватели (зелёный, синий, красный) и бумажные документы разбросаны по всему музею. Основную информацию относительно экспонатов-трупов узнаете, осмотрев сами саркофаги.
Б) Брошюры, что в помойках за музеем, потребуются при втором способе прохождения задания. Не говоря с Конни, бегите сразу к Руперту и скажите ему, что вы - новый смотритель музея. Он задаст вам вопросы по истории музея (ответы на которые есть в тех брошюрах), ответив правильно на ВСЕ вопросы, получите код. Опыт за выполненное задание дадут, если вы ответите правильно в течение трёх первых попыток (1000-1500 xp), потом дадут 0 xp, но задание будет засчитано. Если лень думать самому, то вот варианты ответов: в – б – е – г – д – г - ж.
Опыт: способ «А» 500 ХР. способ «Б» 1000–1500 ХР, (0 ХР).

Вессельтаун: Изгнание Теней.
Задание: Мёртвые или изгнанные Тени из Вессельтауна.
Не забывайте осматривать трупы Теней, у одного из них найдёте ключ от клеток с пленными. Освободить пленных будет возможно только после уничтожения всех Теней. Клетки с заключёнными найдёте на севере от места появления.
Опыт: 500 ХР.

Вессельтаун: Растение для Эмили.
Задание: Собрать все необходимые компоненты.
Женщина сидит с двумя детьми у костра, в районе кораблей. Идёте перпендикулярно пирсу, от крана, на неё наткнётесь, зовут Эмили. Говорите и идёте к огороду, он в том же направлении, там записка и дневник, после прочтения дневника возвращаетесь к Эмили для разговора. Теперь от вас требуется найти алкоголь и вазелин (есть в музее, в левой дальней комнате от входа). Возвращаетесь обратно, передаёте все компоненты, стебель она надрежет сама.
Опыт: 900 ХР.

Вессельтаун: Побег из Вессельтауна.
Задание: Найти лопасти и ветровое стекло для вертолёта.
После освобождения заключенных возвращайтесь к месту появления. Поговорите с Крегом и Брадом. Теперь, когда Эндрю отправился жить в свой новый дом, некому больше управлять краном, но всё же есть способ вернуться назад. Ветровое стекло найдёте на свалке автомобилей на севере от этого места. Лопасти ищите на северо-востоке от клеток, там найдёте разбившийся вертолёт. В обоих случаях осмотр мест придётся проводить только основным персонажем.
Опыт: 1000 ХР.

База Теней: Штаб-квартира теней.
Задание: Уничтожить военную базу Теней.
У этого задания есть несколько путей прохождения. Но оба не влияют на финальную сцену. Как бы вы ни поступили, задумано так, что негативных последствий не произойдёт. Сценарий написан так, чтобы вы приняли сторону Теней, иначе игра закончится. В начале вам предлагается два пути: один кровавый, второй основан на диалогах. В конце вам также будет предоставлен выбор, но только один ответ верен. Прохождение за GNO в игре не предусмотрено. Сейчас у вас есть выбор пойти по пути убийств или же подойти к финальной сцене гуманно. Если двигаться вниз на юг от базы теней, найдёте «Фитнес Центр». Охрана там серьёзная и стреляет без предупреждения. Если вы убьёте охранника, остальная охрана на всей территории базы подымет тревогу. Теперь решить мирным путём задание не выйдет. Для проникновения на базу вам потребуется выполнить следующее задание (смотри ниже). Если вы решите пойти другим путём, то вам потребуется выполнить серию заданий от О.Ф.Л (см. ниже).
Опыт: 3500 ХР. путь воина. 2500 ХР. путь дипломата.

Подсказка: Не утруждайте себя лишними поисками, все самые полезные и стоящие вещи есть у торговца. Собирать предметы для дальнейшей продажи у других торговцев больше не имеет смысла. Здесь вы найдёте последнего торговца в игре.

База Теней: Трансформатор.
Задание: Отключить питание.
Начать боевые действия лучше с диверсии, чем лезть на два десятка вооружённых мутантов. На холме (на юге) от фитнес-центра без охраны найдёте трансформаторную будку, а снаружи - и сам трансформатор. Перед диверсией осмотрите трансформаторную будку, в ней вы найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 200). Дом генерала найдёте в центре базы.
Если вы поступите так, финальное задание от О.Ф.Л. (см. ниже) теряет свой смысл и не может быть выполненным.
Опыт: 1500 ХР.

Подсказка: Даже после того, как вы отключили электричество, у вас есть возможность обойтись без кровопролития. Отбегите от трансформатора на дистанцию, достаточную, чтобы вас не видела охрана. Перелезьте через забор и крадучись доберитесь до центра базы. Финальная сцена.

База Теней: Онест, Фан и Ликит.
Задание: Найти Онест, Фан и Ликит (О.Ф.Л.) чтобы узнать, как проникнуть на базу Теней.
До того, как идти на поиски троицы, поговорите с Ангусом, иначе О.Ф.Л. не заговорят с вами. Ангуса найдёте на северо-востоке от торговца. Троица живёт на юге от торговца. По пути к О.Ф.Л. загляните в сарай, там найдёте лёгкую броню DT21 (броня 20, вес 5.0).
Опыт: 500 ХР.

База Теней: Домашнее животное для О.Ф.Л.
Задание: Достать для О.Ф.Л. новое домашнее животное
За информацию О.Ф.Л. потребуют найти для них новое домашнее животное. Идём к Шанти (на север от Ангуса), но, как говорится, бесплатно только бывает сыр в мышеловке. Варан, он же домашнее животное, перейдёт в вашу собственность за кусок мяса (купить у торговца или застрелить оленя на западе). Конечно, если у вас хорошо подвешен язык, в этом случае варан достанется на халяву. Теперь возвращайтесь к троице. Животное благополучно доберётся до места. Нет необходимости его сопровождать или беспокоиться о его безопасности.
Опыт: 1000 ХР.

База Теней: Дельный совет от О.Ф.Л.
Задание: Найти форму мусорщиков на свалке О.Ф.Л.
В обмен на варана О.Ф.Л. расскажут, как пробраться на территорию военной базы Теней. Форму мусорщиков найдёте на свалке в деревянном ящике. Количество комплектов одежды всегда соответствует количеству членов партии. Чтобы вся партия прошла на территорию базы, все ваши партийцы должны надеть форму. Иначе вас не пропустят. Вход выход свободный при надетой форме.
Если выполнено это задание, задание «Трансформатор» не будет доступным.
Опыт: 500 ХР.

База Теней: Акушерство.
Задание: Хилари вот-вот родит ребёнка. Принеси миску воды, необходимое оборудование и по возможности найди акушерку.
А) Уничтожив всех Теней, спускайтесь в фитнес-центр, там найдёте трёх женщин, и одна из них вот-вот родит. От вас требуется принести таз с водой, необходимые инструменты для принятия родов и по возможности найти акушера. Таз для воды искать не надо – посетите живой источник на востоке, таз с водой появятся в вашем инвентаре. Набор акушера обменяйте у Ангуса (или уговорите его). Шанти и есть акушер, где её искать, объяснять уже не надо. Собрав всё необходимое, возвращайтесь к Хилари. Сестра Хилари сама примет роды, если вам не удалось найти акушера. А при прокачанном красноречии вам и вовсе ничего не придётся искать.
Б) Из-за бага в игре задание пропадает, если не отключать трансформатор, но на самом деле это совсем не так. Задание можно получить, но в другом месте. Между торговцем и О.Ф.Л. живёт Аарон, неподалёку от него найдёте сестру Хилари (см. «А»).
Опыт: 1500 ХР.

База Теней: Клейковина.
Задание: Принеси Аарону клейковину.
Аарон живёт на юге от торговца. Вам надо найти отшельника на западе (левый нижний угол карты) и взять у него клейковину, необходимую Аарону для строительства Аарон-Сити. Ремис (отшельник) передаст вам клейковину взамен на лечение его собаки. Навык медицины в этом случае должен превышать 70.
Опыт: 1000 ХР.

Пропасть: Ущелье.
Задание: Найти способ переместиться через ущелье.
Прогнило что-то в нашем селении. Все уехали, только сенсей Ли остался вместе со своей семьёй. А наша задача - найти способ перебраться через ущелье. На самом деле эту локацию вовсе не обязательно посещать. Ли посоветует отремонтировать баллисту, чтобы использовать её для переправы через ущелье.
Опыт: 800 ХР.

Пропасть: Баллиста.
Задание: Отремонтировать баллисту.
Вам потребуется найти три части для починки баллисты – это: пружина, цепь и колеса. Цепь лежит рядом с баллистой у входа, но она испорчена, починить её может Ли. Пружину извлечёте из старого автомобиля (центр селения). На севере окраины селения найдёте импровизированный цех по сборке осадных орудий, там катапульта в разобранном виде, а у входа баллиста, вот с этой баллисты и снимите колеса. После возвращайтесь к нашей баллисте и примените все части на неё, после ещё раз осмотрите баллисту.
Опыт: 400 ХР.

Пещера Теней: Пещеры призраков.
Задание: Пройти через пещеру призраков.
Первая пещера Теней делиться на два туннеля, но только один ведёт к выходу. Налево пойдёшь - выход найдёшь, направо пойдёшь - от Теней огребёшь. Довольно мрачное местечко, но там полно разнообразного дорогостоящего оружия, вы только не забывайте трупы осматривать. Если найдёте снаряд для РПГ-7, он хоть и один, не выбрасывайте его. Пройдёт пара часов, и вы найдёте саму установку. В конце левого туннеля найдёте лагерь, там под одним из столов лежит ключ, необходимый для вскрытия арсенала. Также на одном из столов найдёте странный документ. Что заснул, солдат, двигаемся дальше!
Опыт: 400 ХР.

Скрытая пещера: Раненные.
Задание: Принести три больших медпакета Кайле.
Госпиталь не пройти мимо, там же найдёте врача Кайле. Я не помню, чтобы на территории пещеры можно было найти более 2 больших аптечек. Попробуйте поискать на других локациях. А возможно, они у вас уже должны быть, ведь у торговца с предыдущей локации «База Теней» ух как много их было.
Опыт: 500 ХР.

Подсказка: Двигаясь по дороге от госпиталя к мосту, неподалёку от моста в здании - шлем брони М46 (броня 30, вес 7.5).

Скрытая пещера: Бомбы с часовым механизмом.
Задание: Обезвредить четыре бомбы.
Получить задание можно от Абеля, но не всегда диалог появляется. Или можно проследовать в верхний левый угол карты, там повстречаете местного сапёра Райта и рядом найдёте один из четырёх столбов. При прокаченном красноречии все четыре бомбы разминируют без вашей помощи, но если ваш персонаж не одарён уговаривать или, может, вы привыкли все проблемы решать самостоятельно, то вот указатели на остальные три столба: второй столб ищите за ущельем в верхнем правом углу, третий - на юге от первого столба. И последний четвёртый столб ищите неподалёку от места вашего появления на карте (ближе к горе).
Опыт: 1500 ХР.

Скрытая пещера: Обвал.
Задание: Освободить людей из-под завала.
Это место вы найдёте на севере, перейдя ущелье по мосту. Разыщите Самсона, и он даст вам следующую партию заданий (см. ниже).
Опыт: 1000 ХР.

Подсказка: Перейдя ущёлье на север - первое здание с права от моста. Тяжёлая броня М46 (броня 30, вес 7.5).

Скрытая пещера: Починить буровую установку.
Задание: Почините или установите в буровую установку новый распределитель.
Распределитель вы найдёте в арсенале, но для этого надо взломать арсенал (см. ниже) или можно самому отремонтировать поломавшийся распределитель в буровой машине. Саму буровую машину найдёте с левой стороны самой огромной горы в центре пещеры. Для починки агрегата вам потребуется осмотреть его.
Опыт: 500 ХР.

Скрытая пещера: Заправить буровую установку.
Задание: Заправьте буровую установку бензином.
Бензин несложно найти в сарае у госпиталя. Или есть ещё одно место. Если обойти гору с западной стороны, двигаясь от клеток к буровой установки, в одном из домов вы найдёте бензин и в придачу сапоги брони М46 (броня 8, вес 4.0). Наверно ради сапог стоит поискать…
Опыт: 500 ХР.

Скрытая пещера: Ключ от арсенала.
Задание: Взломайте арсенал.
Арсенал найдёте в той же части карты, где и обвал. Поговорите с Зеке, тот поручит вам открыть арсенал. Увы, но ключ найти мне не удалось, подорвать дверь у меня тоже не вышло. На мой взгляд, самый оптимальный способ - взлом. В арсенале ничего, кроме распределителя, не найдёте. Возможно, не стоило прилагать столько усилий ради одной вещи.
Опыт: 500 ХР.

Скрытая пещера: Хайл.
Задание: Водитель для буровой машины.
Этого персонажа вы найдёте в госпитале. После выполнения этого задания поговорите с Самсоном. При прокачанном красноречии от него получите шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0).
Опыт: 3000 ХР.

Скрытая пещера: Модуль памяти.
Задание: Выясни, каким образом ты можешь использовать модуль памяти.
После очистки завала вы найдёте только одного пострадавшего Якоба. О судьбе остальных ничего не сказано. В принципе нам ничего об этом знать не надо, своих учёных мы ещё найдём. Поговорите с Якобом, он расскажет все, что произошло с ним, и даст имплантант памяти. Друзья, не надо расплываться в улыбке – это вам не великий могучий «Fallout», не надейтесь, что от этого имплантанта увеличится ваша память или ловкость, кроме новой локации на вашей карте, вы ничего больше не получите. Поговорив ещё раз с Якобом, от него получите «Х2-Таблетки» (если хорошо подвешен язык). Теперь отправляйтесь на поиски Хайда. Его вы найдёте по пути от завала к госпиталю. Смотрите внимательно по сторонам и точно поймаете белый указатель.
Опыт: 500 ХР.

Скрытая пещера: Модуль церебральной памяти.
Задание: Найди модуль церебральной памяти, чтобы вживить мозговой имплантант.
Теперь, когда вы узнали от Хайда предназначение имплантанта, вам потребуется найти церебральный модуль – устройство для вживления модуля памяти в мозг. Проще говоря, трепанация черепа. Модуль можно украсть у Хайда, но этот не подойдёт для выполнения задания. Такой же модуль найдёте за спиной Якоба. Вот именно его примет Хайд. Безболезненный доктор всё провернёт за раз.
Опыт: 500 ХР.

Подсказка: Неподалёку от Хайда в одном из строений найдёте перчатку брони М46 (броня 8, вес 0.5) и большую аптечку + 25 ед.

Скрытая пещера: Мозговой имплантант.
Задание: Позволь вживить мозговой имплантант.
В трепанации черепа нет ничего страшного (вспоминаю доктора Лектора…), не бойтесь, операция пройдёт безболезненно и без какого-либо ущерба для вашего здоровья.
Опыт: 3000 ХР.

Скрытая пещера: Похищенные учёные.
Задание: Отбить учёных у отряда GNO.
При выходе из пещер (в том случае, если вы вживили модуль памяти) вас встретит Руф, которая проведёт вас к временному убежищу GNO. Там в пещерах вы найдёте хорошо вооружённый отряд во главе с командиром Экс. После того, как решите участь бандитов, поговорите с учёными. Доктор Джеф Рональд и Профессор Родни Бенкс будут вам очень рады.
Опыт: 4000 ХР.

Подсказка: С правой стороны от места появления в зелёном сундуке РПГ-7 (дальность 50, вес 7.9) За спиной Экс в деревянном ящике найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 7.5). Перчатки брони DT21 (броня 6, вес 5.0) и огромную аптечку + 25 ед. в ящике на территории склада (верхний правый угол). На западе от склада в пещере найдёте деревянный ящик - шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0). Сапоги брони DT21 (броня 6, вес 3.0) найдёте в красном спальном мешке – это в одной из пещер восточной части карты.

Скрытая пещера: Учёные из Биосферы.
Задание: Освободить учёных в Биосфере.
Вы найдёте учёного на юго-востоке от места появления. Но перед этим поговорите с группой бойцов GNO. Их вы найдёте на юго-западе от места появления. Ребята вам могут помочь в битве под Биосферой. Они особенно кстати, если вы один.

Подсказка: На востоке (от места появления) за блокпостом GNO на вершины холма найдёте шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0). Далеко на юге от этого места расположена пасека и, обыскав дом – тяжёлый доспех М46 (броня 30, вес 7.5). Но помните, что никакой доспех вас не спасёт от снайперского выстрела из Рейлгана.

Биосфера: Освободить Биосферу.
Задание: Освободить Биосферу от GNO.
Освободив учёных, вам покажут Хейнса. Ищите его в доме на юго-западе от центра карты. После расправы над Хейнсом - а это иногда не так просто сделать - вас провозгласят правителем… БОГОМ Биосферы! И на этом игра подойдёт к долгожданному… печальному концу. К концу, от которого только одно большое разочарование и не воплотившиеся мечты… надежды… Остаётся похвалить всю пиар-группу за отлично выполненную работу. А нам в свою очередь остаётся ждать аддон к этой многообещающей игре… Ведь аддон обязательно появится, но вот вопрос, а вы его купить…?
Опыт: 5000 ХР.

14.02.2006


Поиск по рубрике:
Так же у нас есть:
коды Fall: Last Days of Gaia, The

добавить свое


  Copyright(c) 2003-2008 SGAMES.COM.UA  
  При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на www.sgames.com.ua обязательна.
.