хитрости к игре Perimeter
Игра Perimeter
Хитрости игры Perimeter
AI - глуп. Как и во всякой другой игре, в этой AI (компутерный "интеллект") имеет определенные алгоритмы срабатывания. И их можно использовать.
К примеру, самое простое решение - зарядить на штамповку "пехоту", выставить посреди кратчайшего пути меж баз "кулак" из 5-10 лазер-танков и спокойно развиваться.
Война "башнями", отчасти, напоминает шашки. Кто первый построил и включил, тот и выиграл. Строим башню возле вражеской, или лучше промеж двух вражеских, и включаем ее поле сразу, как только она "родится". Это позволит обескровить врага в предельно краткие сроки.
Атака на башни. Если вы вознамерились отстрелить врагу башню, ставьте 9-12 лазер-танков или пару-тройку катапульт так, чтобы они могли одновременно достать две близрасположенные башни. Стреляем в одну - она тут же окутывается полем. Стреляем в другую - опа, та тоже включила поле. Но чтобы поле "переназначилось" на другую территорию, надо отключить соседнюю вышку и включить их синхронно. Тут-то танки и успеют нанести второй удар по старой башне, полностью ее добивая.
Миссия с вулканами - ближе к середине игры вам попадется миссия, в которой надо провести базу из одного угла карты в другой. На этой карте не будет врага, но пролететь базой с наскока до нужного угла не получится. Как только вы оторвете базу и полетите к середине карты, на пути следования будет выныривать один за другим по вулкану.. И базу они таки собьют. Что же делать? Отводим базу на краешек расположенного рядом с нижней кромкой карты поля, там еще типа червяки такие языкастые в поле понатыканы.. И висим базой там на самом краю поля. А в это время проводим терраформинг в виде цепочки "плато", тянущейся по нужному маршруту. Все башни оставляем заряженными. И, как только все будет достроено (а строить советую не одинарную цепочку, а двойную - два параллельных пути, позволяющих переключаться меж ними базе) , в общем, - рывок и вы на месте.
Миссия с обезвреживанием бомбы - "триггер" срабатывает от попадания по зданию врага. В этой миссии вам поручат обезвредить статическую бомбу возле вражеского портала. В этой миссии вы можете сколько угодно истребить вражеской техники. Однако, стоит задеть вражье здание, как начинается 9-тиминутный отсчет до взрыва бомбы. В этой миссии целесообразно, пожертвовав частью зданий своей базы, тупо их продав, отступить в другой угол карты и развиваться там, отражая атаки мобильных отрядов. Это даст время, необходимое для накопления сил, чтобы единым ударом смять оборону противника.
Миссия на островах. В этой миссии надо точно также провести базу с одного угла в другой. Поможет это сделать строительство огромного количества энергобашен, большая часть которых выстроенная вдоль намеченного пути должна быть окружена либо 15-25 ракетных или лазерных туррелей. Впрочем, можно создать мобильный отряд из 30 ракетных вертолетов и гонять им все вражьи силы по всей карте. Зверья в этой карте - помойка.
28.05.2006
Поиск по рубрике:
Так же у нас есть: советы и тактика Perimeter коды Perimeter
добавить свое