игровой портал игры sgames

AGON. Бесконечное приключение

 

  моя страница [x]
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я
Игра:

прохождение к игре AGON. Бесконечное приключение

Игра AGON. Бесконечное приключение
Прохождение игры AGON. Бесконечное приключение


Эпизод 1: Лондонский Британский Музей, 13 октября 1903

Осмотрите стол, прочтите газету и почту. Запомните номер телефона Смайта - 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В папке с документами прочтите старинную рукопись.

Взгляните на карту, висящую на стене, - она понадобится в дальнейшем. Подойдите к книжному шкафу и пролистайте все книги, которые можно взять. Запомните, где лежит книга с письменными языками мира, она вам тоже скоро потребуется.

Выходите из комнаты и идите налево, к кабинету директора. Естественно, она закрыта. Разворачивайтесь и идите в противоположный конец коридора. Через запасной выход спускайтесь вниз.

Поговорите с охранником Суонсоном. Просмотрите блокнот, лежащий на столе. Поговорите с охранником еще раз, и в итоге Вы получите ключ от кабинета директора.

Поднимайтесь наверх и открывайте кабинет. Заходите и включите свет выключателем слева. Это кабинет секретаря директора Смайта. Пройдите к шкафчику у окна и возьмите из него бутылку виски. Подойдите к столу и осмотрите. Слева вверху лежит бланк, но сейчас нет информации для его заполнения.

Выходите из-за стола и пройдите в двойные двери справа, это кабинет директора Морсби. Включите свет выключателем справа. Пройдите к полкам слева и полистайте все книги, которые можно взять. Пройдите к камину и возьмите с него спички. Садитесь за стол. Посмотрите визитку Морсби, на ней его телефон 77-497. Заберите печать и позвоните Смайту - 55-623. Выходите из-за стола и загляните в мусорную корзину рядом. Возьмите скомканный листок. Обратите внимание, что скульптура из черного гранита была доставлена 1 октября и числится за инвентарным №1020624.

Спускайтесь к охраннику, "случайно" забыв закрыть за собой дверь. Поговорите с ним (отдав при этом ключ и виски). Посмотрите блокнот со стола еще раз - запись от 1 октября. Скульптуры и посуда находятся в хранилище №4.

Поднимайтесь в кабинет директор и заполняйте бланк - инвентарный №1029624, из хранилища №4. Поставьте на бланке печать.

Спускайтесь вниз, к Суонсону, который заснул после выпитого виски. Подкрадитесь к маленькому ящичку для ключей, висящему на стене слева от Суонсона. Задачка легко решается, если внимательно изучить последнюю страницу блокнота со стола охраны. Вот ее решение:

Главный корпус - с биркой с буквами ГК.
Доктор Морсби - ключ с зеленой ленточкой.
Хранилище №3 - с двумя ключами.
Хранилище №2 - с тремя ключами.
Хранилище №1 - блестящий ключ.
Хранилище №4 - ржавый ключ.

Идите по коридору справа. После того, как пройдете возле ящиков слева, обернитесь, и заберите с них фонарь. Проходите дальше и открывайте дверь справа.

Зажгите фонарь и идите в проход налево. Повернитесь налево и проходите вперед. Повернитесь в проход направо и проходите. Идите вперед, а затем направо, Вы окажетесь у гранитной статуи. Возьмите камень с рунами и поднимайтесь в свою комнату.

Вам нужно перевести руны. Используя книгу с письменными языками мира, на странице с венгерскими рунами, это несложно сделать. Верхние две пары чисел нужно просто сложить. Итак, вот что получилось:

В28 С68

ВАИНИО (уже наоборот).

Подойдите к карте и используя линзу найдите координаты В(E)28 С(N)68. Это Лапландия. Идите в кабинет директора и звоните Смайту - 55-623.

Эпизод 2: Лапландия, 10 ноября 1903

Постучитесь в дверь избы, а затем входите. Пройдите внутрь и попытайтесь разбудить спящего станционного смотрителя. Пролистайте книги с висящей над ним полкой. Повернитесь налево и, отодвинув книгу на полке, возьмите спички. Идите к столу в углу комнаты. Осмотрите стол. На нем Вы найдете нераспечатанное письмо от И.Пека и письмо к сыну. Прочтите письмо.

Подойдите к печи и поднимите лежащее рядом полено. Откройте печь и положите туда газету и полено. Поджигайте.

Выходите из избы и поднимайтесь на водонапорную башню слева. Пройдите вперед и откройте кран. Возвращайтесь в избу. Подойдите к печи и откройте кран справа. Обернитесь назад и посмотрите карту Лапландии на стене. Используя книгу с азбукой Морзе, прочтите последнее сообщение на телеграфной ленте, находящейся в аппарате Морзе. Вот, что у Вас должно получиться:

ПРОФЕСОР СЭМЮЭЛЬ ХАНТ ИЗ АНГЛИИ ПРИБЫВАЕТ В СРЕДУ ПОЖАЛУЙСТА ПОДГОТОВЬТЕ САНИ ДЛЯ НЕГО ПЕККА

Подойдите к спящему и возьмите из заднего кармана брюк ключ. Откройте маленькую тумбочку у окна и возьмите лекарство. Прочтите письмо от сына и изучите чертеж, - это решение открытия двери в задней части избы.

Подойдите к табуретке у входа в избу и сдвиньте ее влево. Поверните колесо в виде тарелки три раза влево. Выходите из избы и подойдите к дальнему углу избы напротив водонапорной башни. Поверните колесо влево два раза. Пройдите к двери позади избы и посмотрите в замочную скважину, - она должна быть в виде треугольника. Повернитесь направо и пройдите за угол избы под колокол. Заберите язычок колокола - это и есть ключ к двери.

Заходите в помещение, осмотритесь. Попробуйте нажать на клавиши органа. Откройте клапан напротив входной двери, - прорвет трубу. Закройте его. Справа от органа на доске с инструментом возьмите бинт. Используйте его на лопнувшей трубе и откройте клапан. Сыграйте на органе - c f c f c d c (сочетание с чертежа на стене у стола в избе) и выходите наружу. Вот и Каира. Чтобы Каира двигалась в нужном направлении (см. карту), нажмите - c f c. Садитесь в сани и езжайте в деревню.

Приехав в деревню, идите по левой стороне. За вторым домом повернитесь налево и осмотрите угол дома, Вы увидите гравировку "2 6 4 3 5 1 ВК".

Пройдите в дом через дорогу (с черным кругом на двери). Разговаривать с Вами не захотят. На полу, недалеко от двери, лежит больная собака, надо ее вылечить. Возьмите кружку со стойки справа от печи. Выходите на улицу и обернитесь. Сорвите сосульку и положите ее в кружку. Вернитесь в дом и поставьте кружку на печь, чтобы растопить сосульку. Добавьте в кружку с водой лекарство. Дайте лекарство собаке. Встанет девушка и подойдет к двери, кивнув Вам головой, - выходите за ней. Поговорите с девушкой.

Заходите в калитку, подберите возле саней масленку и садитесь в сани.

Итак, мост сломался, дальше пешком. Пройдя мост, идите прямо. У огромного валуна слева подберите колесо. Пройдя вперед, Вы окажетесь на распутье. Сверните налево. Пройдя холм справа, обернитесь и поднимитесь на него. Посмотрите на устройство. Вставьте колесо слева и смажьте его. Наберите на табло виденную в деревне комбинацию цифр - 264351. Заберите из ящичка старинную рукопись и прочтите ее.

Спустившись с холма, повернитесь налево и идите до мостика с лодкой у реки. Повернитесь направо и идите до хижины Ваинио. Войдя в хижину, отдайте ему письмо от девушки. Теперь Вам нужно сыграть в игру, и при этом обязательно выиграть. Вот решение для легкого уровня сложности (доска поделена на квадраты):

A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9
B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9
C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9
D1 D2 D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9
E1 E2 E3 E4 E5 E6 E7 E8 E9
F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9
G1 G2 G3 G4 G5 G6 G7 G8 G9
H1 H2 H3 H4 H5 H6 H7 H8 H9
I1 I2 I3 I4 I5 I6 I7 I8 I9

E3 на F3
D5 на D3
E6 на D6
F5 на F6
E5 на F5
G5 на G4
F6 на G6
G4 на G1
F5 на F4
G6 на G5
G1 на G3
F4 на I4
I4 на I1

После выигрыша Вы получаете камень и уезжаете из Лапландии.

Эпизод 3: Мадагаскар


Оглянитесь вокруг. С одной стороны берега находятся скалы, с другой рыболовецкие сети. Идите в сторону сетей, а перед ними сверните налево, на тропинку в лес. Поговорите с охранником у ворот в деревню. После разговора спросите охранника о лесе. Возьмите красные ягоды из чаши слева.

Проходите в чащу леса. Дойдя до Лемура положите красные ягоды на камень возле него. Дальше Вам нужно двигаться в направлении самого громкого звука от Лемура.

Выйдя из чащи, пройдите вперед, к остывшему очагу. Справа, с бревна, поднимите лохмотья. Слева находится огромное дерево с хижинами наверху. Это дерево можно обойти по кругу. Пройдите за дерево налево. На поляне возьмите несколько дощечек. Пройдите за дерево налево и у колючих растений слева поднимите дрова. Обернитесь и выходите на поляну с очагом. Используйте лохмотья на дощечках. Подойдите к дереву и вставьте дощечки в отверстия. Поднимитесь насколько возможно. Обернитесь и вытащите дальнюю дощечку. Снова обернитесь и вставьте дощечку перед собой, чтобы подняться выше.

Зайдите в хижину и пройдите на шаг вперед. Осмотрите стол. Возьмите со стола спички и листок со стишком. Подойдите к лестнице и повернитесь налево. Поднимите с пола ступеньку и листок со стишком. Из ведра возьмите еще один листок. Поднимайтесь в следующую хижину. Справа, на полке, рядом с мешком, из которого растут грибы, возьмите еще один листок. Со столика слева, из-под тазика заберите еще один листок.

Осмотрите полки. С полок возьмите ковш, фонарь и коричневые ягоды. Повернитесь к лежащему человеку и дайте ему вина. Спуститесь в хижину ниже, и у самого выхода справа, зачерпните ковшом рис. Выходите из хижины и спускайтесь до недостающей ступеньки. Вставьте найденную ступеньку и спускайтесь до земли.

Пройдите на поляну с очагом. Положите дрова в очаг. Высыпьте в котелок рис. Пройдите справа от дерева и зачерпните ковш воды из бадьи. Вылейте ее в котелок. Сходите за водой еще раз и подожгите дрова. Можете пройтись вокруг дерева, пока будет вариться рис. Зачерпните ковшом рис и поднимайтесь к лежащему человеку в хижине. Дайте ему поесть, после чего он расскажет Вам свою историю.

Поднимайтесь в хижину Додда. Справа на гвозде висят листки со стишками, заберите их. На полу, между стопкой книг и ящиком с книгами, лежит последний листок, - поднимите. Пролистайте все книги. Краткий словарь морских терминов Вам потребуется позже. Осмотрите телескоп - он настроен на фиксированные участки, где можно увидеть некоторые фразы.

Спускайтесь вниз и идите на поляну, где брали доски. На ящике стоит некое устройство в виде солдатика (щелкунчика). Поместите в него коричневые ягоды и нажмите ручку сзади. Заберите красные ягоды. Идите к Лемуру и положите возле него ягоды.

Теперь Вы должны ориентироваться по наиболее тихому звуку от Лемура. После фразы "Неужели я потерял своего маленького помощника" пройдите вперед два раза. Вы окажитесь у могилы капитана.

Пользуясь рисунками из блокнота, необходимо расставить шесты в следующем порядке: Iray - Roa - Telo - Efatra - Dimy - Enina - Fito - Valo - Sivy. Когда шесты расставлены правильно, прозвучит фраза: "Что изменилось?".

Осмотрите плиту надгробного камня - здесь подсказка для расшифровки текста, выгравированного на шестах. На каждом шесте находятся два символа, которые соответствуют двум буквам. Текст необходимо расшифровать. У меня получилось: ПОД ДАТАМИ НА КАМНЕ ВК. Подойдите к надгробному камню с другой стороны. Посмотрите на дату и используйте на ней нож. Заберите третью страницу рукописи. Возьмите и прочитайте дневник капитана.

Возвращайтесь к дереву таким же способом, как и шли сюда, - по наиболее тихому звуку от Лемура. Когда звуки прекратятся, пройдите два раза вперед.

Идите к дереву и поднимитесь в первую хижину. Посмотрите на картину с парусным судном. Название судна - АВЕ. Поднимитесь к Джонатану и спросите его о названии судна. Поднимайтесь в хижину Додда. Используя таблицу на последней страницы дневника капитана и интересующие буквы (АВЕ), можно получить ряд фраз, набрав координаты этой буквы и посмотрев в окуляр. После этого необходимо выбрать нужные фразы, вводя их в словарь морских терминов. Для "АВЕ" наберите следующие фразы:

А = Где - на берегу.
В = Что - скала черепа.
Е = Когда - при отливе.

Спускайтесь вниз и идите в чащу леса. Вы автоматически окажетесь на берегу. Пройдите в сторону рыболовных сетей. Отсюда видна скала черепа. Поднимите с берега у воды морские водоросли (2шт.) заходите в пещеру и выньте из воды бамбуковые палки. Справа наверху находится вход в следующую пещеру. Выходите из пещеры и соберите возле нее все бамбуковые палки. Вернитесь в пещеру и используйте их на первых двух. Свяжите их морскими водорослями. Вставайте на плот.

Зажгите лампу и проходите вперед до сундука слева. Вытащите из него камни и заберите игру. Пройдите дальше, до завала. В камнях завален инструмент, который, пока, вытащить невозможно. Вернитесь к сундуку и сдвиньте его в сторону. Заходите в образовавшийся проход. Проходите до конца туннеля. Возьмите лестницу. Пройдите на шаг вперед и используйте лестницу на уступе. Поднимитесь по лестнице и заберите ручку кирки. Спускайтесь вниз и идите к завалу. Используйте ручку на инструменте.

Теперь Вам нужно вернуться к колодцу и подняться по лестнице. Осмотрите стену. На ней имеются меченные черточками кирпичи. Ваша задача поставить их таким образом, чтобы по ним можно было подняться как по ступенькам. Здесь имеются как бы четыре ряда по вертикали. Нам нужны два средних. Самый правый нижний кирпич выбейте киркой. Средний левый ряд (кол. черточек; сверху - вниз): 4 4 4 3, средний правый ряд: 2 3 3 2.

После того, как очнетесь после удара, поговорите с Рокотонаривелом. Отдайте ему шкатулку с игрой и поговорите еще раз. Теперь Вам нужно сыграть в игру Фанорона, и при этом обязательно выиграть. Вот решение для нормального уровня сложности (если играли на другом, просто переключитесь в меню):

A5 B5 C5 D5 E5 F5 G5 H5 I5
A4 B4 C4 D4 E4 F4 G4 H4 I4
A3 B3 C3 D3 E3 F3 G3 H3 I3
A2 B2 C2 D2 E2 F2 G2 H2 I2
A1 B1 C1 D1 E1 F1 G1 H1 I1

1. Переместить D3 на E3, удалить C3.
2. Переместить C2 на C1 на E3 на D3 на D2 на B4 на D4, удалить E4. Продолжить на C3 на B3 на B4 на F4, удалите G4. Продолжить на F3.
3. Переместить H1 на H2 на I1.
4. Переместить B1 на C1.
5. Переместить B2 на C3.
6. Переместить F1 на F2.
7. Переместить C1 на E3.
8. Переместить E3 на F4.

После выигрыша Вы получаете камень и отправляетесь с острова в поисках новых приключений.

02.09.2006


Так же у нас есть:

добавить свое


  Copyright(c) 2003-2008 SGAMES.COM.UA  
  При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на www.sgames.com.ua обязательна.
.