прохождение к игре S.C.A.R.E.
Игра S.C.A.R.E.
Прохождение игры S.C.A.R.E.
Кстати скажу сразу - нажимая клавишу TAB вы легко можете увидеть все выходы из помещения, а также предметы которые вы могли и не заметить.
Итак поехали.
Вы стоите перед домом - поднимите перед собой железный лом и подденьте крышку люка. Идите в подвал. Окажетесь в подвале - воспользуйтесь телекинезом и поднимите рычажок не приборном щитке вверх, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Поднялись - оглядитесь вокруг - вы в какой - то конторе - на полу лежит странный кирпич - поскольку светиться ужасно можете выкинуть его из конторы - и под ним найдете дневник - прочитайте - это полезно для глаз и для игры тоже соответственно так как потом вам из него кое - что пригодиться.
Зайдите в кабинет - внимательно посмотрите на доску над столом - там вы увидите план включения фоникулера. На приборе все рычажки должны быть включены а все кнопки нажаты (если все сделать правильно будут гореть все лампочки). Воспользуйтесь телекинезом и с помощью карандаша понажимайте все что можно - это не сложно. Когда закончите - посмотрите небольшой ролик. Теперь смело выходите с кабинета. Прочитайте записку на доске обьявлений. Садитесь в кабинку - нажимайте рычаг и в путь. Вы оказались в комнате - осмотритесь. Найдите около зеркала чей - то оторванный рукав и положите его на кастрюлю, кастрюлю же наполните кислотой - которая успешно капает с трубы. Всю эту ацкую смесь плесните на зеркало - опять небольшой ролик. На столе стоит аппарат открывающий двери, но к нему конечно же нужен код - а теперь вспомните про дневник - код там был - кто совсем уж невнимателен, подсказываю - 3822.
Наберите и двери откроются. Окажитесь в коридоре - внимательно все осмотрите и прочитайте листки валяющиеся на полу. Загляните в дыру и пообщайтесь с человеком который в этой дыре застрял. Конечно же лучше б вы этого не делали. Но как говориться умер - значит умер. Итак дальше. Пройдите в зал А - оглядитесь, затем за тем пройдите дальше . Попадете в раздевалку - поговорите с пожарником, сидящем в шкафу. Узнайте у него что и как—в общем кто чем дышит.
Прочитайте правила на двери в раздевалку, рядом с шкафчиком в котором сидит пожарник (в соседнем шкафчике) возьмите прочитайте бумагу - скорее всего это коды к остальным шкафчикам, которые впрочем не работают уже. Но обратите внимание на то что во всей раздевалке вы можете открыть тока 3 шкафчика. А на бумаге есть три подчеркнутые цифры и изображение шкафчиков. И исходя логически - мы догадываемся что надо приоткрыть шкафчики в определенном порядке - определенное количество раз. Количество и порядок открывания мы видим на бумаге - но кому лень думать подсказываю. Сначала закройте все шкафы и выйдите из помещения.
Теперь зайдите и приоткройте дверь первого шкафчика на один раз, шкафчика слева от курящего - на два раза, и справа - на три(хотя может и наоборот слева на на 3,а справа - на 2).И нажмите знак"не курить" - Откроется еще один шкафчик - там какие - то коробки - просмотрите их. Пройдете немного дальше попадете в душевую - там моется Лариса (точнее ее привидение) - поговорите и с ней. У вас начинает складываться ощущение, что все умершие - совсем не подозревают - что они умершие - вот такой вот каламбур. Поговорив, можете выходить пока что там ничего интересного нету.
Выйдете из раздевалки - заходите в соседнюю дверь. Там вы встретите швейцара, который благодаря вам стал приведением - поболтайте с ним. Он вам даст задание которое потом придется исполнить. После этого побродите немного по зданию, дверь в зал Б будет заперта так что вернитесь к яме в которой вы говорили со швейцаром (до его смерти) и поднимитесь вверх по трубам. Оглядитесь вокруг. Огляделись? Правильно и тут дверь в зал Б закрыта. Так что вернитесь в зал А и поднимитесь на второй этаж. Повернитесь на право и вот блин дежавю - опять дверь в зал Б - пройти можно но сделать пока ничего нельзя. Перед дверью посмотрите влево на светлячков, затем перейдите на помост напротив - в трубе увидите какое - то змееобразное животное и рядом пустую и полную капсулы - пока ничего делать не надо - просто запомните все эти расклады. Вернемтесь к швейцару попросите его открыть склад - - он согласиться с условием - что вы за это перебьете всех крыс на складе. Когда выполните - прочитайте письмо к Ларисе что лежит справа от вас около полок и пройдите до двери подвала - на ней кодовый замок как видите. Вернитесь к Ларисе и расскажите ей про письмо. Заодно узнайте ее мнение о все тутошних личностях и не забудьте спросить про код который ей мог ненароком сказать любимый.
Как выясняется он ей ничего не говорил, но как ей кажется код каким - то образом связан с личным номером, правда неизвестно пока еще чьим и где его найти. Код на двери в подвал 0745. Получаеться методом вычисления: »привожу цитату с одного форума«
To: natale 5290
6109
7018
8927
9836
0745
Лариса, когда ей рассказать про письмо от Нильса, найденное на складе, говорит про дневник. Там есть последовательность, и что Нильс менял код шесть раз. Только к ней надо несколько раз подходить. А дальше по аналогии, посмотри ряды, там цифры то вверх, то вниз изменяются. Код менялся шесть раз, три первых кода мы знаем, ну а дальше разберешься сама."
Открываете дверь в подвал - видите перед собой электрощиток. Понажимайте там все что видите - вас долбанет током - в результате чего - получите способность - МОЛНИЯ. Выйдете с подвала, поднимитесь туда где вы видели светлячков - пособирайте их - и получите еще одну способность - СВЕТ. Получили? Теперь направляйтесь к трубе где лазит монстр - теперь его можно вытолкнуть с помощью молнии. Долбаните его - он успешно вытолкнется с трубы - и теперь в эту самую трубу сможете влезть ВЫ. Вы оказались наконец - то в зале Б - осмотритесь вокруг исследуйте все предметы - на полу вы найдете ключ от ранее запертой двери - теперь вы сможете легко ходить туда и обратно. В этом зале вы видите конвеерную ленту и пульт управления к ней.
Подойдите к пульту - осветите его - . Поднимите с пола канистру и поставте на конвеерную ленту. Вернитесь к пульту и с помощью молнии (попеременно направляя ее то к одному проводу то к другому) отгоните канистру в конец ленты, остановиться она близко около машины. Возьмите канистру и направьте ее на машину(машина типа заправиться) Нажмите на рычаг - заведется мотор и закрутятся колеса. Поднимите с пола палку и заточите ее конец об колесо. Заточили? Теперь с помощью этой палки вы можете открыть щиток - там вы увидите рубильник и около него лампочку. Идите в подвал где вы получили молнию, там вы увидите монстра, который захочет вами поужинать(а может и пообедать).Но так как вы обладаете талантом красноречия - то с легкостью уболтаете его не есть вас, а взамен пообещаете золотые горы в виде чего - нибудь хрустящего, и вкусного. Рядом с монстром вы видите тоже щиток с рубильниками.
Нажмите рубильник зала Б и рубильник Лобби. Около зала Б нажмите слева два переключателя так чтоб загорелись две лампочки( то есть должны быть опущены два рубильника и нажаты два переключателя - тогда будет гореть 2 красные лампочки).Возвращайтесь в зал Б если вы все правильно нажали в подвале - то у рычага должна загореться лампочка - нажмите на рычаг и вам откроется дверь в подвал. В подвале стоит система включения вентилятора. Над ней висит бумажка со стрелочкой - которая показывает на то что когда загорится лампочка - рычажок надо передвинуть на вкл. (для того чтоб загорелась лампочка - надо в подвале около монстра на щитке - нажать на рычаг зала Б и включить первый справа выключатель - чтоб загорелась красная лампочка, и нажать на рычажок и выключатель Лобби что б и там загорелась красная лампочка ). Остальные же лампочки и рычажки должны быть выключены. Когда мы все правильно сделали - идем к швейцару в фойе(вентилятор должен крутиться) - поговорим с ним и он даст нам новое умение - ВЕТЕР.
С ентим умением и счастливой рожей топаем к трубе в зале А - где что - то застряло.(будем надеяться что это не труба канализации - ибо душ сломан и помыться нам негде - а простыня как вы уже заметили нам очень дорога так как она у нас в единственном экземпляре.) Подошли мы к трубе и используем ВЕТЕР—то есть попросту дуем в трубу - - посмотрим клип - прикололо? Меня тож. Поднимаемся на верх - шарахаем по руке током - она разжимается и мы можем взять ключ. Ключ ложим в капсулу а капсулу соответственно в трубу - но чет наша почта не срабатывает. Возвращаемся в подвал к монстру и на щитке отключаем рычаг зала Б и включаем рычаг зала А, а также правый переключатель - получаем в итоге нажаты 2 рычага (зала А и Лобби) а также горит 2 лампы - (Лобби и правый зала А) - возвращаемся смотрим - капсула упала в трубу или толкните если не упала - тогда точно упадет - возвращаемся в подвал и возвращаем все рычаги и переключатели в исходное положение(как было до почты). Возвращаемся к фоникулеру и освещаем кучу хлама там где мы кислоту выливали. Находим письмо - внимательно читаем - и идем к Ларисе. Говорим с ней и получаем ролик и мини игру(если дали тока ролик - поговорите с ней снова).Проходим успешно игру.(скармливаем монстрику (обозначен как киллер) нашему болото) и в благодарность клянчим у монстра починить лестницу.
Он чинит ее - и мы благополучно поднимаемся к офису. Оппачки а у дверей лежит наша капсула. Вынимаем ключ и успешно отпираем офис. Подходим к столу закрываем крышку диктофона - перематываем его. Прослушиваем запись. После этого сразу же получаем новый навык ПОДСЛУШИВАНИЕ.. Идем поговорим со всеми кого знаем.С пожарником, Ларисой, Швейцаром. Затем на в зале Б на втором этаже устанавливаем прослушку.(вход из - зала А - де мы наблюдаем весь зал Б а сдвинуться не можем).Узнаем код, идем к сейфу - открываем его. Читаем пару листков дневника. Там узнаем что на газовом пульте надо нажать 1,4,5 кнопки - пока не знаем зачем. На дальней стенке сейфа изнутри есть кнопка, нажимаем - ничего пока не произошло.(нам так показалося) А на самом деле внизу в сейфе опустилась полка - нажмите на нее и услышите щелчок. Отходим от сейфа и видим открывшуюся потайную дверь. Входим - видим листок читаем код - хм - интересно для чего он. Видим стонущую голову - устанавливаем прослушку выходим. Ждем немного. Идем пока к компьютеру - Берем дискету и вставляем в компьютер - теперь надо ввести код там как раз появился новый код(тот что был записан на листке перед головой).Заходим в комп - вводим код. Нажимаем " не форматировать"появляются картинки(пока закрытые) - нажимаем "назад" - Картинки открылись - теперь можно просмотреть их. Посмотрели. Возвращаемся.
Послушали прослушку - подошли к голове, сказали фразу. Теперь с ней можно общаться. Поговорите с ней. Получите новый навык. ШУМ. с его помощью в подвале из кости болота сделайте флейту. Еще один навык Флейта, с помощью которой можно вызвать Нильса.. Осталось найти Нильса (тот самый осьминог, которому так не понравилась наша кислота в начале игры). Берем флейту - не трогаем никакие дырочки а сразу дудим в нижнее отверстие. Появляется Нильс(точнее то что от него осталось). Итак имеем 4 дырки - которые издают разное звучание (считаем дырки слева на право)и Нильс тоже издает различные звуки, которые состоят как бы с двух частей - первая типа ответ на наше дуновение в дырки, вторая - вопрос к нам (на который мы и должны ответить правильным дутьем в дырки). И так - если Нильс издает что - то похожее на урчание - дуем в 1 дырку похожее на плач - дуем во 2 дырку похожее на фырканье - дуем в 3 дырку похожее на треск - дуем в 4 дырку. Мы должны ответить(подуть правильно 7 раз подряд)Тогда он с нами заговорит.
Если мы дуем правильно он сначала довольно урчит а потом издает звук, после которого нам предстоит найти правильную дырку и подуть. Если не правильно - он недовольно отвечает и потом издает звук. Поговорили с Нильсом - он даст нам код от газовой машины в зале Б 91671327.Вводим его и загорается вторая красная лампочка. Нажимаем рычаг - ничего не происходит. Надо настроить вторую рядом стоящую машину.Для того чтоб узнать в каком соотношении пустить правильно газ. Идем к голове - она не знает. Идем к пожарнику. Он нам сообщает что газ нужно пустить в соотношении 66:34.Теперь остается только вопрос как это сделать.Стрелочка должна стоять на 3 и должны быть нажаты рычажки 2,3,5. Сделали - нажали рычаг.
И нажали рычаг на соседней машине.Посмотрели клип.Вернулись в зал А, в то место где выехало ведро, подошли к ведру(нажмите ТАВ если надо) заглянули в ведро.Осветили содержимое,посмотрели клип,полусили новый навык ЭКЗОРЦИЗМ.С помощью его ходим по всем призракам и изгоняем их. Смотрим клип.
Все. Конец. Удачи всем.
08.11.2007
Поиск по рубрике:
Так же у нас есть:
добавить свое