игровой портал игры sgames

Sims: Castaway Stories, The

 
  моя страница [x]
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я
Игра:

прохождение к игре Sims: Castaway Stories, The

Игра Sims: Castaway Stories, The

1. Райский уголок
Первый день, проведенный на острове, ознакомит вас со здешними условиями жизни. Многие функции будут еще не доступны, поэтому четко следуйте советам, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Уже с самого начала очень важно собрать как можно больше ресурсов. Просто рубите все бревна, которые видите. Собирание плодов и рубка дров должны войти в привычку. Встретили целое бревно - не проходите мимо! Остановитесь и переработайте его на ресурсы. Только так вы сможете обустроить дом именно теми предметами, которые вы захотите. Ну а пища - дело второстепенное. Почти на каждом участке найдется её источник в виде бананового дерева, кокосовой пальмы или папайи.
Итак, после того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, неплохо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые друзья, порезвятся немного и оставят вам "подарочек", который позже придется собственноручно убирать.

2. Борьба за выживание
Утро ваш сим встретит на помойке. Приобретя в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где собираетесь свинячить больше всего. Затем вашей задачей станет уборка пляжа после незваных ночных гостей. Чтобы не тратить своё время и в дальнейшем, не кликайте на каждый источник грязи отдельно, а просто нажмите на клавиатуре кнопку "K" несколько раз - сим сам догадается, что стоит выкидывать в первую очередь, а что - во вторую.
В этой главе перед нами возникнет новая и основная задача - построить плот. Не волнуйтесь, её решить мы успеем, но сам плот принесет нам больше проблем, нежели пользы.

3. Поиски
Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом найдете мачете, которое какой-то доброжелатель зарыл специально для нас (хорошо хоть на пляже, а не в детской песочнице). С помощью этого лезвия мы сможем рубить бамбук, тем самым, пополняя запасы ресурсов. Главное это оружие не выбрасывать.
Перед тем, как идти изучать остров, советую восстановить Бодрость. Она понадобится вам для колки дров, которые в большом количестве находятся на участке "Сломанные крылья". Отличное место для пополнения запасов!
Пробравшись на локацию "Сломанные крылья", осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. Там сим найдет карту острова - вещь, которой вы еще не раз скажите спасибо. В будущем, с её помощью вы сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой, не проходя при этом многие ненужные локации.
Собрав в "Крыльях" все возможные ресурсы, мы переходим к следующему участку. Его название "Город обезьян" соответствует реальности только на половину. Одно дерево и три скучающих орангутанга. Ваша задача - забрать у них украденный ими тотем. Сколько не старайтесь - сделать это просто так не выйдет. Подойдите к банановому дереву, сорвите плодов и дайте по банану каждому из членов обезьяньей семьи. Когда все они отойдут в кустики, быстро подойдите к идолу и выберите действие "Взять". После этого можете заняться непосредственно орангутангами или же порубить бревна. Когда сим устанет, возвращайтесь домой. Можно по карте, а можно выбрать соответствующее действие на портале перемещения.

4. Таинственный идол
Новый день начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (если смотреть со стороны моря). Сим начнет кривляться и разговаривать с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия появится цель "Придумать план выживания". Если вы отключили подсказки, то не сразу сообразите что нужно делать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.

СИМ

Карьера: Охотник
1 уровень - Погонщик улиток
Пища: 74
Ресурсы: 33
2 уровень (Требуется: Культура тела I) - Прыгун через обруч
Пища: 94
Ресурсы: 65
3 уровень (Требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I)

Карьера: Собиратель
1 уровень - Собиратель листьев
Пища: 62
Ресурсы: 40
2 уровень (Требуется: Логика I) - Воришка
Пища: 78
Ресурсы: 83
3 уровень (Требуется: Логика II, Кулинария I, Творчество I)

Карьера: Мастеровой
1 уровень - Циновщик
Пища: 50
Ресурсы: 48
2 уровень (Требуется: Техника I) - Корзинщик
Пища: 63
Ресурсы: 98
3 уровень (Требуется: Техника II, Логика I, Творчество I)

Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе весьма тяжело, в то время как Техника, Кулинария и Уборка доступна к изучению с помощью книг из сундука.

Спустя некоторое время после выбора профессии к вам придет один из недавних друзей-орангутангов. Не бойтесь, он не украдет вашего идола. Всё, что нужно - это подружиться с ним и принять в семью, лишняя пара рук никогда не помешает. Просто давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Со временем лохматый друг станет полноправным членом семьи и сможет ходить на работу так же, как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что каждый из трех навыков, необходимых для той или иной карьеры, легко развивается при определенных условиях, приведенных ниже.

ОРАНГУТАНГ

Карьера: Охотник
Основной навык - Культура тела. Развивается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, поэтому выбирать карьеру охотника бессмысленно. Но если вам все же необходимо развить навык Культуры тела, то играя орангутангом просто выберите несколько раз на одном из симов действие "Угрожать". Животное будет запугивать человека и получать за это очки Культуры тела, но при этом отношение между обезьяной и симом будут значительно понижаться.

1 уровень - Ловец фруктов
Пища: 16
Ресурсы: 37
2 уровень (Требуется: Культура тела III) - Личинщик
Пища: 57
Ресурсы: 50
3 уровень (Требуется: Культура тела VI, Логика III) - Усмиритель ягуаров
Пища: 76
Ресурсы: 84
4 уровень (Требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III)

Карьера: Собиратель
Основной навык - Логика. Развивается при помощи действия "Нюхать воздух". Выберите его, кликнув по вашему орангутангу. Повторяя процедуру несколько раз, вы быстро заполните навык до максимума.

1 уровень - Мусороброс
Пища: 31
Ресурсы: 20
2 уровень (Требуется: Логика III) - Добыватель фруктов
Пища: 47
Ресурсы: 62
3 уровень (Требуется: Логика VI, Культура тела III)

Карьера: Мастеровой
Основной навык - Творчество. Легко развить при взаимодействии с хозяином. Выберите на симе действие "Играть..." > "Корчить рожи". Делайте это постоянно, чтобы повысить навык.

1 уровень - Украшатель деревьев
Пища: 25
Ресурсы: 24
2 уровень (Требуется: Творчество III) - Техник
Пища: 38
Ресурсы: 75
3 уровень (Требуется: Творчество VI, Логика III) - Мастер
Пища: 51
Ресурсы: 125
4 уровень (Требуется: Творчество X, Логика VI, Культура тела- III) - Специалист
Пища: 64
Ресурсы: 176

Теперь у вас есть выбор - вы можете развивать навыки и работать в своей сфере (но вершин в профессии вы все равно не добьетесь, ведь рано или поздно для продвижения по карьерной лестнице вам понадобятся друзья), а можете и дальше проходить сюжетные миссии. В любом случае, останавливаться нельзя. Лучше всего продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж далеко.

5. Волшебный глаз
Обыскав обломки самолета в "Сломанных крыльях", вы найдете потерявшийся глаз для вашего идола. Но сразу вставлять драгоценный камешек в глазницу не стоит. Дело в том, что как только вы его туда всунете, сим отравится неизвестной болезнью и его надо будет срочно вылечить. А пока есть время, сходите на работу и пополните ресурсы.
Отравившись, следуйте в "Сломанные Крылья". Молния разрубит дерево и откроет путь к новой локации под названием "Тихая лагуна". Место красивейшее, да и в будущем вам придется здесь жить, так что не мусорите.
В доме вы найдете аптечку. Используйте её, чтобы вылечиться от недуга. Сим упал в обморок - не страшно , оживет.

6. Новый день
В хижине отыскалась веревка. Прихватите её и бегом на пляж к плоту. Используйте карту, если не хотите тратить время на загрузку лишнего участка.
Связав плот, новоиспеченный робинзон решит переселиться в более удобное место - лагуну. Нажмите на портале "Выехать", переждите загрузку и наслаждайтесь новым местожительством. Закупите пару дешевых предметов, достаньте из багажа сундук с припасами и отправляйтесь вновь на поиски приключений, прихватив с собой старого друга Тот-эмо. Но не забудьте удовлетворить потребности вашего сима! Вы не скоро вернетесь домой.

7. Тихая лагуна
Найдя древний разрушенный храм и освободив вход от зарослей бамбука, поставьте идола на алтарь. Ворота напротив незамедлительно откроются, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это группа клоунов, которая не оставит вас в покое до конца игры. Переговорив со всеми (щелкаете "Поболтать" на каждого. Главный - Хью Бейли), вы отправитесь на поиски единственного здравомыслящего человека в этом безумном мире - профессора Винтера Сердцеяда.
На следующем участке "Болото" есть два выхода. Чтобы не тратить время, идите в тот, что находится напротив портала, через который вошли вы.

8. Решение
На "Свалке костей" вы встретите профессора Винтера Сердцеяда, которого искали. Выберите действие "Поболтать" и выслушайте диалог двух потеряшек. Перед тем, как покинуть участок, не забудьте собрать все кости, которые увидите. Каждая кучка дает по 15 очков ресурсов.
Выйдя со "Свалки", исследуйте неизученный портал. На "Перекрестке" вам понадобится лишь одна вещь - деревянный шест. Кошечку за хвост дергать не обязательно.
Принеся находку к "Пляжу робинзона", установите её в качестве мачты на плоту. Переговорив с профессором, возвращайтесь домой в "Тихую лагуну".

9. Голодные гости
Как оказалось, группа клоунов добралась и сюда. Вам придется приготовить на всех уху из сома. Для этого используйте "суперсовременную" гриль перед домом. Гости сами возьмут тарелки.
Дождитесь пока все доедят, и с вами не поговорит профессор. Тогда вам снова придется общаться с каждым из гостей. Выбирайте действие "Поболтать", как и раньше. После того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на "Поле падальщиков". Отоспитесь, а затем отправляйтесь туда, использовав карту.

10. Новая жизнь
Попав на поле, не спешите рвать траву. На участке имеется четыре поющих камня. Вместе они представляют собой мини-игру для тренировки памяти. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности. Вам нужно повторить эту последовательность, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились. Каждый раз к уже установившейся последовательности прибавляется еще одно такое свечение, то есть на новом уровне приходится нажимать на один камень больше.
Совет: Про себя считайте, сколько раз светились камни. Каждое новое число а ссоциируйте с тем или иным камнем. Например, этот камень - с 1, 3 и 6, тот - с 2 и 7, а другой - с 4, 5 и 8. Если вам трудно запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке.
На десятом уровне игры вам в подарок выдается поющий камень. Вы можете разместить его у себя на участке, а можете подарить одному из аборигенов.
Наигравшись, приступайте к срезанию травы. Резать можно только ту, что выше. Всего имеется два вида травы, так что поводите по земле курсором, чтобы увидеть какая из них вам нужна. Хватит трех пучков.
Только вы их соберете, как тут же вбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и выберите на гиене действие "Бросить кость". Хищники разбегутся и девочка спустится со спасительного дерева.
По удачному стечению обстоятельств, малышка окажется дочерью вождя. Теперь можно не бояться идти за ней к поселению аборигенов.

11. Общение - двигатель прогресса
Поздоров авшись со стражей, вам предстоит решить самую трудную задачу за всю игру - познакомиться с четырьмя жителями деревни. Загвоздка состоит в том, что найти всех четверых весьма проблематично, в первую очередь потому, что они очень редко появляются в пределах досягаемости в нужное время
Точно не удалось просчитать систему, по которой аборигены появляются в поселке, но кажется, где-то на середине первой и пятой солнечной фазы, уходят одни из них и приходят другие. Тимоти Фекиту остается на участке круглосуточно.
ВНИМАНИЕ: Выполнять секретные действия стоит после того, как вы получите подарок!
Совет на будущее: Если не хотите, чтобы ваш сим, желая поспать, бился в истерике, периодически махая руками и выкрикивая что-то в камеру, повышайте его бодрость, используя кофейные кустики. Жуя кофейные зерна, симу не понадобится спать, но взамен на это, ему придется часто бегать в туалет.

Эмоби Вету (Подарок: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них действие "Чинить"

Кири Роймата (Подарок: скульптура)
Для мгновенного заполнения отношений: Разожгите огонь в одной из мусорных ям

Орама Эрени (Подарок: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения отношений: Выберите на Ораме действие "Дать поющий камень" (тот, который вы выиграли на "Поле падальщиков")

Тимоти Фекиту (Подарок: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с ним шахматный стол и сядьте играть. Во время тренировки нажмите на Тимоти и выберите действие "Пригласить". Поиграйте вместе какое-то время и закончите игру

После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание - подружиться с четырьмя местными.

12. Дела племени
Действуем по той же схеме - общаемся, получаем подарок, выполняем какое-то задание. Жители этой части деревни бывают на месте ч аще.

Ахио Хеймата (Подарок: шлем)
Для мгновенного заполнения отношений: Половите рыбу вместе с Ахио

Аколо Маману (Подарок: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения отношений: Подождите, пока где-нибудь на участке не появятся светлячки. Затем попытайтесь словить их хотя бы в одну банку. Вернитесь к Аколо и выберите действие "Дать кувшин со светлячками"

Райни Хеймата (Подарок:+1 балл Культуры тела)
Для мгновенного заполнения отношений: Подождите пока Райни сядет на качели, а затем выберите на них действие "Толкнуть"

Тумата Техеа (Подарок: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения отношений: На пристани имеется два барабана. Выберите на одном из них действие "Играть"

Также не забудьте отрыть на берегу моря, справа, зарытый сундук. Телескоп вам не помешает.
После всего этого, поговорив с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, который прилегает к той же стороне участка, что и портал к "Сельскому рынку".

13. Праздник
Попав на "Горячие источники", вождь племени подарит вам весьма полезную вещь - ракушку (местный аналог мобильного телефона).
Надо будет вызвать на праздник дорогого вам человека (если такой имеется). Кликните на вашем симе и выберите действие "Позвонить" > "Персонаж".
Выбирать придется среди тех, с кем у вас сложились хорошие отношения. Скорее всего это будет один из симов, с которыми вам приходилось общаться в предыдущей миссии.
Далее придется действовать по четким указаниям к текущей Цели. Поиграть, Обнять, Ласкать, а между этими занятиями наблюдать за разговорами о каких-то шаманах.
По окончании свидания, вам предложат сменить место жительства и прописаться прямо в поселке. Но, вернувшись в лагуну, вас ожидает неприятный сюрприз.

14. Ссора
Лучше бы в вашем доме поселились орангутанги. Выгнать компанию Хью Бейли не удастся, можно лишь поссориться с главарем и выехать жить к аборигенам. В качестве моральной компенсации, профессор выдаст кирк у, с помощью которой можно добывать ресурсы из камней. Не забывайте про эту возможность!

15. Деревня
Нажав на портале "Выехать", вы очутитесь в месте под названием "Деревенский дом", где и останетесь жить даже после конца игры. Не забудьте вырыть из песка ящик, в котором находится ветряной электрогенератор.
Переговорив с вождем, вас направят к некому шаману, который живет в "Страшной лощине". Сперва двигайтесь на "Сельскую пристань", оттуда - в неизученный портал на локацию "Джунгли". Там вы встретите двух темнокожих, которые охраняют вход к "Страшной лощине". Раньше бы они вас не пропустили, так что даже не пробуйте начать играть заново, чтобы посмотреть на их реакцию в начале игры.

16. Суета вокруг идола
Страшная лощина далеко не такая, какой мы её представляли, зато здесь всегда есть чем заняться. Сперва соберите все кости и запчасти (маскируются за высоким деревом), а уже потом говорите с шаманом Анукой.
У вас будет много свободного времени, потому советую хорошенько выспаться на шаманской кровати, она отлично поднимает бодрость!
И один интересный момент. В "Страшной лощине" имеется котелок с кучей маленьких бутылочек и травок. Всё это нужно для приготовления зелий, но сразу заняться зельеварением вам не удастся, потому что идет дождь и вы не сможете разжечь огонь под котлом. Для этого подождите, пока настанет утро и небо рассеется. После этого начинайте химичить.
Имеется три вида зелий:
Пингвиниум - вызывает у сима галлюцинации в виде группы пляшущих вокруг него пингвинов
Эликсир жизни - омолаживает вашего сима
Любовное зелье - можно использовать на приглядевшемся симе, чтобы завоевать его расположение

Итак, шаман приказал вам принести ему идола. Насколько вы помните, тотем остался в "Древнем храме", но чтобы не тратить время, отправляйтесь прямиком в "Город обезьян", ведь идола в очередной раз украли эти милые животные.
Отдав деревяшку шаману, в награду вы получите поцелуй и устройство дл я пускания мыльных пузырей.

17. Кошкин зов
Собрав листы кошачьей мяты (достаточно одного), отправляйтесь на "Перекресток". Выберите на большой киске действие "Приручить" и вы без труда прогоните её с участка.

18. Гости с того света
Войдя в проклятую деревню, вы увидите шесть домиков. Двигайтесь против часовой стрелки и открывайте в каждом специальные корзины. Вместе с ними будут появляться призраки умерших и урны, которые стоит собрать.
В первом домике, где установлен трон, всего одна корзина. В начале она пуста, но позже вы вернетесь к ней, чтобы забрать барабаны.
Во втором домике находится три корзины и один призрак мальчика. Откройте все корзины и только после этого, на месте, где раньше стояло приведение, появится урна. Возьмите её с собой.
В третьем доме две корзины. После того, как вы их откроете, появится призрак, скажет что-то и исчезнет, оставив после себя еще одну урну. Подберите её.
В четвертом доме (на кухне) корзина пуста.
В пя том (спальня) они вообще отсутствуют.
В последнем, шестом доме имеется две корзины. Откройте их, чтобы призрак оставил урну.
Собрав три урны, разверните камеру так, чтобы она смотрела со стороны портала на море. В нижнем левом углу вы найдете три каменных подставки - это алтари. Нажмите на каждую, выбрав действие "Разместить урну".
Теперь вернитесь к первому домику, где находится трон. Подойдите к корзине, которая раньше была пуста. Щелкните на ней и появится новое действие "Взять барабан".
Возвращайтесь вместе с находкой на "Сельскую пристань", после чего передайте её вождю. Он будет настолько рад, что объявит праздник и вы станете на нем почетным гостем. Следуйте за всеми на участок "Ла-лу", предназначенный специально для таких пиршеств.

19. Ла-лу
На празднике вам придется потратить немало энергии, именно для её восстановления прямо перед входом размещены кофейные кустики. Жуйте зерна, чтобы пополнять бодрость сима и не заснуть над кипящим котлом в са мый важный момент.
Начнем с того, что надо поприветствовать свою вторую половинку нежным поцелуем. Скорее всего, ничего у вас не выйдет и для того, чтобы заслужить заветный поцелуйчик, вашему симу придется пройти через ряд испытаний.
Первым заданием будет выпить вулканический напиток. Особых усилий от вас не потребуют, разве что сбегать после этого в туалет.
Второе задание - исполнить танец ивы. Если не опускать перекладину, у вас получится с первого раза.
И последнее испытание - пройтись по горячим углям. Если погода будет нормальная, то и угли разожгутся моментально, а вам останется разве что по ним пройтись. Первый раз сим выпрыгнет на землю где-то на середине пути. Вторая попытка окажется более удачной и сим с легкостью пройдет от начала и до конца.
После всех трех испытаний вы наконец сможете удачно поцеловаться со своей половинкой. Но узнав, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и надо будет срочно сматываться домой.
20. Дом, милый дом
Умные мысли приходят после здорового сна. Вас никто не спрашивал, но сим решает остаться на острове. Идем на "Сельскую пристань", чтобы сообщить об этом любому(-ой), но его(её) там не оказывается. Добрая девочка Нани пошлет вас в "Джунгли", где вы и встретите вождя племени вместе с вашим(-ей) избранником(-цей).
Понаблюдав за развитием сюжета, нас отсылают искать лекарство, чтобы излечить жителей деревни от страшной болезни. Но сперва нужно доделать плот.

21. Семь футов под килем
Как-то не вовремя пошел огненный дождь и сжег парус. Теперь мы должны искать некую "Заброшенную лабораторию", спрятанную глубоко в джунглях. Попасть туда можно от "Горячих источников".
Зайдя на саму локацию, первым делом соберите все части ресурсов и выкопайте на пляже рояль. Возле самолета вы найдете старый парашют. Он заменит парус на вашем плоту.

22. Остров вулкана
Теперь садимся на плот и плывем прямиком на остров с вулканом, чтобы найти там специальный посох, открывающий двери в храм.
Причалив к берегу, начинаем перемещаться между четырьмя локациями и наблюдать за окнами загрузок. Это сделано для того, чтобы игра казалась длиннее.
На третьем участке, в дупле дерева, вы найдете тот самый посох. Вот только взяв его, путь обратно к плоту закроется и вам придется обходить остров с другой стороны.
В "Пиратской бухте" вы встретите умирающего человека, которому уже ничем нельзя помочь. Он только скажет пару предсмертных фраз и тут же загнется. Имя убийцы додумываем сами.
Соберите на участке ресурсы, выкопайте на пляже музыкальный автомат, выспитесь и возвращайтесь к плоту. На "Сельской пристани" выяснится, что все окончательно заболели и нужно как можно скорее добыть лекарство, которое по словам Сердцеяда находится в "Доме Тузи". Попасть туда можно через "Джунгли", последний неизученный в них портал.

23. Любовь - страшная сила
В "Доме Тузи" вас будет ждать профессор. Разругайтесь с ним и выслушайте душещипательную историю про злых гениев и мировое господство.
Затем подойдите к двери храма и выберите на ней действие "Открыть дверь посохом". Немного магии - и дверь распахнется. За ней будут лежать горы золота и сокровищ, а также чаша с волшебным напитком. Обезумевший Сердцеяд выпьет её и мигом помолодеет.
Подождите с минуту и в храм войдет Анука - шаман племени. Он предложит вам решить судьбу Винтера с помощью посоха. У вас есть два варианта:
"Пощадить" - Превращает профессора в младенца, которого унесет с собой шаман.
"Наказать" - Убивает Сердцеяда. Быстро и эффективно.
В подарок предоставляют дорожку из горячих углей.

24. Миром правит любовь
Пора возвращаться к пристани, где вас уже ждут больные аборигены. Подойдите к вашему(-ой) возлюбленному(-ой) и выберите действие "Исцелить". Помахали посохом - и все живы-здоровы.
Внезапно прилетает вертолет и забирает с собой всё, от чего так хотелось избавиться. Зато нам оставляют погодную установку, над которой всю жизнь трудился Сердцеяд.
Теперь, когда всё закончилось удачно, по традиции, главным героям необходимо пожениться, что те незамедлительно и делают.

21.04.2008

Тут возможно вы найдете коды к Sims: Castaway Stories, The, так же можете почитать прохождение Sims: Castaway Stories, The, если у нас будет патч к игре Sims: Castaway Stories, The, мы их обязательно выложим, на английском коды - читы Sims: Castaway Stories, The, у нас много скриншотов, поэтому могут быть скриншоты к Sims: Castaway Stories, The, а так же смотрите видео Sims: Castaway Stories, The , которое возможно есть к этой игре.

Так же у нас есть:

добавить свое


  Copyright(c) 2003-2008 SGAMES.COM.UA  
  При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на www.sgames.com.ua обязательна.
  Игры, узнать новости игр, найти коды прохождение игр, сыграть в онлайн игры, бесплатно скачать мини игры, просмотреть скриншоты к играм
.