моя страница [x]
игровой портал игры sgames

Ghost in the sheet Территория призрака

 
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я
Игра:

прохождение к игре Ghost in the sheet Территория призрака

Игра Ghost in the sheet Территория призрака

Действие игры Территория призрака начинается со смерти главного героя после того как он становится «призраком в саване». Главный герой - «призрак» встречает другого призрака который становится его начальником, он даёт ему указания необходимые для начала игры. Главным указанием является не при каких условиях не снимать саван. После получения указаний наш герой попадает на экран перед зданием, где ему даются краткие инструкции по использованию управления игры. После получения кратких инструкций можно приступить к игре.

Прохождение игры территория призрака

Итак мы видим на экране: слева забор, по центру дом с входной дверью и створкой подвала чуть правее, рядом с входной дверью ржавый железный прут. Осмотрим каждый из этих предметов. В итоге нам становится понятно что входная дверь заперта, створка подвала открыта, а прут можно поднимать и использовать для прохождения уровня. Нажимаем на значок телекинеза который находится в левом верхнем углу экрана, после чего мы можем навести курсор на железную палку лежащую возле запертой двери. Нажав левой кнопкой мыши на ржавую железную палку мы можем её передвигать по экрану, тем самым наводим её на открытую створку подвала и нажимаем левую кнопку мыши. Створка подвала приоткроется. При наведении курсора на приоткрытую створку мы видим надпись «дыра».

Жмём на «дыру» левой клавишей мыши. В тот же миг мы оказываемся в подвале.

прохождение Ghost in the sheet
Подвал

В подвале мы видим Электрощит, Рубильник в электрощите, вентили на трубах, стул на полу, рядом со стулом на полу коробку, чуть дальше на стене лестницу. Осмотрим внимательнее все эти предметы. Коробка нам не нужна она бесполезна для нас, стул нам тоже не пригодится, вентили по средствам телекинеза наш герой крутить не умеет, в электрощите есть рубильник который может включить наш герой(«призрак»). Нажмём на значок телекинеза в левом верхнем углу экрана и наведём курсор на рубильник в электрощите на правой стене. Нажимаем левую клавишу мыши, тем самым мы подали питание, но пока не известно к чему. Далее нужно воспользоваться лестницей на стене впереди. Нажав на неё левой клавишей мыши мы перемещаемся на верх – на следующий уровень.

На этом уровне мы попадаем на так называемую миниатюрную станцию. На этой станции мы видим вагончик справа, доску объявлений слева и отверстие в двери так же по левой стороне. Если посмотреть доску объявлений на ней мы не найдём ничего интересного. Значит попробуем пройти в вагончик. В вагончике мы видим радиоприёмник на полу и рычаг движения вагончика слева. Радио нам не пригодится, под действием телекинеза пробуем повернуть рычаг. Рычаг поворачивается но ничего не происходит, нам становится понятно что он не работает. Вернёмся из вагончика обратно на станцию. Здесь на станции мы ещё не пролазили в отверстие в двери. Наводим курсор на отверстие и нажимаем левую клавишу мыши. Мы попадаем в помещение где видим обваливающийся потолок, странный кирпич, окно диспетчерской, электронный аппарат на столе в диспетчерской и рисунок над аппаратом с инструкцией по использованию данного аппарата. Попробуем по средствам телекинеза взять кирпич. В ту же секунду кирпич отлетит от нас и разобьётся об стену. Под кирпичом на полу лежит дневник Нильса. В этом дневнике описаны действия нескольких людей в течении некоторого времени по датам. Из текста становится ясно, что на каком то складе «омега» часто менялся код двери. Запишем все коды они могут пригодиться. 19 июля код 5290, 24 июля код 6109, 7 августа 7018. Так же в конце дневника находится пропуск Нильса. У этого пропуска так же есть номер запишем его 3822. Больше ничего интересного в дневнике не обнаруживается. Закрываем дневник и идём ознакомляться с инструкцией к электронному прибору. Согласно инструкции мы понимаем что все кнопки на аппарате должны быть нажаты, а все лампочки должны гореть. Попробуем это проделать на приборе. Нам становится понятно что не так то просто сделать так, чтобы кнопки и лампочки были нажаты и горели одновременно. Кнопки и рычажки нужно нажимать в определённой последовательности: Берём по средствам телекинеза карандаш; наводим карандаш на большой рычаг с права и нажимаем на левую клавишу мыши, чтобы рычаг повернулся; жмём первую с лева большую красную кнопку; далее пользуемся 4 маленькими тумблерами которые находятся над красными кнопками. Нажимаем на первый тумблер - загорается одна лампочка, далее нажимаем на четвертый тумблер – горят все лампочки, затем на третий тумблер – горят две лампочки, затем нажимаем второй тумблер – горят 4 лампочки. Теперь снова нажимаем на третий тумблер – горят две лампочки, поле на второй – горит одна лампочка, нажимаем на второй тумблер снова – горит три лампочки и завершаем работу с тумблерами нажатием третьего тумблера – горят все 5 лампочек и все пять тумблеров нажаты. После этого нажимаем вторую большую красную кнопку. Этой кнопкой мы активировали 4 маленьких кнопки с права. Начинаем работать с ними. Нажимаем кнопку один, затем два, затем четыре и последней кнопку три. В результате у нас горят две отдельные лампочки сверху и все маленькие кнопки нажаты. Завершаем работу с аппаратом нажатием большой третьей красной кнопки. Мы видим что вагончик был запущен и мы можем на нём ехать. Снова выходим на станцию, заходим в вагон и нажимаем на рычаг. Вагон движется и мы оказываемся на следующем уровне.

Территория призрака Прохождение

На этом уровне нашему герою «призраку» даётся новая способность – способность двигать и нажимать на предметы. На этом уровне мы видим: Доску объявлений, коробки на полу, куча мусора в углу, шкаф с асбестовым рукавом над кучей мусора, стол на котором стоит кастрюля, чистые листы, отчёт, и клавиатура, на потолке труба из которой идёт утечка кислоты. Попробуем ввести на клавиатуре пароль – код с пропуска который мы нашли в дневнике(3822). Нажав на клавиатуру мы выбираем новую приобретённую функцию «надавить» в левом верхнем углу экрана. После чего щёлкаем по цифрам 3822. После набора данной комбинации решётка откроется. За ней мы видим запертую дверь. Теперь обратим внимание на мусорную кучу из за которой слышим страшный рёв. Попробуем её убрать. Для этого воспользуемся кастрюлей, рукавом асбеста из шкафа и кислотой. Сначала возьмём рукав асбеста с помощью телекинеза и положим его в кастрюлю стоящую на столе. Затем возьмём кастрюлю с лежащей на её дне рукавом асбеста и поднесём к трубе из которой идёт утечка кислоты. Наполненную кастрюлю кислотой поднесём к куче мусора в углу и нажмём на левую клавишу мыши. Смотрим ролик как растворяется мусор и из под кучи мусора скорее всего ошпаренный кислотой кто то с испугом вырывается наружу и с силой врезается в дверь пробив в ней дыру. Теперь у нас есть возможность попасть за дверь. Нужно навести курсор на дыру и нажать левую клавишу мыши. После этого мы попадаем за дверь на следующий уровень.


Первоисточник прохождения пренадлежит: http://8disk.net


30.04.2008

Тут возможно вы найдете коды к Ghost in the sheet Территория призрака, так же можете почитать прохождение Ghost in the sheet Территория призрака, если у нас будет патч к игре Ghost in the sheet Территория призрака, мы их обязательно выложим, на английском коды - читы Ghost in the sheet Территория призрака, у нас много скриншотов, поэтому могут быть скриншоты к Ghost in the sheet Территория призрака, а так же смотрите видео Ghost in the sheet Территория призрака , которое возможно есть к этой игре.

Так же у нас есть:

добавить свое


  Copyright(c) 2003-2008 SGAMES.COM.UA  
  При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на www.sgames.com.ua обязательна.
  Игры, узнать новости игр, найти коды прохождение игр, сыграть в онлайн игры, бесплатно скачать мини игры, просмотреть скриншоты к играм
.