игровой портал игры sgames

Clive Barker`s Jericho

 
  войти регистрация
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

прохождение к игре Clive Barker`s Jericho

Игра Clive Barker`s Jericho

Clive Barker`s Jericho – оригинальная смесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение талантливейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А поэтому не будем медлить и начнем уже наше прохождение в мире, полном магии, мистики и крови…

Об отряде

Jericho (Иерихон) - специальный отряд, состоящий из семи человек. Все они работают на тайную военную организацию, именующую себя Департамент Военного Оккультизма (ДВО). В состав отряда вошли люди, обладающие как тривиальными способами изгнания демонов в их дом родной (пистолеты, гранаты, пулеметы и т.д.), так и не очень тривиальными, наподобие ведьм с пушками.

Итак, в отряде Jericho (Иерихон) наличествуют: Капитан Девин Росс. Глава всей операции, обладает даром поднимать мертвых, провидец.

Роулингс. Военный священник, несет слово божье в царстве тьмы, также обладает возможностью поднимать мертвых, пьет жизнь нечестивых, пополняя запас здоровья команды.

Дельгардо. Человек, заключивший сделку с демоном Огня. Имеет пушку Гатлинга и большие пропорции.

Черч. Ведьма, обладающая способностью ставить печати крови (что, кстати, обходится ей потерей собственного здоровья, так что не злоупотребляйте). Незаменимый персонаж для ближнего боя, имеющий при себе длинную катану.

Блэк. Снайперша, владеющая телекинезом. Пиромант. Очень загадочный персонаж, но если необходимо прикончить что–то большое и страшное, лучше нее не найти.

Джонс. Обладает способностью ставить астральную проекцию на себя и воздействовать на предметы посредством других тел.

Коул. Обладает способностью замедлять время … на время, естественно. Очень полезна, если надо проскочить мимо вражеских юнитов и расстрелять их со спины.

Начало игры Clive Barkers Jericho (Иерихон Клайва Баркера)

Миссия 1

Буря

Смотрим ролик, в котором бесполый грузинский ребенок тычет пальчиком в бурю. Далее смотрим ролик, в котором Росс разговаривает с Коулом о ходе миссии. Высаживаемся. От места дислокации движемся прямо, затем поворачиваем направо и оттуда идем прямо к буре, пока не упремся в подобие дверей, заваленных камнями.

Выполняем подсказки по управлению . Если все сделано правильно, подбежит Блэк и легким движением руки откроет проход. Продвигаемся внутрь.

Миссия 2

Гробница

Смотрим ролик, после чего все вокруг начинает рушиться. По окончанию ролика Росс окажется в яме. Для того, чтобы выбраться, нужно нажать следующие клавиши по мере их появления на экране:

Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вниз

Если все сделано правильно, Дельгардо поможет нам выбраться. Движемся прямо, проходим через комнату и выходим наружу в давно потерянный город под названием Эль-хали. Движемся прямо до упора и налево, пока не упремся в стену. От стены только один ход - наверх по улице, затем на повороте направо, и снова вверх по улице (советую следить за действиями персонажей команды, они подскажут, куда идти, если вдруг заблудитесь)…

Опа! Враги! Появляются “аццкие клоны”, довольно неприятные парни, но если их не подпускать близко, то вполне терпимые и даже симпатичные. Самый простой способ убить их – это выстрел в голову из чего-нибудь покрупнее и помощнее.

После линчевания троих подвыпивших возвращавшихся из бара демонов поднимаемся по улице, пока не уткнемся в забитую досками арку. Подходит Блэк. Доски испаряются.

Заходим в арку, смотрим ролик, в котором команда иерихоновцев решает разделиться. После этого идем вниз по улице и укокошиваем еще пару-тройку “Клонов”. Заходим в проем.

Там – площадка с большим рвом. Линчуем 2-х запоздалых “клонов”, после чего движемся налево по окружности и заходим в очередной проем, где убиваем еще одного клона. Блэк еще раз расчищает нам путь.

По выходе из арки перед нашим взорои вновь предстает грузинский бесполый мальчик. Следуем за мальчиком, опять встречаемся с клонами. Отстреляв обойму-другую в гадов, выходим на открытую площадку с неким подобием бункеров. Идем прямо до первого поворота. Там - налево. Видим грузинского паренька возле двери, идем к нему . Паренек растворяется, оставляя нас в раздумьях: что же делать с этой дверью . На этот раз нам поможет (не Блэк!) Черч. Смотрим ролик.

Миссия 3

Операция “Дежурство”

Мы остаемся один на один вместе с Роулингсом и парой - тройкой “клонов”. Разбираемся с ними. Проходим прямо, пока не упремся в некое подобие заваленного всяким хламом мостика. Слева от него - спуск вниз. Идем вниз, убиваем клона, который кем-то перекусывал, и движемся прямо.

Смотрим ролик, в котором Роулингс встречает старую знакомую по плотским утехам Мюриель Грин (истеричная личность). Получаем сведения, что на команду альфа напали, и им срочно нужна наша помощь. Что ж. Нужна так нужна. Вбегаем вверх по лестнице прямо к магической двери.

Миссия 4

Эль – Хали

Выйдя из дверей, сразу следуем за Блэк, по пути кроша мелкие отряды клонов. Встречаем новый вид адского отродья. Очень похожие на обычных клонов, только с тяжелого Бодуна. Они достаточно медлительны, но у них есть пару неприятных черт.

1. Они очень любят забираться в толпу иерихоновцев, а потом полосовать себя серпом и взрываться, нанося очень большой урон.

2. Их достаточно проблематично убить, т.к. надо стрелять по желтым наростам на теле. Achtung! После отстреливания всех наростов Бодун падает и взрывается, так что уложить его надо на приличном расстоянии от себя.

От места встречи с первым бодуном движемся прямо и направо. За углом встречаемся с второй половиной Иерихоновцев и дружной ватагой умерщвляем одного за другим бодунов, пока их поток не иссякнет. После этого подымаемся в верхний правый угол площадки, где путь от досок нам расчищает Блэк.

Все время движемся с командой (они плохому не научат) и отбиваем набеги клонов и бодунов до тех пор, пока не получим мольбы о помощи от старой знакомой истерички Мюриель Грин. Движемся по уже знакомой тропе к бункеру с Магической круглой дверью. Заходим внутрь.

Миссия 5

Грин

После входа движемся прямо, попутно уничтожая бодунов и клонов, которыми просто кишит весь бункер. Движемся прямо до упора, потом вниз по лестнице и снова прямо. Заходим в знакомое помещение, поднимаемся по лестнице и видим ужасающую картину.

Боже мой!!!! Они убили Мюриель!!!! СВОЛОЧИ!

Смотрим душераздирающий ролик откровения Роулингса, после чего бодуны и клоны попрут как тараканы изо всех щелей. Занимаем удобную оборонительную позицию и начинаем отстреливать мерзавцев.

После того, как потоки монстров иссякнут, снова смотрим ролик, после чего обходим кругом помост с оборудованием и поднимаемся в верх по лестнице в большие ворота. Оттуда - прямо к круглым магическим дверям.

Миссия 6

Человек погиб!

Выйдя из бункера, смотрим ролик, в котором в игру вступает новый персонаж, некий Арнольд Лич. Некогда Лич состоял в отряде иерихоновцев и был вполне нормальным человеком, но потом жизнь на зарплату ему надоела, и он поменял себе пол на средний и стал служителем тьмы.

Движемся прямо, отстреливая все, что косо на нас смотрит. Идем, пока не упремся в стену (без паники!). После умерщвления пары клонов стена обрушится, идем прямо, заворачиваем за угол и снова прямо. Мы оказываемся в узком коридоре, в котором на нас толпами накатывают бодуны.

Тактический совет. Всегда следите, чтобы был жив священник. Он единственный лекарь, так что если он погиб, Game over близко!

Движемся прямо, пока не упремся в полуразрушенное подобие здания, где нас снова атакуют. Отстреляв пару десятков патронов, обходим здание и движемся в проем, где на нас опять нападут.

Отбив волну, движемся по замысловатым коридорам, пока не выйдем на большую круглую арену с бородатыми человеко-львами. Проходим в центр арены. Там на нас нападет новый вид монстров – Крылатые дядьки с щитами, эдакие бэтманы. Но в этой главе они нас сильно беспокоить не будут.

Тактические советы. Бэтманы - довольно сильный соперник, т.к. быстро перемещаются по воздуху. Свое тело тварь прикрывает щитом, вследствие чего прострелить его будет непросто. И еще одна неприятная особенность: помимо рукопашной атаки бэтманы стреляются неким подобием кинжалов, что тоже весьма неприятно. Самый эффективный способ отправить их к праотцам - это взять что-нибудь скорострельное и научиться быстро перезаряжать. Самые уязвимые места твари – крылья (т.к. тело прикрыто щитом), спина и голова.

Разобравшись с неприятелем, смотрим на помост в центре арены, где нас уже поджидает грузинский мальчик и толкает речь. Подходим к помосту, смотрим ролик, в котором Арнольд Лич (жертва неудачной пластической операции) расправляется с нами. Росс гибнет. И тут происходит что-то странное…

Миссия 7

По-прежнему вместе

Росс погиб, но в оболочке смерть имеет немного иной смысл. Смотрим ролик, из которого мы понимаем что (ТА-ДА-ТА-ТА-ТА) хоть Росс и погиб, но его душа переселилась в Дельгардо!!! Теперь мы можем перемещаться между персонажами (правда, пока только между Дельгардо и Блэк).

Зажимаем пробел. Появляется меню персонажей. Нажимаем Q, чтобы переключиться между командой альфа и омега, выбираем Блэк, подходим к завалу и расчищаем его телекинезом (клавиша Q по умолчанию). Проходим в проем, переключаемся на Дельгардо (также через пробел). Идем прямо и направо. Тут нам предлагают опробовать нашего ручного огненного демона. Нажимаем и удерживаем клавишу B (по умолчанию), далее демон сам найдет себе жертву. Но учтите, ничего безвредного не бывает. Пока умение активно, демон будет выжигать руку Дельгардо, так что не злоупотребляйте.

Продолжаем двигаться далее, уничтожая клонов. Двигаясь с командой (с ними не заблудитесь), вы упретесь в тупик с закрытой железной дверью. Слушаем разговор, в котором Черч жалуется на жизнь и разрешает разок другой попользоваться ее телом (это не то о чем вы подумали ).

Жмем пробел, в меню персонажа выбираем Черч. Жмем B (по умолчанию). Черч ставит кровавые путы (одно из наиполезнейших умений в игре). Появившиеся клоны будут сразу же парализованы. Ради забавы можете растерзать их катаной (шикарно). После расправы над клонами откроется дверь. Идем в нее.

Миссия 8

Тропа душ

По выходу из прохода нам будет предложено вселиться в Коул. Жмем пробел и выбираем Коул. Коул – стратегически выгодный персонаж. Кроме гранат, Коул имеет специальную способность замедлять время (кнопка B по умолчанию). Зажимаем кнопку настройки оружия (кнопка R по умолчанию). Там можно настроить режим оружия и выбрать тип гранат.

Вдоволь набаловавшись и подобрав под себя комплект, движемся дальше. Отстреляв по пути тройку-другую клонов, весело шагаем до тех пор, пока не упремся в большую открытую площадку с вырытой посередине ямой.

Движемся налево по окружности. Тут нашему взору предстает еще один представитель многочисленной фауны Пиксиса, а именно модифицированное НЕЧТО с вживленными в тело пулеметами. На данном этапе их будет много, так что привыкайте.

Тактические советы. Монстры весьма заурядные, поэтому самый простой способ отправить их на тот свет - это вмазать со всех стволов (я предпочитаю использовать подствольный гранатомет Блэк или Черч с ее кровавыми печатями).

После тесного знакомства с Нечтами продолжаем движение далее (заблудиться невозможно), пока не ступим на тропу, сплошь сделанную из человеческих тел. Идем далее по тропе, пока не наткнемся на бункеры. Тут нам понадобиться способность Коул замедлять время.

Выбираем Коул в окне персонажа, замедляем время и бежим к ближайшему из бункеров. Оббегаем его вокруг и, подбежав к маленькой крышечке, бросаем внутрь гранату (пробел по умолчанию).

Таким вот образом разбираемся по очереди со всеми бункерами, после уничтожения последнего смотрим ролик, где нас отбрасывает взрывной волной прямо в объятия полусгнившего трупа. Дабы выпутаться из его цепких лап, необходимо нажать следующие клавиши по мере их загорания на экране:

Вправо, Влево, Вправо, Вниз, Вверх, Вверх, Вправо

После рукопашного поединка с зомби смотрим ролик, в котором Дельгардо сориться с Роулингсом. По окончанию ролика подходим к Ролингсу, жмем пробел. Роулингс оживает. Снова ролик, и тут нашему взгляду предстает главная злодейка этого места - Лихтхаммер.

Лихтхаммер – некогда очень красивая немецкая женщина с ледяным сердцем, была на службе специального подразделения немецкого SS в Африке. Она - медиум, может одним взглядом свести человека с ума. Мимо нее – не пройти.

Смотрим ролик, по окончанию которого Лихтхаммер начнет прыгать как кузнечик.

Тактические советы. Или просто пали по ней со всех стволов, или можно использовать Черч с ее кровяными путами (B по умолчанию).

Вдоволь настрелявшись по Лихтхаммер, смотрим ролик в котором парни в камуфляже прогоняют ведьму. Воодушевленный маленькой победой, Роулингс разрешает использовать свое тело в качестве вместилища для Росса. Роулингс - это второй человек в команде, обладающий способностью лечения после вас, и для этого ему даже не надо подходить к трупу. Достаточно зажать кнопку призрачного лечения (B по умолчанию), навести взгляд на труп и повторно нажать кнопку призрачного лечения (В).

Кстати, нажав меню оружия (R), можно выбрать патроны как для правого пистолета, так и для левого. НО учтите! Чем больше урон, тем больше патронов он тратит. Так, например, зажигательные расходуют 5 патронов, осколочные 3, просты 1.

Выбрав комплект под себя, идем дальше.

Миссия 9

Черный Дозор

Когда-то давным-давно Британская секретная организация собрала отряд Черный дозор, чьей миссией было уничтожить германскую пси–командующую Лихтхаммер.

Как только просветлеет экран, движемся дружной компанией вперед и направо, пока перед нами не возникнет узкий коридор, кишмя кишащий НЕЧТами и клонами. Самый выгодный вариант - это взять Блэк, засесть где-нибудь подальше и по одному отстреливать НЕЧТО за НЕЧТОм из подствольного гранатомета. Впрочем, если вы не искатель легких путей, то все в ваших руках.

После умерщвления всех недоброжелателей идем далее. Дойдя до темного туннеля, переключаемся на Дельгардо и смело шагаем внутрь. Там у нас появится новая способность - огненный щит. С ним нам не страшен никакой жар. Зажимаем кнопку альтернативной способности (Q по умолчанию) и смело топаем на появившегося из туннеля НЕЧТО с огнеметом.

Пробегаем вперед мимо них, отвлекая их внимание на себя, пока остальные Иерихоновци с ними разделываются. Разделавшись с НЕЧТами, идем дальше. Пройдя вниз по дороге, мы оказываемся на небольшой площадке. Приготовьтесь! Нас ждет очень жаркая заварушка, поэтому выберите кого-нибудь поубойнее и молитесь.

Итак, схватка выиграна. Отстрелявшись, продолжаем свое движение вперед и направо. Проходим сквозь туннель, и тут нашему взору снова предстает грузинский паренек. Отбив атаку клонов, движемся за бесполым нудистом вглубь площадки, пока не упремся в закрытую решетчатую дверь. Тут уж и Джонс не выдерживает, и разрешает немного порулить своим телом.

Из плюсов Джонса можно выделить владение дробовиком-автоматом – злейшим врагом клонов. Ну а если вам нужно сделать что-то чужими руками, тогда вам к нему, т.к. этот человек обладает способностью ставить астральные проекции.

В меню персонажа выбираем Джонса, подходим к двери. нажимаем кнопку астральной проекции (по умолчанию В). При помощи мышки наводим взгляд на ребенка, пока он не подсветится, и жмем кнопку альтернативного умения (Q по умолчанию) чтобы вселиться. Также можно приближать при помощи клавиш вперед и назад, (советую потренироваться).

Осматриваемся вокруг при помощи мышки. За грузинским парнягой должен быть рычаг. Наводим на него и жмем цифру 1. Движемся дальше, проходим сквозь комнату, смотрим ролик.

Миссия 10

Западня

Посмотрев довольно интересный ролик (в котором мы узнаем, что путь на следующий уровень Пиксиса лежит через Лихтхаммер), обнаруживаем, что дозоровцы и иерихоновци решают действовать сообща.

Сразу после окончания ролика приготовьтесь отбиваться от НЕЧТО. Пробиваемся через орды Бодунов и НЕЧТО до тех пор, пока не упремся в завал по другую сторону которого находиться чистая площадка. Парни из дозора сообщают нам, что вход на следующий уровень пиксиса находится в храме, после чего один из дозоровцев ставит бомбу на другой стороне площадки. Но вот незадача. Глупый товарищ взрывается вместе с бомбой. Что же делать???

Без паники! Через меню персонажа выбираем Блэк, у которой уже припасена способность на этот случай. Как только способность зарядится, жмем на кнопку основной способности (B). Теперь мы видим полет пули в замедленном режиме и можем им управлять. А попасть нам надо в красный кружочек на другой стороне площадки (в бомбу, которую поставил горе минер).

Попадаем - бабах! Завал очищен. Движемся вперед и налево.

Миссия 11

Пламя гнева

Сразу лучше всего взять Черч, т.к. ее способность ставить кровавые путы очень пригодится.

Разобравшись с партией НЕЧТО, двигаемся в проем в стене. Там будет еще одна тварь. Убив ее, движемся далее, разбираемся со старыми приятелями-клонами и движемся вниз по узкому коридору, попутно убивая негодяев НЕЧТО. На первом повороте идем налево, а затем - в проем в стене. Проходим через комнатку и выходим наружу. Далее - вверх по тропе.

Убив десяток-другой НЕЧТО, мы останавливаемся перед зданием, наверху которого стоят НЕЧТО-зенитчики. В меню персонажа выбираем Джонса, становимся там, где безопаснее, и жмем кнопку астральной проекции (В по умолчанию).

Приближаем с помощью клавиши Верх и вселяемся в одного из Нечто на вершине дома. После этого шага обратите внимание на белые баки с топливом за спиной у твари. Наводим на них взгляд и жмем цифру 2. Дом взлетает на воздух, а проход открывается. Движемся далее, смотрим ролик.

Миссия 12

Экзорцизм

Пока одна часть иерихоновцев отправляется помогать дозоровцам, другая часть отправляется на охоту на фрейлин Лихтхаммер. Не успели мы появиться, а враги уже несутся дружною толпой. Отбиваемся от клонов, идем вперед, затем вниз по лестнице и, держась левой стороны помоста, движемся вперед.

Слева будет лестница, спускаемся по ней. Следом - еще одна. Спускаемся вниз, мимоходом разбираемся с клоном и НЕЧТОМ. Движемся дальше. Оказавшись в просторном коридоре, разбираемся с НЕЧТО и с клонами, с левой стороны находим проход.

Идем вниз по лестнице, продолжая весело убивать всякую нечисть, пока не упремся в комнату, оформленную в стиле садо – мазо. Это и есть белокаменные палаты фрейлин Лихтхаммер.

Для победы над этой барышней нам понадобится Черч и ее кровавые путы . Лихтхаммер исчезает, зато появляются клоны. Мочим клонов до тех пор, пока не объявится Лихтхаммер. Поймав ее в путы, смотрим ролик, после чего преподобный Роулингс начинает проводить над Лихтхаммер обряд экзорцизма. Приготовьтесь быстро жать на клавиши появляющиеся на экране. После обряда смотрим ролик.

Миссия 13

Бранденбургские ворота

Прокладываем себе путь сквозь орды Бодунов и НЕЧТО до тех пор, пока не пройдем в туннель. По выходе из туннеля нас ждет уже знакомая картина: снова дом, снова запертые ворота и снова справа и слева на вершине дома стоят зенитчики.

Берем Джонса, опять ставим астральную проекцию и взрываем бочки, как делали это раньше. Проходим в ворота и сразу же переключаемся на Черч. Подходим к правому боку арки и жмем на пробел. Смотрим ролик.

Миссия 14

Реки крови

После просмотра ролика, в котором Иерихоновцы ныряют в портал, мы оказываемся на следующем уровне Пиксиса. Смотрим интереснейший ролик, из которого мы узнаем, что портал закинул нас в 1213 ГОД! (Да, да, т.к. Пиксис - эта некая коробка, которая каждый раз, как она открывается, забирает часть той эпохи, когда это происходило).

Итак, выдвигаемся вперед. Отбившись от приблудного бэтмана (не забываем двигаться и стрелять) сразу же переключаемся на Роулингса и учимся управлять новой способностью. Жмем клавишу "Вытягивать жизнь" (по умолчанию клавиша Q), после чего противник, подверженный этому заклинанию, будет высвечиваться красным. Далее жмем ту же клавишу еще раз.

Движемся дальше, пока не наткнемся на довольно крупную стайку бодунов. Быстренько с ними расправляемся (тем более что для нас это теперь не проблема) и движемся дальше через туннель. Проходим по руслу кровавой реки, пока не дойдем до большой открытой площадки, где снова появится вражеская шайка, состоящая из крылатых негодяев и бодунов.

Движемся вперед до заваленного грудой камней прохода, переключаемся в меню персонажей на Блэк и применяем способность телекинеза (Q по умолчанию). Спускаемся вниз по склону и выходим на открытую площадку с тремя стенками, перед которыми что-то торчит из-под земли. Это - новый вид монстров.

Тактические советы. Для того чтобы его убить, необходимо сначала его выманить наружу. Для этого просто подходим и стреляем в то, что торчит из земли. Ого! Вот теперь это действительно монстр! Правда, он далеко не так силен, как кажется, и пусть вас не пугают его размеры. Победить Колобка проще, чем нежели давно знакомого нам Бодуна, ибо он обездвижен, а от кровавых струй, что он изрыгает, легко спрятаться.

Если присмотреться, то можно увидеть нечто вроде маски со светящимися медальонами, в которые нам необходимо попадать из оружия. После уничтожения последнего медальона Колобок падает смертью храбрых и освобождает нам проход.

Двигаемся дальше. Видим вдали корни деревьев, дойдя до них, сворачиваем направо и двигаемся дальше. Пройдя через туннель, опять оказываемся на площадке, окруженной обрывками стен. Снова встречаем двух уже старых знакомых Колобков, дружно торчащих из земли. Используем способность Коул замедлять время для ускорения процесса линчевания.

Разобравшись с колобками, идем дальше и видим ввдалеке еще один до боли знакомый силуэт. Схема уничтожения - точно такая же, за одним маленьким исключением: самый последний медальон (тот, что находится на самом верху), должна сбить Черч. Для этого необходимо подбежать к монстру вплотную и нажать пробел, после чего необходимо нажать комбинацию из клавиш по мере их появления на экране.

Если вы все сделали правильно, то колобок рухнет, освобождая нам проход . Минуя растворяющийся труп колобка, идем вперед и налево. Дальше двигаемся вдоль кровавой реки, пока не дойдем до навесного моста.

И снова перед нами появляется нагой грузинский парняга, недвусмысленно намекающий на то, что надо бы воспользоваться способностью Джонса в астральной проекции.

Выбираем в меню персонажей Джонса, жмем кнопку астральной проекции (B по умолчанию), наводим на парнягу и жмем вселиться (Q по умолчанию). За спиной у парняги находится рычаг (колесо). Нацеливаемся на него и жмем телекинез (цифра 1 по умолчанию). Мост опущен. Далее переключаемся на Дельгардо, подходим к решетке и жмем пробел. Смотрим ролик.

Миссия 15

Разношерстный народ

Смотрим ролик, из которого узнаем что тамплиеры не такие уж и хорошие, как мы надеялись, и что годы, проведенные в Пиксисе, не пошли на пользу их здравомыслию. Они думают, что Арнольд Лич с его летающим цирком не кто иной, как сам архангел Михаил со святой братией, а мы для них - плохие парни!

Впрочем, не будем огорчаться, а лучше постараемся выбраться из той дыры, в которую мы попали. Разворачиваемся и идем вниз по лестнице и направо. Разбираемся с клонами и движемся дальше, пока не выйдем на площадку, где расходятся два пути. Один путь (лестница) ведет вниз, другой (дверь) - ведет налево.

Заходим в дверь и начинаем прокладывать себе путь через Бодунов и клонов, пока не выйдем в комнату с высокими потолками и большими дверьми. Из них тотчас как ошпаренные попрут Бодуны и клоны.

Перерубив всех в капусту, походим в ворота и плутаем в потемках до тех пор, пока пока не упремся в деревянный помост, загораживающий нам путь.

Переключаемся на Блэк, применяем способность телекинеза (Q по умолчанию ) и проходим вперед по помосту. После непродолжительного спуска по лестнице попадаем в крутую заварушку с клонами и Бодунами. Перебив всех, движемся далее, по пути отбиваясь от клонов и Бодунов. Разобравшись с очередным налетом, двигаемся вперед, пока не упремся в тупик. Разворачиваемся и видим кирпичную стену, которая уже на ладан дышит. Ага! Выбираем Блэк, добиваем старушку стену способностью телекинез, после чего стреляем из подствольного гранатомета по деревянной балке, подпирающей помост.

Идем назад от стены, заворачиваем в первый поворот налево, движемся дальше по помосту и выходим на небольшой пятачок с лестницей, ведущей наверх. Тут я вам посоветую переключиться на Черч с ее кровавыми путами, т.к. Клоны и Бодуны из двери в конце лестницы попрут как ошпаренные.

Покончив рубать противника, проходим вперед по лестнице и сразу налево, пока не упремся в хлипкую стену. Разрушаем ее и смотрим ролик, где Иерихоновцы встречают заключенного этой тюрьмы. Из разговора с ним мы узнаем о главном злодее этого уровня – Мальтеусе.

Некогда бывший Английским Епископом, Мальтеус убедил Папу Римского в том, что нашел вход в райские сады, и сам вызвался возглавлять поход по раскулачиванию жадных басурман. Естественно, что это вдохновение было нашептано ему Перворожденным.

Миссия 16

Канализация

После появления сразу же движемся вперед и начинаем отстреливаться от клонов и наконец-то показавшихся вдали тамплиеров.

Тактические советы. Тамплиеры – это один из самых слабых видов противника в игре. Достаточно небольшой очереди, чтобы он уже вас не беспокоил.

Разобравшись с вражеской атакой, идем прямо, пока не упремся в завал, от которого легко избавляемся традиционным способом. После расчистки завала идем дальше, поднимаемся вверх по винтовой лестнице и сразу поворачиваем налево. Разобравшись с набегом клонов, встреченных по пути, продолжаем свое движение вперед, пока не увидим перед собой туннель. Ныряем в него. Не успев пройти и пары шагов, встречаем кучку тамплиеров, которых отправляем к праотцам.

Выйдя из туннеля, поворачиваем направо и движемся вверх по лестнице, пути уничтожая тамплиеров. Идем до тех пор, пока не упремся в большую железную дверь, которая, естественно, заперта. Слева от двери в дыре над землей убейте арбалетчика и приготовьтесь отражать нападение.

После того как с тамплиерами будет покончено, зайдите в меню персонажа и выберите Черч . Встаньте под отверстием в стене и нажмите пробел. Черч начнет взбираться по стене.

Забравшись в дыру, идем по лазу, отбиваемся от парочки тамплиеров и выходим в большое помещение. Поворачиваем налево. Смотрим ролик, в котором Черч подходит к люку в полу. После этого нужно быстро придется нажимать на клавиши по мере их появления на экране. Далее убиваем еще одного храмовника и оказываемся на полу в небольшом помещении.

Здесь нам дадут новую спец способность – Огненная ловушка (Q по умолчанию ) тоже очень полезная способность (хотя путы мне нравятся больше). И сразу же нам дают возможность ее испробовать. Отбившись от рыцарей проходим в открывшуюся дверь и выходим в комнату с механизмом открывания дверей, разбираемся с двумя рыцарями , подходим к левому колесу и жмем пробел , двери открываются впуская Дельгардо и Блэк. Проходим в двери напротив и поднимаемся по лестнице. Занавес.

Миссия 17

Из огня...

Появившись, движемся вперед, прокладывая себе путь сквозь орды тамплиеров. Проходим вдоль ямы мимо человека на колу, поднимаемся по лестнице, отбиваем атаку Бэтмэнов, затем атаку тамплиеров и движемся далее. Проходим в арку, убиваем тамплиера с арбалетом на мосту и сразу же заворачиваем за угол. Идем прямо, потом направо и по лестнице вверх. Походим прямо и оказываемся на открытой площадке с мостиком через речку-вонючку и двумя стрелками на том берегу.

Убив стрелков и отбив атаку тамплиеров, идем дальше в проход. Пройдя через поход, оказываемся на открытой площадке со рвом. Убиваем стрелков и заодно 2-х бэтменов. Движемся дальше по окружности, пока не упремся в заколоченную досками дверь.

В меню персонажа выбираем Блэк, подходим и жмем пирокинез (Q по умолчанию). Пирокинез - это тот же телекинез, только теперь он не только толкает, но и поджигает J. Смело шагаем в проход и, пройдя немного, поднимаемся по лестнице.

Оказываемся на вершине башни. Убив всех стрелков, заходим в проход и, выйдя из него оказываемся на открытой площадке. Приготовьтесь! На той стороне рва стоят 2-е стрелков + кучка ошалелых Бэтманов. Берем Блэк, отстреливаем головы арбалетчикам, после чего заманиваем бэтманов на защищенную стеной территорию и там по одному истребляем.

Отбив нападение, движемся прямо в открывшийся в стене проход. Прокладываем себе путь по трупам и выходим на большую открытую площадку с воротами. Приготовьтесь, сейчас снова будет жарко! По окончанию баталии с толпами Бэтманов ныряем в дыру в полу. Занавес.

Миссия 18

Измученные души

Сразу же движемся вниз по лестнице и прямо. Убиваем 2-х клонов, идем прямо вдоль ручейка и ныряем в туннель. Проходим еще немного прямо и готовимся к битве.

Отразить атаку Бодунов и так не просто, а сделать это на маленьком пятаке еще сложнее. В меню персонажей выбираем Черч и на всем протяжении баталии не престаем ставить кровавые путы.

В окончание битвы убиваем еще одного клона и движемся прямо и налево. Проходим сквозь дыру в решетке и идем дальше. Спускаемся по лестнице, разбираемся с клонами и стрелками, после чего снова занимаем оборонительные позиции и отбиваемся от Бодунов и клонов.

Спускаемся в воду, движемся дальше. Идем прямо, пока не упремся в решетку. Идем от нее налево, прорубаем себе путь через туннель, битком набитый клонами, стрелками и Бодунами. Пройдя через туннель, сворачиваем направо и идем прямо, затем налево, прямо и снова направо.

Убив пару клонов, идем прямо и направо, заходим в проход в стене. Движемся вверх по лестнице и выходим в просторную комнату, забитую гробами. Проходим в следующее помещение, где сталкиваемся с новым соперником.

Мальтеус не просто собрался в поход на басурманские земли, он еще прихватил с собою армию из пары тысяч детишек, предположив, что стрелы нечестивых не смогут причинить никакого вреда праведным детишкам.

Естественно, армия его была разгромлена в пух и прах, сам он был обречен на вечные муки в глубинах пиксиса, а беспокойные души детишек не дают нам покоя.

Тактические советы: Духи - противник не самый сильный и запросто убивается метким выстрелом. Единственное его преимущество в количестве.

Двигаемся вперед, попутно отбиваясь от детишек до тех пор, пока не упремся в дыру в полу наподобие той, из которой мы ранее вышли. Отразив последнюю атаку детишек, заходим в открывшийся проход и спускаемся по лестнице.

Миссия 19

Черная роза

Смотрим ролик, из которого узнаем, что у второй половины Иерихоновцев тоже состоялась довольно неприятная встреча с маленькими рыцарями. По окончании ролика заходим в меню персонажа и выбираем Коул. Пробуем новую спец возможность – огневая буря (Q по умолчанию). Жмем на кнопку, после чего иерихоновцы на некоторое время получают дополнительную огневую мощь.

Отстрелявшись от вездесущих призраков детей, идем вперед через коридоры, продолжая отбивать атаки за атаками, пока не окажемся на лестнице. Отбиваем последнюю атаку и движемся в открывшийся проход, затем сразу направо, потом прямо через дырку в решетке. Выходим в царские палаты самого Мальтеуса.

Пройдя вперед, видим его стоящим возле алтаря.

Тактические советы: Схема расправы над боссом дешева, как 5 копеек. Мальтеус стоит под энергетической защитой, т.к. кружащие вокруг детки не слишком его любят. Разбираемся с призраками детишек, после чего осмелевший Мальтеус не прочь показать свои фирменный прием под названием Черная роза. Обволакивая себя плотной материей наподобие кокона, он взрывает ее из нутрии, посылая осколки во все стороны. Необходимо где-то спрятаться на этот период времени (я для этого обычно использую алтарь).

Зато после того как Мальтеус проведет свои фирменный удар, он на время слабнет и теряет энергетический щит. Здесь необходимо не теряться и, схватив кого поубойнее (например, Блэк или Дельгардо), палить по мерзавцу изо всех стволов.

Проводим несколько таких комбинаций, смотрим, как добрые дети завершают начатое нами дело, смотрим ролик и прыгаем в портал.

Миссия 20

Империя

Выйдя из портала, смотрим ролик, из которого узнаем, что судьба занесла нас в 38-ой век нашей эры прямо в римскую империю. Проходим прямо и налево, снова прямо, направо и в проход. Тут же сталкиваемся нос к носу с новым типом врага - римлянами.

Тактические советы: римские легионеры - очень сильный противник, особенно если они в большинстве. Он одинаково силен как издалека, так и с близкого расстояния, слабых мест почти нет, так как все тело закрывает массивный шит!

Предлагаю вам 2 способа расправы над ними:

1. Берем Блэк, и когда легионер высунет голову над щитом, начисто сносим ее метким выстрелом.

2. Берем кого покрепче, подбегаем к легионеру вплотную и месим его в спину или в бок со всех стволов.

Конечно можно взять Дельгардо и палить со всех стволов, пока шальная пуля не паразит врага, но это не солидно. Мы же уже профи, как-никак.

Расправившись с легионерами, двигаемся дальше, поднимаемся по лестнице, идем направо, потом прямо по коридору до упора в решетку. Выбираем Дельгардо через меню персонажа и жмем пробел для открытия решетки. Движемся дальше.

Спускаемся по лестнице, и сразу готовимся к крепкой заварушке. Выбираем Черч, отбиваемся от Бодунов и легионеров, поднимаемся вверх по лестнице, затем налево и снова по лестнице. Убираем с пути легионера и проходим в открывшийся проход. Идем прямо, разбираемся с легионерами, поворачиваем налево, прямо и опять налево. Уничтожаем несколько наглых тварей, идем прямо и направо вверх по лестнице, где нас ждет хорошо знакомый демон кровавого безумия (колобок).

Разбираться с ними мы уже умеем (только не забудьте, что последний медальон должна сбить Черч). Разобравшись с колобком, идем направо в проход и вверх по лестнице. Разбираемся с тремя центурионами перед крестом и смотрим ролик.

Из ролика мы узнаем от римлянина по имени Тертиус Лонгиус, что когда-то перворожденному уже удавалось вырваться наружу, и что он и его товарищи закрыли портал ценою вечных мучений. А помог перворожденному Кассус Викусус, главный негодяй этой главы. Его-то нам и надо найти.

Миссия 21

Нижняя дорога

Спускаемся вниз по лестнице и налево, потом прямо и направо. В меню персонажа выбираем Дельгардо (если он у вас еще не выбран) и прыгаем в огненную яму.

Тут нам пригодится давно забытое умение огненного щита. Упав в яму, сразу же жмем на способность огненный щит (зажать Q по умолчанию) и продвигаемся сквозь заполненную жаром комнату без единого вреда для здоровья.

Пройдя по комнате, поднимаемся вверх, разбираемся с двумя клонами и движемся в следующую комнату. Перепрыгиваем через перила и готовимся отражать атаки бодунов и клонов.

Отбив атаки, подходим к решетке и поднимаем ее нажатием на пробел. Убиваем клона и, снова вызвав умение огненного щита, проходим по раскаленному коридору. Убив клона, поднимаем решетку и сразу же начинаем отбиваться от атак Бодунов.

Отбив все атаки, движемся далее, поднимаемся по лестнице и прямо. Убив клона, прыгаем через перила и снова начинаем отбиваться от полчищ тварей.

Поднимаемся по лестнице и проходим в проход, попутно отбиваясь от клонов, потом направо и снова направо, прыгаем через перила и движемся прямо, потом до упора в стену, и вдоль нее движемся в маленький темный проход и направо. Затем поворачиваем прямо и налево.

Разобравшись с бодуном, прыгаем через перила и жмем на рычаг. Теперь вся команда в сборе. Движемся дальше. Выйдя на небольшой пятак, начинаем отбиваться от нечисти. Спускаемся вниз по лестнице в открывшийся проход, потом до упора прямо и направо, прямиком в проход. Движемся далее через коридоры, пока не выйдем в небольшую комнату. Отбиваемся от атаки клонов и идем в проход. Занавес.

Миссия 22

Упадок

Разобравшись с двумя охранниками, выходим в большой зал со статуями. Пройдя через зал, начинаем вырезать бэтманов и легионеров.

Отбившись, идем прямо к решетке, по другую сторону которой нас уже ждет грузинский парняга. Это значит только одно – выбираем в меню персонажей Джонса и ставим астральную проекцию. Наша задача заключается в том, чтобы, путешествуя от тела к телу, добраться до рычага, открывающего дверь с права. Начинаем с парняги , переселяемся в легионера справа , потом снова в легионера справа , потом в легионера прямо, и наконец в легионера слева.

Слева от него будет рычаг. Нацеливаемся на него и жмем телекинез (1 по умолчанию). Убив легионеров, движемся вперед, проходим через круглую комнату, идем прямо и подходим к маленькой решетчатой двери. При помощи Дельгардо открываем ее.

Оказавшись в большой комнате, отстреливаемся от клонов и легионеров. Движемся прямо до конца комнаты и направо. Проходим через комнату с бассейном.

Миссия 23

Храм Боли

Начинаем спускаться вниз по лестнице, попутно уничтожая легионеров до тех пор, пока не окажемся в коридоре. Пройдя через коридор, оказываемся в большой комнате. Убив всех легионеров, идем в большой проход в конце комнаты и прямо по коридору.

Тут мы сталкиваемся с новым видом монстра. Без паники, пусть вас не пугает его размеры. Монстр довольно медлителен, но лучше ему не попадаться. Гладиатор с ног до головы бронирован, поэтому в голову и в тело стрелять бесполезно. Уязвимое место твари - спина.

Тактические советы: Можно использовать Коул с ее способностью замедлять время, или же взять Блэк и стрелять с гранатомета.

После того, как Гладиатор падет, идем в открывшуюся дверь справа и, убивая легионеров, спускаемся вниз по лестнице. Проходим через коридоры, пока не окажемся в большой комнате с фонтаном в виде толстяка и большой ямой посередине. На другой стороне ямы стоят легионеры.

Действуем быстро. Выбираем в меню персонажа Джонса и включаем способность астральной проекции. Вселяемся в крайнего справа легионера и жмем на рычаг за его спиной.

Теперь новые легионеры не будут поступать в комнату. Перестреляв остальных легионеров, выбираем Черч и идем к левой стороне ямы. Жмем пробел и начинаем перебираться на другую сторону путем нажатия нужных клавиш.

Оказавшись на другой стороне, становимся на квадратную кнопку перед ямой на постаменте, после чего (видите на другой стороне две каменные веранды? Это тоже кнопки!) наводим взгляд на веранду слева. Жмем на цифру 1, наводим взгляд на веранду справа, жмем клавишу 3. Появляется мост и открывается дверь у нас за спиной. Идем в нее.

Миссия 24

Адские сады

Разобравшись с двумя клонами, подходим к решетчатой двери и открываем ее при помощи Дельгардо. Проходим в комнату, разбираемся с клонами и легионерами, поднимаемся на подиум и проходим в дверь.

Оказавшись в большой комнате, укладываем легионеров и движемся дальше. Оказавшись в большой комнате, поднимаемся вверх по лестнице, попутно убивая легионеров. Поднявшись, идем в маленькую дверь рядом с толстяком справа. Пройдя по коридору, останавливаемся у решетки и поднимаем ее при помощи Дельгардо. Смотрим ролик, по окончанию которого опять оказываемся где-то в канализации.

Миссия 25

Идущие на смерть приветствуют тебя

Начинаем двигаться по коридорам, по выходу из которых оказываемся на арене. Прослушав разговоры, начинаем отстреливаться от бетманов и легионеров. После первой атаки копья, перекрывающие мостики справа и слева, опустятся.

Видите кнопки на полу? Схема действия такая же, как и в храме боли. Становимся на кнопку, а остальных посылаем на кнопки справа и слева. Открывается мостик, идем дальше.

Оказавшись на среднем пятаке, отбиваем атаку бэтманов, после чего нашему взору явится очередной новый монстр, что-то очень похожее на горлума из властелина колец.

Тактические советы:

Монстр не очень сильный, но быстрый, и под удар ему лучше не попадаться. Особо уязвимых мест замечено не было, так что лучший способ от их избавится - это палить со всех стволов.

Разобравшись с горлумами, проходим по открывшемуся мостику на следующий пятак. Там мы встретимся с Гладиатором, с которым бороться уже умеем. Разобравшись, с Гладиатором идем в проход.

Миссия 26

Внутренности

Проходим в круглую комнату, видим подвешенного под потолком

Виксуса и Гладиатора в центре. В Гладиатора стрелять бесполезно, он бронированный по самые помидоры. От него надо только уклоняться.

Наша цель - Виксус. Атакует он струей крови и ядовитых испражнений из своего пуза. Виксус - самый заурядный босс, способ его убиения тоже очень прост.

Возьмите, кто вам больше по душе (мой выбор пал на Дельгардо), и в тот момент, когда Виксус откроет пузо для того, чтобы изрыгнуть очередную порцию нечистот, палите прямо в пузо со всех стволов.

После того как Виксус будет убит, переключаемся на Блэк и при помощи пирокинеза перемещаем его труп по окружности, пока ролик, на котором он перемещается, не попадет в диагональ. После чего перемещаем его в центр. Смотрим ролик.

Миссия 27

Божья печать

Поднимаемся по лестнице и видим, как летающий цирк имени Артура Лича улетает на вершину башни, а на нас нападают Бодуны и Клоны.

Отбив все атаки смотрим ролик, в котором нам является “человек” по имени Антадурунну и просит нас вернуть ему тело, коим он пожертвовал в борьбе за правое дело. Проходим в двери перед нами, смотрим ролик.

Миссия 28

Призрачный проводник

Итак, команда Иерихон снова разделена. Играем за Блэк, что довольно непросто, так как она - снайпер. Выдвигаемся вперед, попутно уничтожая клонов (не забываем про пирокинез Q по умолчанию), идем прямо и налево вниз по лестнице, затем направо.

Убиваем клона и идем в проход налево. Разбираемся со стайкой клонов, идем прямо, потом налево. Разрушив телекинезом двери (Q), идем вниз по лестнице. Идем прямо и оказываемся в лабиринте.

Будем действовать по правилу левой руки. Сразу же поворачиваем налево и продвигаемся, никуда не сворачивая, попутно убивая клонов. Выходим в двери с решеткой.

Проходим внутрь комнаты и идем прямо, где за решеткой нас уже поджидает Джонс. Выбираем его в меню персонажей, после чего видим на столбе висящего человека.

Ставим астральную проекцию, вселяемся в него, затем вселяемся в человека на другой стене, поворачиваемся направо и жмем на кнопку при помощи телекинеза (1 по умолчанию).

Решетка открывается. Бьем клонов, идем в проход, откуда они вылезли (слева). Идем прямо до упора и налево.

Миссия 29

Кожа

Тело Антадурунну было разорвано на части и отдано на сохранение стражам.

Тактические советы: Первую часть охраняет огненный демон. Бороться с ним можно следующим способом. В меню персонажей выбираем Джонса. Пока Блэк отвлекает демона охраняющего стража, мы становимся в безопасном месте и ставим астральную проекцию, после чего вселяемся в одного из людей в клетке, которые развешены вокруг демона.

Наводим взгляд на вращающийся саркофаг и жмем телекинез (1 по умолчанию). После этого нашему взору является истинный хранитель. По нему открываем огонь со всех стволов, и так пока ваши действия не приведут к летальному исходу стража.

Миссия 30

Плоть

Поднимаемся по лестнице и выходим в большую комнату, отбиваем атаку Бэтманов и идем дальше прямо по коридору и направо. Тут находится второй хранитель части тела.

В центре на балконе стоит демон. Его питают 4 ручейка крови, на концах которых висят люди. Сначала нам надо отделить демона от питания. Для этого убиваем людей на концах ручейков, после чего под потолком на шарнире выезжает хранитель демона.

Стреляем ему в спину пока он не погибнет. Демон остается без защиты, а мы открываем по нему огонь со всех стволов. Смотрим ролик, в котором к нам присоединяются Черч и Коул.

Миссия 31

Кровь

Для уничтожения последнего демона необходимо немного побегать. Из–за окружающих его насекомых он неуязвим. Чтобы исправить это, необходимо расстрелять все трупы людей, подвешенные под потолком. Расстреляв все туши, мы лишаем демонов защиты. Теперь - стреляем по ним со всех стволов. Смотрим ролик.

Миссия 32

Первый уровень Пиксиса

Наконец-то мы добрались до искомого места. Вот он - решающий момент! Мы в темнице перворожденного!

Но кого же мы видим?! Ого, да это же грузинский парнишка!

Смотрим ролик, после которого начинаем битву. Стрелять по твари бесполезно, патроны ему безвредны. Перворожденный применяет нашу магию против нас самих!

Первой выбираем Черч. Когда перворожденный будет в центре круга над водой, подбегаем к нему и жмем пирокинез (Q). Следующим выбираем Роулингс. Ждем, пока нудист окажется в центре лужи и жмем способность призрачного лечения (В по умолчанию). Если не получается, зажмите В, а потом нажмите еще раз.

Следующий - Дельгардо. Ждем, пока грузинский парняга будет в центре, и вызываем демона огня (В по умолчанию). Держим до тех пор, пока оба демона не нападут на перворожденного.

Теперь очередь Черч. Ждем, пока перворожденный окажется в центре лужи, ставим путы (В)…

После этого мы, как победители вселенского зла, откидываемся на спинку кресла и наслаждаемся роликом!

Первоисточник прохождения пренадлежит: http://8disk.net


22.05.2008


Поиск по рубрике:
Так же у нас есть:

добавить свое


  Copyright(c) 2003-2008 SGAMES.COM.UA  
  При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на www.sgames.com.ua обязательна.
.