Игра Mass Effect
Mass effect игра полное прохождение дополнительные квесты
Основную ветку прохождения Mass effect читайте на нашем сайте здесь - Mass effect прохождение. Эта статья разбирает прохождение всех побочных квестов игры. Итак, начнем.
Галактические задания
Мы обозвали этот раздел «Галактическими заданиями», т.к. для выполнения каждого из заданий, придётся не мало полетать по всей галактике. Учтите, что эти задания не обязательные и проходить их или нет, решать вам. Но я бы советовал, прислушаться ко мне и пройти все эти квесты, ведь они принесут огромное количество опыта и, соответственно, помогут прокачать героя по максимуму. И, конечно, как результат, облегчат прохождение основных заданий, в том числе и заключительных миссий. Согласитесь, сражаться могучим воином, с кучей умений и специальных способностей куда как приятней. Итак приступим.
Загадки Протеона
В системе Геркулес, на планете Элетания, находится загадочный артефакт Протеонов. Найти его можно в юго-западной части карты. Добраться до него очень сложно, т.к. он находится высоко. Сделать это можно только на транспорте Мако. Добравшись до артефакта, обследуйте его. Он активируется, и вы выясните, что там есть что-то вроде отверстия для ключа, правда самого ключа у вас нет. Чтобы разжиться ключом, надо отправиться в цитадель к Шиаре. Вы сможете получить ключ, только если выполните оба квеста связанных с Шиарой. Их описание вы можете найти в основной части.
Пропавший персонал
Это задание вы получите на станции Цитадели, пользуясь лифтами. Я обзавёлся заданием в самом начале, когда ехал на встречу с Удиной и Андерсеном. Вам скажут, что команда персонала пропала из радио эфира в секторе гамма. Отправляйтесь в систему Антей и приземляйтесь на планете Требин, чтобы разыскать пропавших людей. Направляйтесь к их лагерю и, воспользовавшись одной из работающих консолей, выясните их местоположение. Оказывается, они направились на раскопки, где были обнаружены образцы технологии пришельцев. Направляйтесь туда. Конечно, эти раскопки ничем хорошим закончиться не могли. Вам придётся убить всю команду, их уже не спасти.
Майор Кайл
Чтобы получить задание, направляйтесь к кластеру Эта. Майор Кайл возглавляет какой-то культ миссии, а вам надо бы вернуть его назад. Направляйтесь к планетарной системе и приземляйтесь на небольшой луне – «Пресроп». Добравшись до здания нужно решить, как попасть внутрь. Либо убедить охрану, чтобы вас пустили внутрь, либо просто снести всех и ворваться внутрь. Найти виновника задания можно чуть дальше то главного здания в исследовательском блоке. Итак, если вы попали внутрь мирным путём и у вас достаточно раскаченный уровень красноречия и очарования, вы можете убедить его последовать за вами. В этом случае он ненадолго останется, чтобы разъяснить всё своим последователям. Когда вы вернётесь на свой корабль и щелкните по карте, миссия завершится.
В случае, если вы пробились внутрь с боем, появятся две новых альтернативы. Первая – зачистить исследовательский блок, после чего убедить Кайла следовать за вами. Вторая – просто убить его, а затем разобраться со всеми его последователями. Стоит отметить, что убив его и всех последователей, вы получите целую кучу очков опыта и гораздо больше денег, чем при мирном решении задачи.
Пропавшие пехотинцы
Идите в консульскую башню и поговорите с адмиралом Кахоку, но только после того, как получите звание Спектра. Он попросит вас выяснить судьбу отряда пехотинцев, пропавших в система Спарта. Скорее всего, их просто перебили в результате неудавшейся дипломатической миссии, но нам надо знать наверняка. Направляемся в кластер «Артемис Тау», система «Спарта», планета «Эдолус».
Немного подравшись с врагами, вы узнаете, что был использован спасательный маяк, чтобы заманить пехотинцев в ловушку, после чего все они были убиты. Можно спокойно возвращаться к адмиралу и получать награду за задание.
Цербер
Выполнив предыдущее задание, и немного попутешествовав по галактике, вы получите текущее задание. Для его выполнения придётся отправиться на сторожевой пост «Цербер», что в системе «Ятц» на планете «Бинту». Система находится в кластере «Вояджер». На планете будет три поста «Цербер», обследуйте их все. На одной из баз вы обнаружите тело Кахоку, заберите его и возвращайтесь на борт «Нормандии», чтобы перейти к следующему заданию.
Псы
Вернувшись на корабль, вы сможете обнаружить главную базу «Цербера». Для этого отправляемся в систему «Коламбия» и приземляемся на планете «Неферон». Идём по направлению к базе, по пути уничтожая всё что встретиться. Так надо пробиваться пока не доберётесь до информационного терминала, он отмечен на карте. Теперь необходимо его взломать и забрать данные. Как только вы это сделаете, задание будет выполнено, можно возвращаться на корабль. Поднявшись на корабль, вы получите сообщения от «Теневого» брокера с предложением продать добытую информацию. Учтите, что продажа не лучшим образом скажется на вашей репутации.
Потерянный модуль
Прибыв в кластер «Атикан Бета», вы получите сообщение с просьбой отправиться в систему «Геркулес» и отыскать информационный модуль, который разбился на планете. Летим по указанному адресу и приземляемся на планете «Элитания». На карте будет показано куда двигаться, идём к модулю. Как не смешно, но какая-то макака украла диск с данными, нам надо его вернуть.
Идём к северной колонии, там, в одной из ближайших пещер, вы найдёте диск с данными. Обратно придётся пробиваться через врагов, но это не сложно, они слабаки.
Заложник
Это ещё один квест, который вы, возможно, получите разъезжая на лифтах в Цитадели. К сожалению, его получение имеет вероятностный характер. Итак, если вам всё-таки повезло, и вы смогли разжиться заданием, отправляйтесь в систему «Фаранита». Добравшись до места событий, вам придётся действовать предельно быстро. На зачистку первой большой комнаты вам будет отведено три минуты. Учтите, что надо перебить всех врагов. Если не уложитесь в отведённое время, заложника убьют.
Разобравшись с врагами, вы пройдёте дальше, где вам придётся вступить в переговоры с главарём террористов. Тут всё зависит только от ваших устных навыков. Если переговоры не сложатся в вашу пользу, заложник погибнет. Зато, если вы хороший оратор, сможете убедить врагов сдаться.
Взбесившейся VI
Выйдя из варпа, вы получите сообщение от адмирала Хэккита с просьбой вернуться и помочь разобраться с тренировочным VI, вышедшим из под контроля. Возвращаемся в солнечную систему, находим мелкую точку рядом с Землёй, это то, куда нам надо попасть. Приземляемся. Идём к постройкам, разбираемся с турелями, после чего взламываем консоль. Внутри вы обнаружите рой боевых ботов и 8 VI соединений. Ваша задача – разрушить соединения. Тоже надо будет проделать и в следующих помещениях, пока VI не будет уничтожен.
А теперь внимание, в конце миссия, вам предложат выбрать специализацию для своего класса. Так как для каждого персонажа набор уникальный, внимательно читайте описание. То, что вы выберите, появится в дереве умений, так что отнеситесь к выбору серьёзно.
Осаждаемая база
После выхода из варпа в одной из систем, в моём случае это была система «Гагарин», вы получите сообщение. В нём будет рассказано об осаждаемом исследовательском центре. Отправляйтесь к месту трагедии. Ваша задача не просто уничтожить врагов, но и не причинить вреда персоналу.
Минус в том, что учёные, хоть и умные ребята, но никак не могут догадаться уйти с линии огня, видимо, из исследовательских соображений. Так что вам придётся быть предельно осторожными. Мне лично, пришлось несколько раз переигрывать. Неплохим решением может стать подманивание врагов, т.е. пару раз стрельнуть, а затем отходить к выходу. Теперь идём вглубь строения, только старайтесь держаться подальше от учёных, чтобы ненароком не зацепить их зарядами. Когда все враги отправятся в лучший мир, возвращаемся на корабль и отчитываемся перед Хэккитом.
Пропавший фрахтовщик
Этого задания напрямую я не получал, однако, находясь в кластере «Джемини Сигма» в системе «Минг», я на него наткнулся. Поднявшись на борт и прочитав судовой журнал, вы узнаете, что биотик Джулия рехнулась и перебила весь экипаж. Можете спокойно убить её, это просто.
Каперы
Чтобы получить это задание, находясь на Новерии, вам придётся взломать компьютер организации «Синтетический интерес». Человек по имени Гаррот беспокоится за своего брата, корабль которого был атакован пиратами в системе «Стренуус». Далеко лететь не придётся, эта система находится на противоположном конце галактики «Конская голова», в которой вы сейчас и находитесь. Вам надо приземлиться на планете «Ксавин» и отправится в лагерь пиратов. Там вы обнаружите тело и данные, верните их Гарроту и задание будет завершено.
Брошенный корабль
Найти его можно в системе «Каспиан» в море Марун. Я бы не сказал, что это прямо-таки задание, но как интересная точка, вполне заслуживает внимания. Итак, поднимаемся на борт, уничтожаем врагов, после чего идём читать бортовой журнал. Из него-то мы и узнаем всю правду о происшествии.
Пост альфа
Летим в кластер «Стикс тетта» к системе «Эребус». Сторожевой пост на планете Немпос, подвергся атаке пришельцев, что же, самое время нам вмешаться. Приземляемся и идём к посту. Осторожно по пути вы можете натолкнуться на рахниров. Добравшись до места, перебейте врагов, после чего можно подойти к лейтенанту Дуранда, стоящей неподалёку. Поговорив, вы узнаете, что ещё одна большая группа рахниров движется в вашу сторону. У вас две альтернативы:
1) Садимся в транспорт «Мако» и из него мочим врагов.
2) Подключаем «Мако» к станции, для подпитки турелей, а сами сражаемся, как можем.
Да, учтите, что кислота рахниров спокойно проходит через силовые щиты «Мако», так что они не помогут. Я лично выбрал второй вариант, всё-таки поддержка турелей более ощутима.
А теперь секрет, лейтенант и её люди неуничтожимы, так что держитесь за ней. Убивайте врагов издалека, это самая действенная тактика. Отбив две волны вражеского натиска, лейтенант попросит вас узнать, что стало с аванпостом, с которым пропала связь, а также уничтожить подземное убежище рахниров. Идём сначала к посту и убиваем рахниров, затем спускаемся в шахту и убиваем всех, кого там встретим. Также, в двух маленьких помещениях, разберитесь с парой солдат рахниров. На этом миссия пройдена.
Сигма-23
Находясь в этом же кластере, летим в систему «Ахерон». Наша цель – планета «Алтея». На этой планете вы сможете обнаружить ещё один пост, подвергающийся атаке рахниров. Убейте всех врагов вокруг, а затем проверьте терминал на станции, чтобы узнать источник распространения рахниров.
Итак, летим в кластер «Аргос Ро», в систему «Горгона» к станции «Сигма-23». Прибыв в систему, пристыковываемся к неопознанному космическому сооружению, да прямо так и называется. Теперь убиваем всех рахниров, после чего идём к терминалу и узнаём все секреты произошедшего.
Мёртвые учёные
Адмирал Хеккет думает, что есть что-то странное в смерти учёных. Собственно так и есть, все кто погибли за последнее время, работали над одним и тем же проектом. В живых остался только один учёный. Хеккте подозревает наличие заговора, а вам, естественно, надо это выяснить. Для этого летим в систему «Ньютон» и приземляемся на планете «Онтарон».
Направляйтесь на подземную базу. Убив всех врагов, вы встретитесь с доктором Вэйном и капралом Тумсом. У капрала будет, что рассказать вам о докторе, но если повезёт, вы сможете уговорить капрала оставить доктора в покое. Если не удастся, он убьёт хорошего доктора. Также вы можете попытаться остановить капрала насильно. В любом случае задание будет засчитано.
Интересная личность
Выполнив первые четыре основных задания, и вернувшись в цитадель, взломайте консоль в академии. Вы узнаете, что сектор «С» разыскивает преступницу, Хелену Блейк. Предположительно она находится где-то в финансовом квартале. Отправляйтесь на её поиски. У мисс Блейк буде для вас предложение, она попросит убить двух криминальных бонз. Вы, конечно, можете и отказаться, но координаты всё равно получите.
Первый будет на планете «Кленсал», в системе «Дис». Второй в системе «Хан», на планете «Мавигон». Убив обоих, направляйтесь в систему «Фортуна» и приземляйтесь на планете «Амарантир». Войдя на базу вы сразу натолкнётесь на Хелену. Если вы хотите остаться белым и пушистым, то можете убедить её окончательно уйти из банды, но вот если вы попытаетесь арестовать её и в тоге убьёте и её и всех членов банды, то получите в несколько раз больше денег и опыта, чем при хорошем исходе.
Активность Гетч
На «Феросе», на самом верхнем этаже здания «Эксо Гени», взломайте консоль и получите это задание. Есть информация о том, что в кластере «Армстронг Небула» собирается флот Гетч. Если вы решите взяться за задание, адмирал Хеккет сообщит местоположение четырёх баз. Ваша задача разобраться с ними. Летите по указанным адресам и уничтожайте врагов. Когда все четыре базы будут уничтожены откроется путь в систему «Гриссом». Здесь находится главная база. Убейте всех внутри и взломайте все консоли, чтобы получить задание «Гетч и Тали».
Гетч и Тали
Получив это задание (способ получения описан в предыдущем квесте) направляйтесь к Тали и отдайте все полученные данные.
Колония мёртвых
Там же на Феросе, можно получить ещё одно задание, взломав сервер. Задание касается неких образцов, отправленных в систему «Матано» в кластере «Море Марун». Вам нужна планета «Чейс». На ней вы обнаружите несколько поселений, но все жители были обращены в хасков. На холме, в юго-западной части, есть здание – научная станция. Проберитесь внутрь и с терминала скачайте лог произошедших событий, чтобы закончить миссию.
Врекс: семейный доспех
Болтая с Врексом в промежутках между миссиями вы рано или поздно получите это задание. Задача состоит в том, чтобы найти турианца, укравшего семейный доспех. Он прячется где-то в кластере «Аргус Ро». Летим в систему «Феникс» и спускаемся на планету «Тантау». Не забудьте прихватить с собой Врекса.
На карте есть точка, отмеченная как скрытое здание. Внутри будут пираты, вам надо уничтожить врагов, а затем поискать по контейнерам. Обнаружив доспех, верните его Врексу, вы сможете найти и лучше.
Гарус: Найти доктора Салеон
Так же как и в случае с Врексом, рано или поздно, вы получите задание. Он расскажет, что охотился за этим преступником, но тот смог убежать. Отправляйтесь туда, куда укажет Гарус и берите корабль беглеца на абордаж (прихватив с собой Гаруса). На борту вы обнаружите доктора Херта, он ничего не знает о разыскиваемом, но всё равно вас атакует. Замочите его.
Доставка
Эти задания вы будете периодически получать в разных системах. Они заключаются в банальном перемещении груза, если хотите, можете их выполнять. Они принесут определённый доход.
продолжение следует...
Первоисточник прохождения пренадлежит: http://8disk.net