прохождение к игре Lost: Via Domus
Игра Lost: Via Domus
Затерянный в океане
Игра начинается с пресловутой авиакатастрофы. Вот только, чтобы не тревожить «священную корову», сценаристы ввели нового героя, которому придется пройти свои испытания на таинственном острове. Мы играем за безымянного фотографа, в результате катастрофы потерявшего память и вынужденного искать себя в прошлом. Согласно традиции сериала, в его шкафу немало скелетов, но шанс на искупление есть.
Только не пытайтесь приобщиться к «Остаться в живых» с помощью игры. Это путешествие только для преданных поклонников или тех, кто, как минимум, в курсе происходящего. Вам никто не собирается рассказывать предысторию, по умолчанию вы уже должны все знать. В противном случае останется только гадать, что это за таинственный бункер, черный туман и кто вообще постоянно стреляет в героя с деревьев...
Но даже если вы горячий поклонник сериала, не думайте, что Lost: Via Domus раскроет или дополнит киношную вселенную. История фотографа, страдающего амнезией, развивается параллельно сюжету сериала, никоим образом не взаимодействуя с ним. Точками соприкосновения остаются лишь знакомые персонажи, локации и основные события сериала, которые мы наблюдаем со стороны.
Герои сериала также не торопятся раскрывать характеры, предпочитая отделываться от персонажа дежурными фразами. В лучшем случае вам выдадут информацию, необходимую для продвижения по сюжету. Некоторые герои, такие как Сойер или Майкл, вообще превратились в ходячие магазины, продавая факелы, топливо и оружие за пригоршню кокосов.
Впрочем, и при такой отстраненности от сюжета сериала Lost: Via Domus все-таки сумел породить несколько логических нестыковок. Все противоречия разрешили продюсеры сериала, в одном из интервью уточнившие, что события в игре совсем не претендуют на истинные. Дескать, мало ли чего там сценаристы игры придумали, в сериале все может быть совсем по-другому.
Тем не менее, несмотря на то, что игра в большей степени просто иллюстрирует основные события первых двух сезонов, разработчикам удалось сохранить дух сериала. В Lost: Via Domus присутствует загадка, атмосфера таинственности с легким налетом мистики. В этом игра действительно напоминает «Остаться в живых», что дорогого стоит.
Чтобы добиться большего эффекта, Via Domus разделен на семь эпизодов, каждый из которых построен по примеру очередной серии «Остаться в живых»: обязательно с интригующей концовкой и началом, кратким пересказом предыдущих событий и фирменной заставкой. Ролики поставлены достаточно неплохо, вполне в духе сериала.
Разделение труда
Не последнюю роль в создании атмосферы играет графика. Пейзажи вышли на редкость захватывающими, особенно красива игра на высоких разрешениях. Правда, персонажи проходят сквозь листву, а лица большинства героев получились откровенно неудачными. То же самое можно сказать и про озвучку. Если голоса Джейка и Кейт еще напоминают голоса актеров сериала, то речь прочих персонажей невероятно далека от сходства.
Игровой процесс выполнен в духе Fahrenheit и Dreamfall - минимум классических загадок, больше разговоров и действия. В целом, это хорошо, но в Lost: Via Domus слишком мало разнообразия. Разработчики обмусоливают пять-шесть приемов на протяжении всей игры.
Мы в обязательном порядке: а) побродим по лесу, отыскивая дорогу с помощью ориентиров, б) попрячемся от черного тумана, в) погуляем в темноте с факелами, г) побегаем от монстра, д) поснимаем фотографии, ж) займемся ремонтом электрических щитков. По желанию можно пострелять по Другим, которые сидят на деревьях в джунглях, поджидая жертву.
И в этом не было бы ничего страшного - далеко не всякая хорошая игра должна быть комплексной. Но нужно было хотя бы менять составляющие и условия. Если мы прячемся от монстра, это обязательно происходит в банановой роще, а черный туман всегда неожиданно выныривает, стоит посмотреть на ориентир и немного пройти вперед.
Нельзя сказать, что все так уж плохо - напротив, достаточно увлекательно, но ближе к концу игры приедается. К тому же нарушена целостность повествования, а сюжет идет отдельно от игрового процесса.
Самая удачная находка- фотографии. Периодически, как мы к этому уже привыкли в сериале, показывают прошлое главного героя. В нем, как обычно, открываются интересные подробности из жизни персонажа. Но вы не просто смотрите сценку. Чтобы вспомнить, что именно произошло - а главный герой, как вы помните, потерял память, - вам нужно сделать правильную фотографию. Для этого приходится выбрать место для съемки, нужную дистанцию и сфокусировать объектив.
Фотосъемка - это своеобразная мини-игра, которая весьма интересно обыграна и требует активной мозговой деятельности. Не смею утверждать, что такого нигде не было, но это уж точно не заезжено. Вторая головоломка- по ремонту испорченных электрических щитов- более классическая, поэтому не вызывает столь бурных эмоций.
Сгинувший на острове
Основная проблема Lost: Via Domus в том, что он весьма слаб как игра. Успех The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay доказал, что игра ни в коем случае не должна быть придатком к фильму. «Остаться в живых» наступает на старые грабли, по которым дружными рядами прошлись прочие игры по кинолицензиям. Несмотря на нового героя, его история и сюжет игры никоим образом не дополняют и не раскрывают вселенную.
Lost: Via Domus рассчитан на преданных поклонников сериала. Игроку, никогда не смотревшему «Остаться в живых», события, показанные в игре, покажутся набором плохо связанных и бессмысленных действий. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - ведь два сезона сериала были ужаты в жалкие пять часов. Именно столько времени потребуется для прохождения.
Игра сгодится как интерактивная экскурсия по известным локациям сериала и отличный иллюстратор основных событий. Это, несомненно, порадует поклонников «Остаться в живых», но отпугнет всех прочих. А несколько удачных идей не могут вытащить игру на достойный уровень.
Жить или не жить?
Lost: Via Domus в плане игрового процесса очень прост. Собственно, все, чем нам предстоит заниматься на протяжении игры, за исключением, пожалуй, разговоров, описано в этой главе. Но про это и сказать особенно нечего: подходите к персонажу, начинаете диалог и выбираете все фразы. О последствиях можете не думать, никакого реального выбора у вас нет.
Торговля
Суровые законы капитализма действуют даже на таинственном острове, поэтому приготовьтесь к тому, что практически все продается и покупается. Нет, конечно, сюжетные предметы вы получите за просто так, но если хотите серьезно облегчить прохождение, придется заняться торговлей.
Денег в игре нет, но все товары имеют определенную цену. Да здравствует натуральный обмен! Допустим, вы хотите купить обойму для пистолета, стоящую тридцать долларов. Чтобы ее приобрести, нужно предложить шесть бутылок воды по пять долларов каждая или тридцать плодов папайи по доллару за штуку. Если вы не можете подобрать точную сумму - извините, придется переплачивать.
Вещи в избытке валяются на земле, песке, в коридорах странных зданий, поэтому все, что вам нужно, - тщательно обыскивать местность и собирать, собирать, собирать... Предметы можно разделить на три группы- сюжетные, для пользования и продажи, только для продажи.
Сюжетные. Цифровой фотоаппарат- для съемок фотографий. Компас Via Domus- для поиска ориентиров в джунглях. Предохранители- для головоломок с током. Ноутбук- чтобы отдать и забыть. Аккумулятор для ноутбука- отдать вместе с ноутбуком и получить по лицу. Зажигалка- для зажигания факелов, керосиновой лампы и кратковременного освещения помещений. Керосиновая лампа- для света во тьме, не тухнет от воды. Пистолет- для убийств.
Для пользования и продажи. Факел- для освещения помещений, гаснет от воды и летучих мышей. Обойма для пистолета- запасные патроны. Керосин- топливо для керосиновой лампы.
Для продажи. Шоколадка, «Одиссея» Гомера, кокосовый орех, пища, папайя и бутылка с водой.
Путешествие по ориентирам
В джунглях вам придется бродить от одного ориентира к другому, чтобы попасть в следующую область. Указателями могут служить обрывки ткани, обломки самолета или таблички - от формы содержание не меняется. Пользоваться ими просто: подходите к указателю, нажимаете клавишу Enter, и герой разворачивается в нужную сторону. Все, топайте до следующего указателя.
Иногда вам не сразу указывают, куда идти, а просто пишут градус. Тогда нужно использовать компас. Смотрите на него, поворачиваетесь в нужную сторону и опять-таки топаете до следующего ориентира. Если вы все-таки заблудились, вас сначала вежливо об этом предупредят, а потом предложат вернуться к началу уровня.
Снайперы
Другие с винтовками сидят на деревьях и стреляют в главного персонажа, когда тот проходит мимо. Делают три выстрела, но попадают только на третий. Потом перезаряжают оружие. При попадании экран краснеет, но через некоторое время раны чудесным образом затягиваются. От стрелков можно убегать или убивать их из пистолета, который еще предстоит купить. Чтобы прикончить Другого, вам понадобятся два точных выстрела в любую часть тела.
Черный туман
Одна из главных загадок сериала усердно рыщет по лесу и, найдя главного героя, моментально его уничтожает. Черный туман нельзя победить, только спрятаться. Для этого сгодятся банановые рощи. Отличное укрытие, ничего не скажешь.
Понять, что черный туман где-то рядом, можно, разумеется, визуально, а также по музыке и звукам. Спрятавшись в банановой роще, сидите до тех пор, пока не успокоится сердце главного героя. Иногда черный туман появляется один-два раза в области, а иногда с пугающей регулярностью. Обычно прятанье от страшного монстра совмещается с путешествием по ориентирам.
Путешествия в темноте
Зайдя в темную пещеру или помещение, нужно сразу зажечь факел, лампу или зажигалку, чтобы не быть сожранным таинственным зверем. Лампа расходует керосин, зато дольше горит и не боится воды. Факел дешевле, его можно найти, но он быстрее прогорает и гаснет от воды и летучих мышей. Зажигалка дается просто так и вечна, но быстро нагревается.
Путешествия в темноте достаточно просты. Как можно быстрее идите вперед, если факел или лампа погасли (кончилось топливо, потушили летучие мыши), быстро зажигайте снова и двигайтесь дальше. Иногда встречаются светлые участки- тусклая лампочка, свет через крышу,- где можно передохнуть, не опасаясь быть сожранным невиданным зверем. Всего в игре придется трижды ходить в темноте.
Бег с препятствиями
В начале шестого и в конце седьмого эпизода вам придется изрядно побегать. Задача достаточно простая- добежать до нужного места прежде, чем героя догонит монстр или закончится время. Во время бега нужно перепрыгивать бревна, камни и пропасти, подкатываться под поваленными деревьями и бегать точно по доскам, когда требуется пройти болотистую местность.
Прохождение
Первый эпизод
Очнувшись после крушения самолета, поднимайтесь и идите вперед. Собственно, никуда больше пойти не получится, потому что, несмотря на обилие джунглей вокруг, на самом деле мы бродим по «коридору». Вскоре вы встретите девушку, которая будет исчезать, стоит к ней подойти. Играя в догонялки с призраком, вы вскоре дойдете до Кейт.
Задайте ей все доступные вопросы и подождите, пока на героя не нахлынут воспоминания. Это первое путешествие в прошлое, и чтобы «активировать» воспоминания, нужно сфотографировать Кейт, когда ее в наручниках вводят в салон. Затем поговорите со стюардессой, чтобы вернуться на остров.
Снова поговорите с Кейт и пообещайте рассказать всем, что она заключенная. Она сразу подскажет, как выйти на пляж. Заходите в джунгли за ней и бегите за собакой. Если вы отстали, подзовите собаку свистом (клавиша «пробел»). Выйдя на пляж, поговорите с Джеком, который сразу даст задание отключить подачу топлива.
На заметку: вот вам и первая нестыковка- в сериале взрыва избежать не удалось.
Подойдите к самолету со стороны джунглей и активируйте панель. Вот и первая загадка. Условия таковы: вы должны подвести ток к датчику, причем напряжение нужно понизить до чисел, указанных в зеленой зоне, чтобы отключить подачу топлива. В наличии три типа предохранителей: двусторонний- понижает ток на пять вольт, трехсторонний- понижает ток на пятнадцать вольт, четырехсторонний- понижает на тридцать вольт.
Не забывайте, что предохранители можно вращать, чтобы поменять направление тока. Звучит достаточно запутанно, но стоит взглянуть раз живьем, как вы сразу поймете, что от вас требуется. Предохранители нужно поставить в следующем порядке (слева направо): двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вверх и направо), четырехсторонний, четырехсторонний. Готово.
После сценки поговорите с Джеком и отправляйтесь на поиски багажа. Попутно соберите предметы, валяющиеся на песке. Идите в дальний правый край пляжа- если стоять спиной к джунглям,- чтобы найти свой рюкзак. Правда, вместе с ним вы найдете неприятности и окончание первого эпизода.
Второй эпизод
После сцены с убеганием из джунглей поговорите с Кейт, которая скажет, что ваша камера может быть в кабине пилота, но Джек никого не пускает в лес. Убедитесь в этом, поговорив с Джеком, а после идите к появившейся у воды девушке. Вы перенесетесь в прошлое. Чтобы восстановить память, нужно сфотографировать девушку вместе с моряком. Затем обыщите балкон, чтобы найти вещи, которые дадут дополнительные воспоминания, и поговорите с подругой.
Вернитесь к джунглям и поговорите с Джеком. Он убежит на берег, и вы сможете войти в лес. Там вы увидите Лока, стоящего в банановых деревьях. Он скажет, что в лесу гуляет страшный туман, убивающий людей, и от него нужно прятаться в банановой роще. Чтобы добраться до самолета, идите по следам обломков.
Для этого находите обломок, жмете клавишу Enter- персонаж повернется в направлении следующего обломка. Таким образом, перебегая от одного куска к другому, вы дойдете до пещеры. По дороге вам хотя бы один раз обязательно встретится черный дым. От него нужно быстро убежать в банановую рощу и ждать, пока монстр не улетит прочь. Это можно понять по нормализовавшемуся сердцебиению главного героя.
Это интересно: назвать «черный туман» обычным монстром будет совсем неправильно. Это какая-то штука, которая охраняет остров. Но вот от чего?
У пещеры стоит Майкл, который подарит зажигалку и предложит купить факелы. Это нужно сделать в обязательном порядке - нужно как минимум два, а лучше три факела. С финансами у вас уже не должно быть проблем. Зайдя в пещеру, сразу зажгите факел и ступайте вперед. Заблудиться в принципе невозможно. Изредка на вас будут налетать летучие мыши, которые гасят огонь.
Как только пламя погаснет, его нужно сразу зажечь снова. Если будете слишком долго находиться в темноте, главного героя растерзает невидимый зверь. Также факел нужно тушить, а после быстро зажигать, проходя водопады. Не забывайте смотреть под ноги, в пещере полно пропастей. Таким образом, пугаясь летучих мышей и спотыкаясь в темноте, вы дойдете до самолета.
Заходите в кабину и ищите две панели. Одна не работает, зато вы можете набрать предохранителей, а вторая- собственно головоломка. Правильный порядок таков: верхний ряд- ни одного предохранителя, средний ряд- три четырехсторонних подряд, нижний- двусторонний (вверх и направо), трехсторонний (вправо, влево, вверх). Откроется шкаф, и вы сможете забрать ноутбук с фотоаппаратом. Выходите из самолета, чтобы закончить эпизод.
Третий эпизод
После сцены первым делом поговорите с Саидом, который пообещает починить ноутбук, если вы достанете батареи. Идите к Локу, после разговора с которым мы вернемся в прошлое. Сфотографируйте девушку таким образом, чтобы Лок оказался в кадре. Затем соберите вещи и поговорите с хозяином магазина.
Вернувшись на остров, снова поговорите с Локом и пригрозите выдать его тайну. Он согласится отдать батареи и предложит встретиться в джунглях. Следуйте за ним. Лок скажет, что вы должны пройти по его меткам. В общем, такое же задание, как с обломками самолета. Только на этот раз вместо загадочного тумана вас будут доставать стрелки на деревьях. Они делают три выстрела перед перезарядкой, но попадают только в последний раз.
Быстро ищите маркеры и старайтесь всегда бегать, чтобы у противника было меньше шансов попасть. Вскоре вы попадете в новую область, где найдете бункер. Осмотрите табличку, затем сфотографируйте ее и запомните последовательность чисел - 4 8 15 16 23 42. Поговорите с Локом, который приведет вас в новую область. Развернитесь и сфотографируйте свет, затем бегите за Локом.
Нагнав его у входа в пещеру, убедитесь, что у вас есть три факела (их можно также купить на месте), и заходите внутрь. Вам предстоит опять пугаться летучих мышей, пробираться через водопады, быстро зажигать факел и смотреть под ноги, чтобы не свалиться в пропасть. Эта пещера немного запутаннее, и в ней больше опасностей. В качестве надежного ориентира можете использовать призрак девушки, который в итоге выведет вас на свежий воздух.
Оказавшись на свежем воздухе, попытайтесь поговорить с девушкой, а после ее исчезновения спрыгивайте вниз. Обыщите труп, чтобы найти старинный компас с латинской надписью Via Domus. После этого начнется сценка и закончится третий эпизод.
Это интересно: Via Domus в переводе с латыни значит «Дорога домой». Теперь понятно, почему компас никак не хочет показывать север...
Четвертый эпизод
Помните, в прошлом эпизоде мы видели последовательность чисел 4 8 15 16 23 42? Сейчас их можно найти в лагере. Цифра 4- на чемодане. Цифра 8- раковины на песке. Цифра 15- правая сторона палатки, это часть фюзеляжа. Цифра 16- ящик под брезентом. Цифра 23 - на тележке для еды в палатке Херли. Цифра 42- в палатке Чарли.
Перейдем к съемкам. Посетите медицинский пункт, чтобы сделать снимок эмблемы. Щелкните самолетик в руках Кейт. Сфотографируйте гитару Чарли. Отыщите на пути к джунглям выброшенное инвалидное кресло Лока и сделайте снимок. Затем спросите, где находится Саид, и бегите в джунгли.
Это интересно: вполне возможно, что действия в фильмах «Монстро» и «Остаться в живых» происходят в одной вселенной. В «Монстро» можно на секунду увидеть логотип Дхарма - сами понимаете откуда.
По лесу по-прежнему нужно передвигаться с помощью ориентиров, но на этот раз используется компас. Вам пишут градус, вы разворачиваетесь в указанную сторону и идете до следующего маркера. Так вы доберетесь до нужной области. Перед входом в нее вы увидите нового персонажа, не забудьте с ним поговорить. Саид возьмет ваш ноутбук, но пускать внутрь откажется. Вернитесь в лагерь и поговорите с Херли.
После разговора вы вернетесь в прошлое. Этот снимок достаточно прост. Щелкните папку, когда ее не будут закрывать руки. После ролика соберите три предмета памяти и поговорите с продавцом. Вы вернетесь на остров. Бегите к Саиду и сообщите то, что узнали. Он пустит вас внутрь, но в бункере вы останетесь в одиночестве.
Идите в комнату направо и введите в компьютер числа 4 8 15 16 23 42. Это нужно сделать до того, как закончится время на таймере над дверью, иначе главный герой скончается в страшных муках. Теперь времени у вас предостаточно. Сначала тщательно соберите все предохранители (они понадобятся в промышленных масштабах) и предметы для торговли. Затем сделайте снимок книги Turn of The Screw, пятен крови на потолке над лампой, медицинского кабинета, костюма парашютиста и фрески в прихожей.
Теперь приступим к решению головоломок с током, коих здесь целых три. Сначала идите к панели у стиральной машины. Верхний ряд- четырехсторонний, трехсторонний (вправо, влево, вниз), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- трехсторонний (влево, вниз, вверх). Нижний- четырехсторонний, ничего, двусторонний (вверх и вправо).
Панель у входа в прихожую. Верхний ряд- двусторонний (вправо и вниз), трехсторонний (влево, вниз, вверх), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (влево и вверх). Средний ряд- четырехсторонний, трехсторонний (влево, вправо, вверх), трехсторонний (влево, вправо, вверх). Нижний ряд- четырехсторонний, двусторонний (влево и вверх).
Последняя панель у кроватей. Верхний ряд- четырехсторонний, двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- четырехсторонний, двусторонний (влево и вверх), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вверх и направо). Нижний ряд- двусторонний (вправо и вверх), трехсторонний (вправо, влево, вверх), четырехсторонний.
Вернитесь в комнату с компьютером и активируйте пульт. Вас запрут в комнате и пообещают убить в течение четырех минут, если вы не поймете, как отсюда выбраться. Бегите к компьютеру и введите VIA DOMUS. Затем наберите D, чтобы перейти к тесту на IQ. Первый ответ- 63, второй - L. Затем наберите A, B и C, чтобы отпереть двери.
Это важно: в локализованной версии загадки, а соответственно, и ответы могут быть другими.
В принципе, можно на этом закончить - для этого достаточно выйти в прихожую. Но мы займемся снимками, иначе вы не получите дополнительные воспоминания. Выберите Blast Door Menu и нажмите A. Отыщите ставший видимым рисунок и сделайте фотографию.
Вернитесь к компьютеру, зайдите в Blast Door Menu и выберите B. Бегите в жилую область и сделайте второй снимок. Снова вернитесь к компьютеру и нажмите C. Если вы все делали быстро, должны уложиться в четыре минуты. Поэтому выходите в коридор и смотрите ролик. Четвертый эпизод пройден.
Пятый эпизод
Когда погаснет свет, чиркните зажигалкой, чтобы увидеть призрак. Поговорите через дверь с Кейт, чтобы вернуться в прошлое. Встаньте за спиной девушки и сделайте снимок экрана ноутбука. Стоять нужно не слишком близко, иначе он закроет компьютер. Лучшая позиция- у колонны. Отыщите три предмета и поговорите с девушкой, чтобы вернуться на остров.
Выходите из здания и бегите в водопад напротив. Там вы найдете дверь, которую не открыть без динамита. Вернитесь на побережье и спросите у Херли, где можно найти динамит. Он отправит на территорию черного тумана. Вход в эту область около бункера - он помечен черной тряпкой. Мимо не пройдете.
Это важно: надеюсь, вы купили пистолет, потому что без него вскоре нельзя будет продвинуться по сюжету.
Как прятаться от черного дыма и пользоваться указателями, вы уже знаете. Прежде чем покинуть территорию, постарайтесь сфотографировать автомобильный фургончик. Выбравшись с территории черного тумана, пробегите мимо Другого (или застрелите, если у вас есть пистолет) и идите к кораблю. Сделайте снимок скелета в трюме, подберите динамит и возвращайтесь к бункеру.
Только не вздумайте бежать, если не хотите взорваться. Также динамит детонирует, если в вас попадет Другой. Поэтому, прячась в укрытиях (это потребуется, если вы не прикончили снайпера), медленно ковыляйте в область с черным туманом. Этот диковинный монстр теперь летает по строгим маршрутам, поэтому пробраться мимо него не составит труда.
Дойдя до бункера, идите под водопад и установите взрывчатку на дверь. Отойдите подальше и стрельните по динамиту. Заходите в комнату и отыщите компьютер. Вам нужно пройти очередной простенький тест. Правильные ответы таковы- 8, R, 493. Затем можете посмотреть разные меню, а когда надоест, выберете Neutralize Reactor, чтобы закончить эпизод.
Шестой эпизод
Эпизод начнется с пробежки. Бежать нужно что есть сил, перепрыгивая бревна и подкатываясь под деревьями. Чтобы не застрять в воде, двигайтесь исключительно по бревнам. После сценки поговорите с Джулией, чтобы вернуться в прошлое. Сделайте снимок девушки и охранника, когда он будет показывать ей пистолет.
Это важно: если вы попытаетесь пройти через столбы, главного героя убьет звуковым ударом.
Затем соберите предметы и поговорите с охранником. Снова пообщайтесь с девушкой, а потом с охранником. На этом воспоминания закончатся, и вы вернетесь на остров. Расскажите Джулии то, что узнали, и она пропустит вас за ограждение. Приобретите у нее нужные товары - мы сейчас будем долго ходить в темноте - и ступайте в следующую область.
Идите вниз и сделайте снимок эмблемы на стене. Затем идите в темноту. Тщательно обыскивайте все комнаты и собирайте предохранители. Вскоре понадобится особенно много двусторонних. Дойдя до панели, приготовьтесь к очередной головоломке с током.
Это важно: если пойти вниз по лестнице, вы найдете еще один двусторонний выключатель.
Верхний ряд- двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вверх и вправо), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вправо и вниз). Нижний ряд- двусторонний (вверх и направо), двусторонний (влево и наверх), трехсторонний (вправо, влево, вверх).
Теперь можно пройти внутрь. Подберите патроны, погасите фонарь и обследуйте комнату. На столе вы можете сделать снимок последней карты (первые две мы сделали в бункере в четвертом эпизоде). Также вы можете полазить в компьютере, но не выбирайте меню Mainland Communications, иначе герою крышка. Затем зайдите в комнату и пристрелите человека в черном костюме, с пистолетом в руках. После сценки эпизод закончится.
Седьмой эпизод
Очнувшись в непонятной комнате, поговорите через стекло с Томом, чтобы начать вспоминать. В коридоре идите в левую комнату и спрячьтесь в укрытии (там появится соответствующая надпись). Затем сделайте снимок чемодана, когда его передают из рук в руки. На этом воспоминание закончится, и вы вернетесь на остров.
Поговорите с Томом и подождите, пока он не откроет дверь. Теперь придется побродить по коридорам бункера, чтобы найти выход и собрать как минимум шесть трехсторонних и три четырехсторонних предохранителя. Без них дальше не пройти, поэтому внимательно осматривайте помещения.
Дойдя до комнаты с водой, используйте компьютер, чтобы начать тестирование. На этот раз вопросов три, а ответы таковы- 44, H, B. Получив доступ к меню, поднимите платформу и заберите с акулы предохранители. Затем идите к закрытой двери и отыщите панель. Последняя в игре головоломка с током.
Верхний ряд- трехсторонний (влево, вниз, вверх), четырехсторонний, трехсторонний (вправо, вниз, вверх), четырехсторонний. Средний ряд- трехсторонний (вниз, вправо, вверх), четырехсторонний, трехсторонний (вниз, вверх, влево). Нижний ряд- трехсторонний (влево, вправо, вверх), трехсторонний (влево, вправо, вниз).
Зайдите в комнату и поговорите с людьми. Затем вы окажетесь на пляже. Пообщайтесь с Джеком и идите к древнему кораблю, где мы находили динамит. На этот раз, к счастью, не придется прятаться от черного тумана. Снова поговорите с Джеком и поднимайтесь по лестнице на верхнюю палубу.
Это интересно: конечно, мы уже знаем из сериала, что на «Черной скале» есть динамит. Но в игре тут самый настоящий склад взрывчатки.
После сценки заберите компас, лежащий на бочке, встаньте перед Кейт и стрельните по динамиту. Все ушли, а нам пора бежать. Вспоминайте начало шестого эпизода. Сейчас предстоит то же самое, только на время. Добравшись до пристани, смотрите ролик, за которым последуют титры.
Игра пройдена, но, в духе оригинального сериала, в итоге ничего не понятно. Остается только гадать, строить предположения и надеяться, что если Ubisoft озаботится сделать продолжение, оно будет более разнообразным в плане игрового процесса.
Фотографии
Фотографирование - пожалуй, самое удачное, что есть в Lost: Via Domus. Задачи в этой мини-игре достаточно просты. Вам нужно сделать удачную фотографию, чтобы открыть воспоминания или чтобы узнать дополнительные сведения.
Съемки проходят в три этапа. Сначала вы находите удачное место и включаете камеру. Впрочем, мы не всегда можем двигаться, поэтому иногда первый этап отсутствует. С помощью удаления и приближения делаем нужный обзор. Это можно легко проверить- сделайте снимок. Если внизу загорится зеленая лампочка, значит, вы все сделали правильно. Затем наводим фокус. Вот это уже посложнее.
Нужно внимательно отслеживать, когда объект съемок станет четким. Как вариант, можете постоянно немного менять фокус, одновременно делая снимки. Найдя нужный - при условии, что вы правильно выбрали обзор, - вы сделаете снимок, и главный герой вспомнит прошлое. Самые сложные фотографии нужно делать в воспоминаниях. Труднее всего понять, что именно нужно снимать.
Вам немного подсказывают вначале, показывая разорванную фотографию. По ее обрывкам нужно понять, что и как снимать. В прохождении вы найдете все семь фотографий, по которым сразу определите, что и как снимать. Обычные фотографии сделать гораздо проще. Но вот что именно снимать- зачастую большая загадка. Впрочем, делать эти снимки для прохождения игры совсем не обязательно. Однако в статье вы найдете все предметы, которые можно сфотографировать, а также описание того, где их искать.
Головоломки с током
Эту головоломку вам будут подсовывать с начала до конца игры, не меняя условий, а только добавляя сложности.
Ее смысл достаточно прост. Есть электрический щиток с разъемами для предохранителей. Есть три типа предохранителей. Вам нужно провести ток от источника питания до датчика или нескольких датчиков. И все бы ничего, но на каждый датчик нужно дать напряжение в определенном диапазоне. На один подать 80-90 вольт, на другой 50-60, а на третий - вообще не больше 10. На входе напряжение в 100 вольт, но различные предохранители понижают его на определенное число. Каждый предохранитель, кроме тех, что заранее намертво впаяны в разъемы, можно вращать, тем самым изменяя электрическую цепь. Вот таким образом, понижая напряжение и меняя направление тока, нужно правильно подключить каждый датчик.
Сами головоломки не слишком сложные, куда больше угнетает необходимость искать предохранители. Они расходуются при каждой головоломке, поэтому их приходится собирать или покупать. Какие предохранители понадобятся и в каком количестве, вы можете прочитать в прохождении.
09.08.2008
Добавил: Saw
Так же у нас есть: LOST: Via Domus
добавить свое