Warhammer 40000: Dawn of War II. Снова война! Жанр: Real-time Strategy / 3D
Дата выхода: 26 февраля 2009
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Buka Entertainment |
Вот и настал этот замечательный день. Попал в мои загребущие руки Warhammer 40000: Dawn of War II.
Это будет не полноформатное ревью, а так - список впечатлений.
Ну первое и самое сильное впечатление - в лице Relic Blizzard Ent. обрела достойного конкурента. Во всяком случае это касается видеовставок. Класс исполнения вполне сопоставимый. Другое дело, что местами видно, что нет того опыта и хватки, что у Blizzard. Но увидев интро - я прям аж порадовался.
Если прошлая Dawn of War являя собой RTS в полном её понимании, Dawn of War II фокусируется больше на т.н. тактическом бое. Т.е. мы не добываем ресурсы и строимся, а решаем боевую задачу средствами предоставленных нам боевых отрядов. Среди предоставляемых отрядов - и скауты, и тяжи (космодесантники, вооружённые тяжёлыми болтерами), и даже робот-дредноут.
Задания не шибко разнообразны, и местами проходят на одних и тех же локациях, но тем не менее, в счёт настраиваемой конфигурации десанта (десантировать можно только 4 отряда, включая коммандира) проходить их можно каждый раз по разному.
Глобальная карта мира Тифон Примарис
Из известных из прошлых частей противоборствующих сторон здесь Эльдары, Орки и Орден Кровавых Воронов (имперские космодесантники). Из ранее не известных - Тираниды, эдакие местные зерги, кочующие по вселенной и поглощающие галактику за галактикой.
Кампания проводит нас сквозь события, разворачивающиеся вокруг вторжения Тиранид в подсектор Аурелия. Всего не расскажу, так как не всё ещё узнал, но оговорюсь, что встретим старого знакомого - капитана Дэмиэна Тьюла (который, если мне не изменяет память, повоевал на стороне Кровавых Воронов в Dark Crusade) и узнаем, что же ему уготовано судьбой.
Мультиплеер проходит следующим образом. У нас есть точки, которые дают нам ресурсы и энергию (только, в отличии от первой части, нам нужно их захватывать и удерживать) и есть главное здание, производящее юниты. Победа или полным уничтожением или по очкам. Играть дают за все 4 расы, так что это по меньшей мере интересно.
В принципе, всем любителям RTS могу только порекоммендовать. Кампания интересная, геймплей тоже. На эту игрушку стоит потратить своё время. Кстати, я тут покрыл далеко не все особенности игры. Это ещё один повод в неё поиграть.
Автор: Андрей Сербовец
Источник: www.sgames.com.ua (для тех кто ворует контент)